за последние 30 дней
Муравейник с маленткими номерами, не дружественным персоналом и не качественной едой.
Здравствуйти уважаемые читатели отзывов!
Скажу сразу, что я поехал с семьёй в этот отель - Mitsis Faliraki Beach Hotel (Faliraki Village PO Box 104, Фалираки 851 00, Греция) только потому, что отель, куда мы обычно ездим на Родосе, к моменту покупки тура уже был уже в стоп листе.
Справедливости ради скажу, что когда мы впервые поехали отдыхать на Родос 4 года назад мы рассматривали несколько отелей в число коготых тоже входил Mitsis Faliraki Beach Hotel, но так вышло тогда, что поехали в другой отель где и отдыхаем теперь ежегодно, кроме этого года когда поздно покупали тур и в нашем отеле уже не было мест. Тогда и вспомнили про этот отель и решили ехать...
Собственно отзыв:
Территория:
Территория отеля, пригодная для отдыха туристов и не занятая хозяйственными постройками и бассейнами, крайне мала. Ежедневно сотрудники отеля ставят 8 тентов и какое то количество лежаков на лужайке между отелем и городским пляжем. Что бы занять бесплатный лежак или тент надо вставать в 6 утра! иначе в 7 утра уже все места будут заняты.
Бесплатных лежаков и тентов так мало, что их хватает только на 10% - 20% всех туристов отеля. Всем остальным остаётся только городской пляж где 2 лежака и тент стоят по 10 Евро на день...
На территории отеля есть каскад бассейнов, но купаться в них я бы не советовал из за возможности подцепить ротовирус. Бассейны они , конечно, чистят, но из за огромного количества отдыхающих видимо чистить надо чаще.
Травяное покрытие территории отеля нуждается в обезораживании из за огромного количества травяных мошек, которые нещадно кусают (укусы эти потом чешутся).
Корпуса отеля стоят перпендикулярно к морю, а общая зона отдыха получается как бы между корпусами по этому вечером , во время вечернего бриза, когда воздушные массы движутся к морю, на территории ощущается достаточно сильный ветер.
Отель и Номера:
Отель очень большой, имеет несколько корпусов соединённых между собой и какое то невероятное количество номеров. Имеет несколько огромных холлов и широкие просторные коридоры уходящие чуть ли не за горизонт, однако сами номера очень маленькие.
Нас было двое взрослых и ребёнок 5ти лет и если все вместе находятся в номере, то места крайне мало. Все номера имеют небольшой балкон куда можно выйти максимум вдвоём. Большая часть балконов выходит на промзону отеля и каждое утро вы сможете наблюдать за разгрузкой еды и вывозом мусора. В каждом номере имеется огромное , во всю стену, зеркало видимо для того, что бы номер не казался таким крошечным. Мебель в номерах с заявкой типа на крутой хай тек, но уже изрядно потёртая.
Из за огромного количества номеров в отеле очень тесно от отдыхающих. Огромные холлы по вечерам просто забиты толпами людей а в коридорах просто потоки людей постоянно движутся в обоих направлениях.
Еда:
На первый взгляд с едой всё хорошо... разнообразие первых и вторых блюд, фрукты, салаты, десерты и т д... Но... как то не вкусно... из тех же самых продуктов, что использовались при приготовлении еды, можно было приготовить, что то гораздо вкуснее и качественнее. Кроме того, я один раз, а ребёнок дважды отравились за 3 недели, что мы были в этом отеле. Фрукты они там не моют или ещё что...
Анимация:
Анимация в отеле есть. Её даже слишком много...
Постоянно на рерритории отеля, днём, устраивают, что то вроде пикников (жарят шашлыки, сосиски и т д) гремит музыка , так что если вы хотите посидеть и помедитировать глядя на море у вас это сделать не получится - идите на городской пляж.
Анимация вечером это тоже почти всегда громкая музыка на площадке между корпусами отеля до часу ночи, так, что если с ребёнком отдыхаете то спать он не будет потому, что слышно ооооочень хорошо даже в номере с закрытыми окнами.
