АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
10.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель испорченный отдых

Не могу понять людей которые пишут об отеле "великолепный" , в чем оно заключается это великолепие? Мы 3 взрослых и двое детей 3,5 года еще находимся в отеле осталось ещё неделя так называемого отдыха. Теперь самое главное выдержать и не подцепить какую нибудь заразу. Поселили в 4 корпусе номер семейный 2 взрослых и 2 детей. Эти номера на 1 этаже с отрытой площадкой. Второй номер стандарт с видом на море во 2 корпусе . Грязь везде убирается все плохо. Мух целый рой. Даже не знаю как назвать так называемый основной "ресторан" в котором сплошная антисанитария. Питание плохое детям есть нечего , да и взрослым тоже. За более менее нормальной едой выстраивается очередь, и когда она заканчивается новую выносить не спешат. Еда есть , но она несъедобная. Хочется посмотреть на поваров которые готовят такое скажу грубо дерьмо... Единственный плюс уборка номера . Море тоже радует если нет шторма. Пляж грязный , урны убирают не каждый день, свора собак которые спят на лежаках и растаскивают мусор из урн. Лежаки занимать нужно с 5.30- 6.00, поздней не факт что будут свободные. Наша семья не рекомендует данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • уборка номера
  • питание и антисанитария
Добавлено: 17.09.2016 08:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Никакой конкретики (
Елена наша семья отдыхала в этом отеле с 28.08 - 5.09. И мы полностью согласны с вашим комментарием. Да ещё в отеле воровство процветает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я отдыхала в 2017 году в августе и ничего не изменилось к лучшему, только хуже. Еще на недовольство клиентов начинают отчитывать и орать.
Все положительные отзывы можно подумать ,что куплены или уж из такой глубинки прибыли, что и это раем кажется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 971
  • Фото: 4
0 Благодарностей