АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
05.09.16 - 12.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хургаду прилетели вечером. Отель находится недалеко...

В Хургаду прилетели вечером. Отель находится недалеко от аэропорта поэтому трансфер много времени не занял. Нас сразу поразила огромная, ухоженная территория отеля, красивая ночная подсветка.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Ключи от номера дали быстро, но номер нам не подошел, так как был рассчитан на троих, а нас было четверо, на ресепшене без проблем поменяли номер на более просторный. Номер оказался чистый на 5 спальных мест с балконом, но было мало полотенец, банных принадлежностей, не было чайника, после звонка всё принесли и в дальнейшем регулярно пополняли. Сейф, фен, кондиционер, телевизор, холодильник, сантехника - всё работало исправно. Номер каждый день отлично убирался, регулярно меняли постельное бельё и полотенца.

ТЕРРИТОРИЯ.

Много зелени, красивые большие бассейны, аквапарк, очень чисто, постоянно убирались, порадовало, то что не было комаров и почти не было мух. Много баров, кафе, ресторанов везде есть прохладительные напитки, алкогольные и безалкогольные. Много персонала все вежливые, улыбчивые, почти все знают или понимают русский язык.

Отдельно отмечу пляж, он огромный с большим количеством зонтиков и лежаков, регулярно убирался. Великолепный вход в море, постепенная глубина, ровное песчаное дно, очень чистая и красивая вода. На соседнем пляже кораллы уже на мелководье, вход туда свободный, для любителей поплавать с масками есть на что посмотреть, можно увидеть разнообразие подводного мира. Вода настолько прозрачная, что даже без маски можно рассмотреть плавающих рыб.

ПИТАНИЕ.

Питание отличное, разнообразное, всё свежее, можно не бояться за здоровье, как своё, так и детей. Большой выбор блюд на любой вкус. Разнообразная рыба, морепродукты (в ресторане были королевские креветки, кальмары и крабы) , мясо (курица, говядина, даже какой-то местный голубь был), большой выбор десертов, любители поесть голодными не останутся. 7 ресторанов а ля карт, нам особенно понравились азиатский и средиземноморский.

Персонал.

Выше всяких похвал. Вежливые, отзывчивые, расторопные, быстрое обслуживание, нет очередей. Много аниматоров, я точно видела 9 человек, но возможно их было и больше. Команда аниматоров отличная, они активные, весёлые, ненавязчивые. Разнообразные вечерние шоу для детей и взрослых. Мне особенно понравились огненное шоу, мистер отеля (очень весёлое) и вечеринка на пляже. Днем много спортивных игр. Огромное спасибо аниматорам за наше отличное настроение, молодцы ребята очень стараются.

В общем отдых прошел отлично, море положительных эмоций.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО УСЛУГИ ДОКТОРА НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ПЛАТНЫЕ. Ребенок порезал палец за обработку раны и перевязку доктор потребовал 25$, а еще один отдыхающий за вызов врача в номер с температурой заплатил 80$.

ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ ГИД НАВЯЗАЛ НАМ ЭКСКУРСИЮ, расхваливал нам её достоинства долго и упорно, обещал три плаванья в открытом море, батискаф, банан, таблетку, питание, напитки, на каждые шесть человек спасателя, обещал благоустроенную яхту.

ПО ФАКТУ. Отсутствовал гид в результате сели не в ту яхту(хотя яхтой это ржавое корыто вряд ли назовешь), если бы сами не забили тревогу, то уплыли бы в неизвестном направлении. Яхта была грязная неприспособленная для морских прогулок. Ни одного спасателя зато платный фотограф, не было представителя от Anextour который нас отправил на экскурсию, экскурсовод, хамка, грубиянка, искала любой повод чтобы уклониться от проведения экскурсии. Не отвечала на вопросы, при детях использовала нецензурную брань. Продукты предназначенные для туристов спрятали для команды, с 8-00 утра и до 18-00 нас покормили один раз, до вечера напитков не хватило, на 15 человек было 2 пачки сока и 2 бутылки напитка, напитки были тёплые. Катали на банане и на таблетке один раз по 3 минуты. Не следят за туристами, не оказывают помощь, в результате при посадке на банан он стал отплывать, я не успела на него сесть провалилась между бананом и лестницей, нога застряла в лестнице, в воду прыгнуть не смогла к тому же на мне был рваный спасательный жилет, порвала купальник, помощь оказали туристы, помогли взобраться на яхту. День был испорчен. Более трех часов стояли в открытом море на жаре ждали свою очередь на батискаф, при этом была сильная качка из-за проплывающих рядом яхт, многим туристам стало плохо, когда дождались очереди на батискаф уже был вечер кроме песка мы ничего не увидели. Купание было одно позднее и очень короткое. Команда в конце прогулки собирала в коробочку чаевые. Приехали уставшие, измученные, голодные и разочарованные. Всё удовольствие стоило 55$ с человека. Экскурсия называлась прогулка по Венеции, представитель Anextour Ахмет нагло врёт туристам. Не советую покупать у Ахмета экскурсии в случае проблем деньги вернуть не удастся, так как много посредником, и ни о какой безопасности не может быть речи. Позже слышала от других отдыхающих, которые брали экскурсии за 85$ c человека и дороже, о их разочаровании, цена и качество не соответствуют действительности. Я написала письменную жалобу, ни извинений, ни ответа я так и не получила.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • территория. пляж. питание. анимация.
  • сервис. персонал.
  • дорогой доктор
  • экскурсии.
  • навязчивые продавцы на пляже.
Добавлено: 17.09.2016 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:28 17.09.16
Уважаемая г-жа Ольга,
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы работой Вашего туроператора, спасибо за ваш честный отзыв.
Команда Sunrise Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация
Здравствуйте. Ольга, как добирались из России? Очень хочется вернуться в этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 647