Персонал.
Они улыбаются :) они всегда улыбаются даже когда хамят, а хамят они часто.
Постоянное ощущение, что ты им что то должен и что они плюнут тебе на спину :)
Персонал всегда в корпоративной форме отеля , дружественный (на первый взгляд) и улыбчивый, но жесткий и не компромисный. Если вы что то попросите кроме того что входит и список их обязанностей вам категорично откажут.
Ещё одно... вы будете жить "по уставу" отеля и под постоянным надзором со стороны службы безопастности и если вы случайно уроните окурок мимо урны или передвинете шезлонг в тень от пальмы или (не дай бог!!!) пригласите к себе в гости на территорию отеля друзей из другого отеля, (как это сделали мы, потому что наш ребёнок и ребёнок другой семейной пары из соседнего отеля сдружились на пляже) вас прилюдно отчитают, а ваших гостей чуть ли не пинками выгонят! Такой мерзости я точно не ожидал! Люди хотели только посидеть с нами в баре (за свои же деньги) и поговорить, а дети поиграть на детской площадке.
В общем от отеля негативное впечатление.
Больше туда не поеду и вам не советую....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
получается один отзыв у вас и то негативный..
Прочла на каком-то туристическом сайте (извините не помню уже- на каком), что туристы из других отелей, где нет своего аквапарка, приходят на территорию отеля " Митсис Фалираки Бич" и пользуются водными горками и бассейнами, естественно, занимая лежаки возле бассейнов. Наверняка, заходят и в здание- там есть магазины и СПА салон. Так ли это или нет я точно узнаю, когда приеду в этот отель в середине октября и обращу внимание охраны на этот факт. Я считаю, что посторонних людей на территории быть не должно.
Питание в отеле отличное, разнообразно и вкусно.
Территория компактная, удобная, лежаков хватает всем.Отдыхающие в отеле практически не пользуются лежаками на пляже, так как удобнее располагаться на территории отеля в тени деревьев, а пляж в 2-х минутах ходьбы, рядом.
Никакого проходного "двора" там нет. Это уже сказки.
Ротавирусная инфекция в отеле в июне была, это факт.
В целом отель замечательный. И пляж шикарный. Анимация для детей одна из лучших в Фалираки.
Ротавирусной инфекции где только нет- она и в Крыму была, и в Абхазии, и в Греции - не знаешь, где подхватишь. Осторожными нужно быть везде. На всякий случай медикаментами надо запастись.
Хотели посидеть днём в пустом баре приличные люди (два взрослых человека и ребёнок 4х лет) из отеля где 5 звёзд в отличии от 4х незаслуженных звёзд этого отельчика.
Да там полно посторонних :) кто с пляжа заходит на их горках кататься вообще не считают. А вот мы пришли из города через холл и спокойно попросили охрану посидеть в баре у них на виду - такой скандал начался. Я потом тем же охранникам показывал людей из других отелей, что с пляжа заходили, только глупо улыбались и делали вид, что не понимают.
Впечатление от отеля плохое. очень плохое.
все они сделаны в один день и одним и тем же стилем письма.
когда я говорил на стойке отеля, что буду писать в России плохой отзыв об их работе мне сообщили, что у них хорошая Интернет команда которая напишет против моего плохого, десятки своих хороших и что они всёравно накрутят хороший рейтинг для Русских - так они и сказали (есть видеозапись).
Вот эта команда в действии.
Я адекватный живой человек, семьянин часто путешествующий с семьёй и готовый встретиться с любым из вас в Москве и показать фотографии всех недостатков отеля и видеозаписи моего общения с хамским персоналом этого отеля. кто не верит пусть едит в этот отель. Никто же не против.
все они сделаны в один день и одним и тем же стилем письма.
когда я говорил на стойке отеля, что буду писать в России плохой отзыв об их работе мне сообщили, что у них хорошая Интернет команда которая напишет против моего плохого, десятки своих хороших и что они всёравно накрутят хороший рейтинг для Русских - так они и сказали (есть видеозапись).
