АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
917 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в августе 2016
26.08.16 - 05.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель рекомендую.

Отдыхали в отеле “Athos Palace” 10 дней, c 26 августа по 5 сентября 2016. В это время наплыв родителей с маленькими детьми от 3 месяцев до 7 лет. Весело!

Об отеле.

В отеле 8 этажей, +этаж H, +этаж S, 0-этаж рецепшн, -1 ресторан, -2 выход к магазину и на пляж. Все нижние этажи на земле в разных уровнях. Отель понравился и никаких претензий в его адрес нет, по большому счёту. На рецепшн приветливые девушки, половина из них хорошо говорит по-русски, нет проблем общения. К просьбам внимательны и всегда стараются их выполнить.

Территория отеля большая, очень зелёная, чистая. Номера небольшие, все с балконами, ковровое покрытие гладкое, кровати среднего размера, но матрасы очень жесткие, первые дни болели бока, потом немного привыкли, ТВ старой модели с 3 российскими каналами. Централизованная система кондиционирования, пробрвали понизить температуру с помощью регулятора на стене – к сожалению, регуляция температуры невозможна. За стеклянной дверью балкона есть жалюзийная раздвижная дверь с вентиляционными отверстиями, очень удобно, когда есть комары. В это время их почти нет, но если вы любите спать с дверью нараспашку и чувствительны, то фумигатор около вашего тела не помешает. Кстати, берите тройники для розетки, если у вас гаджеты. Санузел в порядке, всё целое, все работает, напор воды хороший. В качестве гигиенического душа можно использовать шланг из ванной, который под рукой. К сожалению, нет шампуня, кондиционера, крема для тела. Есть только жидкое мыло в настенных флаконах. Что для 4х звезд является странным явлением. Сейф – платно. Убирают хорошо, каждый день меняют полотенца и через день – постельное бельё. Но иногда приходят после 14-15.00, это очень неудобно, поскольку в это время хочется отдохнуть после пляжа и обеда. Звукоизоляция стен превосходная, соседей не слышно, но у входной двери нет плотного примыкания, поэтому то, что происходит в коридоре слышно. Надо понимать это и отдыхающим вести себя соответствующе.

Ресторан оформлен в средиземноморском стиле, как и весь отель, очень красиво, просторно, чисто. Официанты вежливые, все просьбы исполняются быстро. Питание нам очень понравилось. Блюда каждый день разные. Ассортимент мяса большой: говядина, курица, свинина, телятина, индейка, баранина. Всё нежирное, не пережаренное. Я бы сказала, что приготовление пищи близко к образцу здорового питания. И очень вкусно. Супы самые разные, даже был борщ 2 раза за 10 дней. Каждый день есть рыба, котлетки, мясные шарики, мясные рулетики. Овощные салаты, отдельно овощи. Из фруктов: персики, апельсины, сливы, груши, яблоки, киви, арбузы, дыни. Большой выбор сладкого, примерно 10+ вариантов.

Пляж.

Песочный, очень длинный, много зонтов и лежаков, всем хватает в любое время дня. All – пользование бесплатное. Полотенца с залогом. Вход в море пологий, сначала, метра 3 по округлым камням, затем песок (спец.тапочки не помешают). Есть песочный вход справа, у поплавков. Многие в отзывах советуют ходить на соседний песочный пляж отеля Pallini, но мы увидели на причале выход канализации прямо на этот пляж и поэтому я не советую (фото в приложении).

Анимация нас не интересовала, но днём у бассейна она есть, вечером играет прекрасная музыка в живом исполнении. Замечательный, открытый бар на 0-м этаже, бесплатно для All. В баре у бассейна мороженое 3х видов – бесплатно для All. Надо заметить, что кофе в отеле отвратительный, что в ресторане, что в барах. Насколько я кофеман и то, не смогла выпить ни одной чашки за 10 дней.

В отзывах пишут о проблеме с лифтами. Мы не увидели этой проблемы. Из 4х лифтов, 3 всегда работают. Если вы не инвалиды, то до 4го этажа можно спокойно дойти, а не писать, что долго ждёте. Я наблюдала, как многие поднимаются на лифте всего на один этаж.

Теперь о неприятном соседстве. На одной территории находятся 3 отеля. У меня создалось впечатление, что отель Pallini для слабо слышащих. Там целый день орут в рупор аниматоры, физкультурники и все, кому не лень. Из-за их ора отдохнуть днём проблематично тем, чьи номера выходят на море. Номера, которые выходят на горы, слышат громкую музыку из ночных баров до 5 утра. При плотно закрытой двери этого можно избежать, наверное. Со стороны "вид на горы", за густыми деревьями, находится дорога, по которой можно добраться до соседнего городка с магазинами и развлечениями. Ходит автобус по расписанию, которое висит на остановке. Можно на такси. Можно пешком, минут 20.

На территории между 2мя отелями, Athos & Pallini находится очистительная станция, которая гудит, как зверь. Днем, за общим шумом её не слышно, зато ночью вы можете уснуть только с закрытой дверью. И от неё попахивает фекалиями, те, кто лежит справа от бассейна это ощущают. Хотя, люди разные, обоняние и слух тоже разные, поэтому многие на такое не обращают внимание. Я это пишу для особо чувствительных. Выбор за вами. Вообще-то, дирекции отелей можно было бы закрыть сверху и с боков это сооружение от глаз, ушей и носов отдыхающих, и проблема решилась бы легко.

В отеле была выставка-продажа разных шуб, около сотни моделей. Если вам нужна шуба, имейте при себе варианты оплаты. Минимальная цена 1300 евро. Лично, я ничего не купила, поскольку против такого использования животных.

В целом, мы отдыхом довольны. Отель понравился. Персонал внимательный. Питание отличное. Желаю вам приятного отдыха!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • пляж
  • отношение персонала
  • живая музыка
  • огромный бассейн
  • спокойная анимация
  • поздняя уборка
  • неприкрытая очистная станция
  • нерегулируемый кондиционер
Добавлено 17.09.2016 11:56 5 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга, добрый день.
Собираюсь приобрести этот отель на июль 2017.
В описании отеля есть таверна и ресторан самообслуживания, подскажите пжл они входят в ALL или только за оплату.
И в отзывах пишут пляжные полотенца под залог и оплату, это есть арендная плата за них?
Вадим, таверна не входит в All. Ресторан самообслуживания - это тот ресторан, где Вы будете питаться. Готовили там прекрасно, вкусно и разнообразно. Пляжные полотенца, не помню, кажется, залог оставляешь первый раз, а при выезде его возвращают, как везде. Арендной платы нет, если Вы имеете в виду: платить ежедневно. Если потеряете, залог не возвращается. Не бросайте без присмотра. Пляжные зонты и лежаки для All бесплатно.
Ольга, спасибо за ответ, все понятно как и в Ваших отзывах.
Небольшое уточнение, если можно:
- ресторан самообслуживания – расположен прямо на пляже, где гости смогут отведать разнообразные блюда греческой и интернациональной кухни -- это в описании отеля на tophotels, он входит в All и что он представляет по перекусу в течении дня.
Нет. Всё, что находится на пляже за отдельную плату для всех. А-ля карт ресторан «Il Basilico», ресторан «Akrogiali» - средиземноморская таверна платно. А вот, у бассейна можно перекусить в баре, там есть разные напитки (пиво, вино, пепси, кофе, чай, пакетированные соки), сэндвичи, мороженое - для All бесплатно весь день.
Канализационная труба, выходящая на пляж, выглядит особенно эпично!
Однако, да. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Olga
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 86
0 Благодарностей