АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

поехать в этот отель решили из-за приятной цены...

поехать в этот отель решили из-за приятной цены и максимально хороших отзывов, но были очень огорчены итогом.

1. номера в отеле оставляют желать лучшего: маленькие, где Standard room это одна большая кровать + односпальная, но так как нас было двое - кровать для ребёнка просто мешала передвигаться; в проходе комнаты двум людям разминуться достаточно тяжело; чемодан положить некуда; у каждого по одной полочке для вещей где ничего не помещалось. Наш номер выходил в сторону города, но при желании переселиться - предложили с доплатой взять номер меньше чем наш, с одной кроватью, или же VIP - так же меньше нашего номера, с видом на бассейн, низкими потолками и доплатой в 80$ (но было бы за что!!!! мы бы переехали); так как мы пожелали остаться в своём номерке - то каждую ночь слушали ссоры и крики под балконом, которые не давали спать, а где-то к 4м утра начиналась громкая молитва с завыванием блуждающих бездомных собак, которые остановились у нас под отелем! (звукоизоляция отсутсвует,+ ко всему иногда ночью доносились бухие крики соседей)

2. еда разнообразная: овощи, фрукты, сладости; гарнир и основное; на удивление очень много квашенного, но мы нашли вкуснейший рис и рыбу/курицу (индейку) которыми и питались весь отдых, но если Вы прийдете в конце обеда/ужина, то основных блюд может уже и не быть. Разочаровал завтрак: огурцы, помидоры, квашенные овощи, картошка фри, сосиски в кетчупе, яичница 👌🏽, для детей хлопья шоколадные, а для взрослых сухая овсянка, которую можно залить холодным молоком👎🏽, если бы была сваренная молочная каша: овсяная, рисовая, манная и вообще любая - думаю это было бы в радость и взрослым и детям, ведь есть с самого утра жирную пищу - невыносимо. Распорядок питания - без слов; в прикреплённом фото (для понимая, суп - это что-то сваренное из остатков на предыдущих приемах пищи) так что лучше кушать в начале ужина и в конце - так меньше % того что Ваш парень останется голодным😉

3. касательно пляжа: море чудесной чистоты, не считая каменистого захода - который явно можно было расчистить. Зайти в волны почти невозможно, волны толкаются и уносят, когда ты стоя на камне поскальзываешься и падаешь и дай Б-г не разбить что-то; полотенца, матрасы - все бесплатно по карточкам; пункт приёма и обмена находится на -1 этаже, в последние дни мы столкнулись с проблемой отсутствия чистых полотенец, но по вызову администратора выполняются все просьбы сдать или выдать новые). Солнце палящее - поэтому на пляже стоят стационарные соломенные зонты, что к сожалению не создаёт необходимой тени для людей с чувствительной кожей👎🏽, когда многи отдыхающие стали перетаскивать в сад лежаки (ведь только там после обеда была тень) - то сад забили досками, это фото 2, жлобство на высшем уровне, ведь были бы нормальные условия для загара никто бы не лез в их траву!!

4. обслуживание. русскоязычного персонала нет! достучаться до них возможно с помощью Google переводчика! присутствует минимальное знание английского и то +/-; уборка ни о чем, оставляешь на чай им деньги или нет - разницы никакой, могут забыть оставить большие полотенца, могут не положить полотенца для лица и при этом оставить 5 маленьких полотенечек для ног, грязь на полу после уборки остаётся; постельное белье меняют не часто (парень разбил ногу в море, за ночь остались следы крови на простыне, но два дня простыть не поменяли). Вместо одеял, большие вафельные полотенца, которые царапают загоревшую кожу (да их проще стирать, но я считаю это жлобским минусом отеля). с вай фаем очень сложно и порой невозможно, надеялись за дополнительную плату купить его в номер, как и обещал наш тур оператор о существовании этой услуги, оказалось что это невозможно и ужасный интернет есть только в лобби и то через раз. На баре фрэш платный, не смотря на AI, цена морковного фрэша 4$

5. анимация на турецком языке, так что если хотите в ней участвовать - учите турецкий 😉

6. территория отеля: маленький бассейн, главный ресторан, где над ним другой ресторан (людей там не было замечено) и ночное диско тоже сверху); вечером перекрывают пляж - пойти некуда, сидим все в баре 👹