Вот эта команда в действии.
Я адекватный живой человек, семьянин часто путешествующий с семьёй и готовый встретиться с любым из вас в Москве и показать фотографии всех недостатков отеля и видеозаписи моего общения с хамским персоналом этого отеля. кто не верит пусть едит в этот отель. Никто же не против.
Да, и что касается встреч и "показать фотографии и видео общения с хамским персоналом отеля". Во-первых, разве нельзя показать эти фото и видео здесь или на сайте отеля? И, если всё так плохо в отеле, почему Вы привели друзей именно в бар" отельчика незаслуженных 4звёзд", а не пошли в бар к ним, в отель 5 зв., да и дети бы там поиграли на той территории при таком хорошем отеле? Или вас туда охрана не пустила?)
Удачи.
Вы про стакан пишете, а мы умудрились разбить стекло на тумбочке. Поменяли и осколки очень тщательно убрали, даром.
.В отеле уже немного людей. Отель через неделю закрывают до апреля. Россиян меньше,а немцы,с которыми познакомилась,ездят каждый год.с детьми и даже с инвалидами-колясочниками и ко всем радушное отношение,и к младенцам,и к старикам.
Я рада,что его выбрала и просто возмущена лживыми отзывами.
Покажите наш отзыв, может вспомнит нас, спасибо ей за все!
Алекс, извините, но я не передала ваш привет, потому что 29 числа не открывала интернет и Вашу просьбу передать привет Катерине увидела только сейчас, когда уже вернулась домой. Домо
Какая бредятина!!,какой ещё постоянный надзор на пляже?!! ))) О чем Роман пишет, не стесняясь лжи?! За какие свои деньги его друзья хотели посидеть в баре?!! В отеле нет платных услуг, кроме сейфа. В баре нет кассового аппарата и все напитки в баре и в том, который в здании, и в том, которые у бассейна- их два там,бесплатны. Кому и как друзья Романа собирались платить в баре.?! За какие "свои деньги",если в отеле всё включено?))) Вот так начитаешься таких отзывов- ехать страшно))))
Напишу свой отзыв. отмечу всё,что считаю нужным,но нет ничего ужасного из того, что пишет Роман.
Я Вам в личку написал, посмотрите...
Я подтверждаю если не всё, то половину из написанного Романом. Сам Столкнулся.
Отель не рекомендую. Заказных туристиков во главе с Татой понимаю. Деньги то не пахнут верно :) сами то, поди, там и не отдыхали.
Я отдыхала в этом отеле в конце октября, а верите Вы мне или нет- мне без разницы, заказной отзыв или незаказной, считайте как хотите- мне это неинтересно. Ещё до отъезда я прочла все отзывы и отзыв Романа в том числе, а когда приехала в отель, то поняла, что всё, что пишут отрицательного про этот отель- ложь! Для отеля 4 зв. этот отель хороший.
Вы пишете "Столько внимания одному отзыву и одному отелю :)". Вы считаете,что я про все отели должна писать?))) Я отдыхала в" Митсис Фалираки Бич" и комментирую тот отзыв, который считаю заказным мне есть что о нем сказать в комментарии. Если вижу,что пишут враньё, как и Вы , кстати, молчать об этом не буду.
Вам не понравились номера? Если Вы "Лось" двухметровый, ( как вы себя сами назвали),то сначала почитайте отзывы про отель, посмотрите фото и уже потом решайте ехать туда или нет. У моего мужа рост 1.85 и вес больше 100 кг, и я- не худенькая и нас всё устроило. Отзывы я читала заранее и фото посмотрела- нам с ним вполне хватало места. Мне на ресепшене сказали, что в отеле есть разные номера, но наши туроператоры бронируют самые дешевые, а гости приезжают и начинают требовать улучшенный номер, которые в сезон все заняты и даже за деньги поменять нельзя. Вам номер не заменили и поэтому отель плохой?!! Чушь не пишите!
Была бы обычным туристом плюнула бы давно.
Вы своей цели достигли, я Вас услышал, спасибо!!!