за последние 30 дней
За три рубля и не могло быть иначе.
Когда мы все увидели, подруга мрачно заметила: "Хотели дешевку? Получите!"
Но когда мы выбили хороший номер, когда разобрались с кондиционером, когда добились, чтобы от нас получили деньги за сейф, когда пережили хамство с улыбочкой турка на ресепшн...
Мы успокоились и стали отдыхать. Территории практически нет, есть два бассейна, один с горками.На территории одна скамейка.
Еда хорошая, была и курица, и с бараниной блюда, сладости неплохие, кислое молоко вкусное, печеные кабачки и баклажаны, были обалденные арбузы и сливы. В баре на пляже готовят пиццу и гёзлеме. Официанты в столовке (ресторан слово не подходит) работали как проклятые.
Пляж грязный, окурки, какие-то мелкие палки. Хотя работники ходят и убирают.
Дискотека для детей: дети бегают сами по себе и все. Конкурсы видела один раз, убогие. Один раз была пенная вечеринка, мне понравилась. Говорили, что есть бесплатный трансфер на дискотеку в Сиде, с 12 ночи до 3 утра. Мы не ездили.То бишь приличных развлечений не ждите.
Если вы платите 30 тыс с носа за отель на все включено, то другого и не получите.
Если вас раздражают гости отеля - аборигены, или хуже наши соотечественники, сующие в пакеты булочки и сливы в неимоверных количествах, то вам в этот отель НЕ надо.
Но если денег немного, то на неделю, принимая во внимание все минусы, можно приехать насладиться чудесным морем.
Что до нас, то мы сюда больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Модераторы помогите убрать слово "претензия")))
1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения, находящиеся в этой категории, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля."©
Читать полностью на TopHotels
Но все равно спасибо:-)