7. по поводу экскурсий и тур оператора Пегас Туоистик - гид Анвар забил на своих людей и перестал брать трубку после первого дня(( нигде и не побывали

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • - хороший обед и ужин
  • - новые номера (нет ржавчины и грибка)
  • - наличие диетической еды
  • - безумно чистое море
  • - отсутсвие одеял
  • - маленькие номера
  • - отсутсвие шумоизоляции
  • - скользкие булыжники на входе в море ( с детьми будет сложно)
  • - плохая уборка номеров
Добавлено: 17.09.2016 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом.....Не дай Бог провести долгожданный отпуск в ТАКОМ отеле!!!!
Полезный отзыв
Странный у нас народ! Сначала "клюёте" на низкую цену, потом жалуетесь! Спасибо скажите своему турагенту, который не озвучил вам, что пляжи в Махмутларе все каменистые, заход в море плохой, что номера отеля маленькие, ведь вся эта информация есть в свободном доступе в интернете и у туроператоров.
А во-вторых, надо быть настолько глупым, чтобы ехать в Турцию, где последний год были экономические трудности. Чего вы ожидали?? Столы обеденные, которые ломятся от количества еды на них??? Скажите спасибо, что отель вообще не закрылся из-за низкой посещаемости. Турцию настолько быстро открыли, что они просто не успели набрать русскоговорящий персонал на работу... А то, что вас игнорировал гид, это вообще к отелю не относится.
Купить себе отдых, это не сумочку в магазине выбрать и потом вернуть за ненадобностью. Выбирайте тщательнее, проверяйте информацию и ищите хороших турагентов.
Ну нет там молочных каш (и в Египте нет и в Испании и в Германии и во Франции)!!! Но всегда есть не только холодное, но и горячее молоко. Залейте хлопья и будет вам счастье. Если нет горячего молока, залейте горячей водой, потом добавьте молока. А вообще в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Берите кашу в пакетиках с собой или детскую. Вообще не проблема. Все остальные минусы и претензии от невнимательности при покупке тура. Надо читать описание отеля и отзывы.
Полезный отзыв
и в Египте есть молочные каши и в Испании и в Италии и даже во Франции, в Болгарии, ОАЭ, Англии и Бельгии и даже на Мальдивах с утра подают молочную кашу, не поверите. Что это за отель где нужно с собой брать кашу в пакетиках? К сожалению оценки этого отеля и отзывы хорошие и не отвечают действительности
пожалуйста читайте повнимательней перед тем как отвечать.
отелю не первый день, что они не успели набрать персонал и уж изначально нужно все продумать перед тем как открыть "отель", а точнее его подобие.
еды было много и я об этом писала, поэтому замечание о "экономическом кризисе и столах валящихся от еды" считаю не уместным.
турагент должен обо всем предупреждать, если покупатель задаёт вопрос, не так ли?
и кстати не всегда то что дороже, то лучше, в данном случаи выбирали отель за отзывами, которые оказались неправдивыми, по-этому "клев" на цену тоже дурацкое замечание. Вы всегда едете в самые дорогие отели? сомневаюсь
и сумочку выбрать куда тяжелее)
В Болгарии есть. В Италии (в Риме 3 раза были, ни разу не видели), Франции (в Париже), в Германии (в Мюнхене) не было. Я всегда беру ребенку с собой. В Египте был рис залитый горячим молоком, не могу назвать это блюдо кашей. Это просто 5 эконом класса. Если купит тур по цене Мальдив, например в отель Глория Верде, там, наверное и каши и икра и омары и шампанское Вдова Клико есть. Все дело в цене. Все отели эконом класса в чем-то кого-тотне устраивают.
Ну а смысл покупать тур в Турцию 5* по цене Мальдив 5*?)) Турция как минимум этого не стоит.
Я ездила в тур по Европе, названия отелей к сожалению не помню, но заселяли нас явно не в 5* супер класса (Польша, Германия, Бельгия, Франция, Англия) - но на мою радость везде было горячее молоко и возможность сделать себе кашу, а в Израиле молоко, кофе, чай, горячая вода стояли 24/7 в маленькой кухоньке, что бы каждый мог воспользоваться этим в любое время суток, хотя так же - отель был 4*
К чему я это, что если отель заявляет о том что он 5*, то должен соответствовать, если бы это был трехзвездный отель, то я бы не имела никаких претензий
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mery
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 21 543
  • Фото: 15
0 Благодарностей