АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
07.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

За три рубля и не могло быть иначе.

Когда мы все увидели, подруга мрачно заметила: "Хотели дешевку? Получите!"

Но когда мы выбили хороший номер, когда разобрались с кондиционером, когда добились, чтобы от нас получили деньги за сейф, когда пережили хамство с улыбочкой турка на ресепшн...

Мы успокоились и стали отдыхать. Территории практически нет, есть два бассейна, один с горками.На территории одна скамейка.

Еда хорошая, была и курица, и с бараниной блюда, сладости неплохие, кислое молоко вкусное, печеные кабачки и баклажаны, были обалденные арбузы и сливы. В баре на пляже готовят пиццу и гёзлеме. Официанты в столовке (ресторан слово не подходит) работали как проклятые.

Пляж грязный, окурки, какие-то мелкие палки. Хотя работники ходят и убирают.

Дискотека для детей: дети бегают сами по себе и все. Конкурсы видела один раз, убогие. Один раз была пенная вечеринка, мне понравилась. Говорили, что есть бесплатный трансфер на дискотеку в Сиде, с 12 ночи до 3 утра. Мы не ездили.То бишь приличных развлечений не ждите.

Если вы платите 30 тыс с носа за отель на все включено, то другого и не получите.

Если вас раздражают гости отеля - аборигены, или хуже наши соотечественники, сующие в пакеты булочки и сливы в неимоверных количествах, то вам в этот отель НЕ надо.

Но если денег немного, то на неделю, принимая во внимание все минусы, можно приехать насладиться чудесным морем.

Что до нас, то мы сюда больше ни ногой.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая цена
  • хорошая еда
  • песчаный пляж
  • мелководье
  • хамство на ресепшн
  • нет территории
  • старый номерной фонд
  • грязный пляж
Добавлено: 16.09.2016 19:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не знаю, как убрать претензию, у меня нет претензии к отелю)))
Модераторы помогите убрать слово "претензия")))
"1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru
1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле. Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис. Администрация имеет право связаться с пользователем по контактам, оставленным им при написании отзыва, и запросить документальные подтверждения произошедших в отеле инцидентов. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален. Сообщения, находящиеся в этой категории, по умолчанию отображаются во вкладке “Все отзывы” на странице отеля."©
Читать полностью на TopHotels
У меня нет претензий к отелю, поэтому меня и смутило слово "претензия". Вообще-то хотела, чтобы мне помогли, а не скидывали ссылки и выдержки из документов)))
Но все равно спасибо:-)
Пожалуйста,больше мне Вам помочь и нечем)Можете написать в модерацию.В подвали сайта есть форма обращения "Связаться с нами".
Про соотечественников в точку, так стыдно наблюдать, как наваливают тарелки с горой, не съедают, несут в номер, а утром пропавшее выставляют у двери. Не наедятся никак.
"Голодное детство в Кремечуге". (Остап Бендер)
В 2014 году сейф в номере был бесплатный
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2013
  • Страны, города: 14 / 26
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25 668
  • Фото: 130
0 Благодарностей