АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2016
12.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуть жуткая

В настоящее время нахожусь в этом отеле с 12.09.2016.

Начну с перелёта и работы Анекс тур. Тур покупали в корал тревел, встречающая сторона Анекс тур.

При покупке путёвки за неделю до вылета нам сообщили, что вылет в 17 часов 20 мин., то есть прилететь мы должны были в 10 утра 12.09.16.

10 сентября, зайдя на сайт Домодедово мы огорчились увидя, что рейс нам сдвинули на 8 часов позже (вылет в час ночи ), в итоге только приземлились мы в 15 часов в отеле были в 18.20, очень долго ждали багаж и тд. Следовательно первый день отдыха мы потеряли.

АНЕКС ТУР: они конечно "молодцы", очень хорошо и сказочно гид Яша рассказывает об экскурсиях и о их крутизне, купив экскурсию Као Сок и Чао лан по его рекомендации мы жутко пожалели, так как нас всех погрузили в один огромный автобус, а точки остановок ( слоны, плоты и т.д.) не расчитаны на такое количество туристов, весь автобус разбили на 2 группы и все друг друга ждали очень долго, в итоге на источники мы попали за 15 мин до закрытия, а в королевскую аптеку нас вообще не повезли.

Отмечу, что в Тайланде 3 раз и есть с чем сравнить (отдыхали с других отелях Пхукета).

Поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов, но приехав, стало понятно, что их пишет или русскоговорящая девушка Оля с решепшина или гиды Анекс тур. Так как это их отель, а теперь по порядку.

При заселении нам дали номер 2007.

Зайдя в него, сказать, что испытала шок, это ничего не сказать.

Выломанный косяк вместе крепления замка, грязный пол, расколотая плитка на полу, и бинго- не смытые продукты жизнедеятельности человека в туалете, постельное белье в каких-то пятнах. То есть, не смотря на то, что мы приехали на 4 часа позже чем наченается заселение, номер не убирали, как мы потом поняли, уборка номера это вообще не об этом отеле.

Подойдя на ресепшин к русскоговорящий Оле, объяснив ситуацию и показав фото номера, я не услышала даже слово "извините". Она отказала нам в переселении в другой номер, сказав что может это сделать только 15.09.16 и направит горничную в наш номер для уборки. Обратившись 15 сентября к Оле мы услышали, что номера нет, будет только завтра и тд. В общем переселиться не получилось.

16.09 мы ездили на целый день на экскурсию, уехали в 6 утра, приехали в 11 вечера, зайдя в номер, увидели, что он не убирался и нам не поменяли бутылки с питьевой водой, подойдя на ресепшин и спрося почему так произошло, таец нам ответил, Вас не было в номере горничная стучала, а Вы не ответили, бред какой-то.

В отеле как минимум 4 гида Анекс тур, не один ничего не может решить самостоятельно, в том числе с переселением.

Как пример с нами приехала Женщина, чемодан которой где-то потерялся, при обращении к гиду он сказал, чтобудет владеть информацией только после 16.09, а Женщина возвращалась домой 17.09, в общем помощи от них нет.

Отель: все восторженные отзывы говорят об огромной территории отеля и безумном количестве бассейнов, это все бред. Вся территория отеля это расстояние между корпусами и бассейнами в виде дорожек, бассейнов много, но это не плавательные бассейны а мелкие лужицы, один длинный бассейн, расположенный в доль корпуса, напротив ресторана очень узкий Ширина варьируется от 1 до 5 метров. Опавшие листья в бассейне не убираются.

Завтраки: это отдельная песня- таких скудных я не видела нигде, есть чай, кофе, сосиски, ветчина, 2 вида колбасы, рис, 1 вид макарон, 1вид картошки, овощи, арбуз, папайя или ананас. Из десертов только торт " тюремный" (Цитата из Камеди вумен), то есть хлеб и джем и все больше нет ничего.

Анекс продаёт этот отель как 4*, но в лучшем случае это 2+, в общем если не хотите испортить себе отдых не едьте сюда.

P.S.: море чистое, пляж нормальный, волны офигенские.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • завтрак
  • уборка
  • отношение персонала
Добавлено: 17.09.2016 05:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. В принципе все понятно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Gh
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 933
  • Фото: 36
0 Благодарностей