АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2016
12.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги...

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги полотенца и уходили на пол дня, а в этом отеле это практикуется очень активно. Обслуга за этим не следит, в итоге половина лежаком на пирсе, например, занята полотенцами на которых до вечера никто так и не ложится. В ресторане ГАРДЕН долго просили нас обслужить, однако быстро обслуживали вновь прибывших гостей из восточных стран. Чувствуется неодинаковое отношение к гостям по расовой и национальной принадлежности. Обслуга не знает никаких языков кроме турецкого.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • чистота
  • не обученный персонал. шоу программы очень слабые.
Добавлено: 17.09.2016 09:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень не согласна... "Обслуга" знает языки кроме турецкого, и турки стараются многим больше других! Уж русский для вас кроме как в Турции мало кто учит! Даже те элементарные фразы, которых вполне достаточно для коммуникации в отеле. Кроме того существует гест, который всегда может перевести любые требования гостей персоналу.
А можно сказать гесту, чтобы она попросила персонал убирать полотенца с лежаков, если на них долго никого нет? Реагируют они на такие просьбы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 2
0 Благодарностей