АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2016
12.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуть жуткая

В настоящее время нахожусь в этом отеле с 12.09.2016.

Начну с перелёта и работы Анекс тур. Тур покупали в корал тревел, встречающая сторона Анекс тур.

При покупке путёвки за неделю до вылета нам сообщили, что вылет в 17 часов 20 мин., то есть прилететь мы должны были в 10 утра 12.09.16.

10 сентября, зайдя на сайт Домодедово мы огорчились увидя, что рейс нам сдвинули на 8 часов позже (вылет в час ночи ), в итоге только приземлились мы в 15 часов в отеле были в 18.20, очень долго ждали багаж и тд. Следовательно первый день отдыха мы потеряли.

АНЕКС ТУР: они конечно "молодцы", очень хорошо и сказочно гид Яша рассказывает об экскурсиях и о их крутизне, купив экскурсию Као Сок и Чао лан по его рекомендации мы жутко пожалели, так как нас всех погрузили в один огромный автобус, а точки остановок ( слоны, плоты и т.д.) не расчитаны на такое количество туристов, весь автобус разбили на 2 группы и все друг друга ждали очень долго, в итоге на источники мы попали за 15 мин до закрытия, а в королевскую аптеку нас вообще не повезли.

Отмечу, что в Тайланде 3 раз и есть с чем сравнить (отдыхали с других отелях Пхукета).

Поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов, но приехав, стало понятно, что их пишет или русскоговорящая девушка Оля с решепшина или гиды Анекс тур. Так как это их отель, а теперь по порядку.

При заселении нам дали номер 2007.

Зайдя в него, сказать, что испытала шок, это ничего не сказать.

Выломанный косяк вместе крепления замка, грязный пол, расколотая плитка на полу, и бинго- не смытые продукты жизнедеятельности человека в туалете, постельное белье в каких-то пятнах. То есть, не смотря на то, что мы приехали на 4 часа позже чем наченается заселение, номер не убирали, как мы потом поняли, уборка номера это вообще не об этом отеле.

Подойдя на ресепшин к русскоговорящий Оле, объяснив ситуацию и показав фото номера, я не услышала даже слово "извините". Она отказала нам в переселении в другой номер, сказав что может это сделать только 15.09.16 и направит горничную в наш номер для уборки. Обратившись 15 сентября к Оле мы услышали, что номера нет, будет только завтра и тд. В общем переселиться не получилось.

16.09 мы ездили на целый день на экскурсию, уехали в 6 утра, приехали в 11 вечера, зайдя в номер, увидели, что он не убирался и нам не поменяли бутылки с питьевой водой, подойдя на ресепшин и спрося почему так произошло, таец нам ответил, Вас не было в номере горничная стучала, а Вы не ответили, бред какой-то.

В отеле как минимум 4 гида Анекс тур, не один ничего не может решить самостоятельно, в том числе с переселением.

Как пример с нами приехала Женщина, чемодан которой где-то потерялся, при обращении к гиду он сказал, чтобудет владеть информацией только после 16.09, а Женщина возвращалась домой 17.09, в общем помощи от них нет.

Отель: все восторженные отзывы говорят об огромной территории отеля и безумном количестве бассейнов, это все бред. Вся территория отеля это расстояние между корпусами и бассейнами в виде дорожек, бассейнов много, но это не плавательные бассейны а мелкие лужицы, один длинный бассейн, расположенный в доль корпуса, напротив ресторана очень узкий Ширина варьируется от 1 до 5 метров. Опавшие листья в бассейне не убираются.

Завтраки: это отдельная песня- таких скудных я не видела нигде, есть чай, кофе, сосиски, ветчина, 2 вида колбасы, рис, 1 вид макарон, 1вид картошки, овощи, арбуз, папайя или ананас. Из десертов только торт " тюремный" (Цитата из Камеди вумен), то есть хлеб и джем и все больше нет ничего.

Анекс продаёт этот отель как 4*, но в лучшем случае это 2+, в общем если не хотите испортить себе отдых не едьте сюда.

P.S.: море чистое, пляж нормальный, волны офигенские.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • завтрак
  • уборка
  • отношение персонала
Добавлено: 17.09.2016 05:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. В принципе все понятно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Gh
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 933