за последние 30 дней
Второй год подряд мне и моим детям предоставляется отличная...
Второй год подряд мне и моим детям предоставляется отличная возможность отдыхать в ССК "Мрия". Отдых в отеле замечательный, если бы не ОДНО НО, с которым мне пришлось столкнуться в день отъезда 21 августа 2016 года....утром в 5:30 утра нас ждало такси, чтобы ехать в аэропорт. С детьми мы подошли не ресепшен, чтобы сдать ключи от номера. Каково было мое неописуемое удивление, когда юноша предъявил мне счет на 1560 рублей за приобретенные в баре на пляже напитки!!!!!! в долг!!!!!!!!! на номер!!!!! НО...на депозите нашего номера не было денег, по этой причине бар НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ клиента. Каким образом начислен был долг на наш номер, мне до сих пор не понятно!!!
Настроение было изрядно подпорчено настойчивостью юноши, который уверял, что это НАШ ДОЛГ!!!
Мне пришлось оплатить по чеку, поскольку наши разбирательства могли затянуться надолго...., а опаздывать на самолет как-то не входило в наши планы!
Я пояснила юноше, что просто так это не оставлю и дарить свои деньги бару не намерена, после чего села с детьми в такси.
Юноша выбежал к автомобилю и протянул мне чек из бара и спросил, моя ли подпись стоит на чеке...На чеке красовалась размашистая подпись, которая далека от моей...и на чеке написана фамилия Чернов....Но моя фамилия - Николаева, а Чернов -мой 4х-летний сын, которому явно в баре не наливали бы напитки на сумму в 1560 рублей, и к тому же, мой сын не умеет писать и ставить подписи!!!!! Юноша стал извинятся и пообещал разобраться в ситуации.
22 августа по приезду домой, я позвонила в службу приема и размещения гостей, рассказала об инциденте, девушка Элла премило обещала довести сию ситуацию до руководства и пообещала, что мне в ближайшие дни перезвонят! в течение недели я ждала ответа, но безуспешно....позвонила 27 августа....после 5ти-минутного ожидания, мне пояснили, что к сожалению моя претензия только что передана для разъяснения....сегодня уже 16 сентября!!!!!!! и ответа нет до сих пор!!!!!! Я позвонила вчера, и все та же Элла не могла ответить на поставленный вопрос, КОГДА примутся решать вопрос по данному инциденту ее коллеги!!! Сегодня в ходе телефонного звонка, мне сказали, что сейчас вплотную заняты моей претензией!!! почти месяц!!!!! и НИКАКОГО РЕШЕНИЯ!!!!
Предостережения для гостей!!!! проверяйте "нечаянные долги" заранее, чтобы было время разобраться на месте, а не по междугородним пустым переговорам, выжимающих карман еще не на одну сотню рублей!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями.
Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле Mriya Resort & Spa.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями.
В ближайшее время Вам будут перечислены денежные средства в полном объеме.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa.
В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.
Денежные средства были перечислены в полном объеме.
Команда Mriya Resort & Spa заботится о гостях курорта и всегда стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.