АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
12.08.16 - 15.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель для отдыха с детьми

Отдыхали с друзьями и 4 детьми - 9 лет, 5 лет и два младенца. Отель произвёл очень хорошее впечатление, как интерьером, так и оборудованием номеров. Ресторан на первом этаже рекомендую всем - вкусно, бюджетно и шикарное меню для детей. Деть съедали все, что было на тарелке по 2-3 порции за раз! Очень хороший спа-комплекс, где с удовольствием плавали в бассейне и дети, и взрослые, и даже наши малыши 2 и 4 месяцев. Впечатление от отеля испортил только отслуживающий персонал, а именно горничные, которые нахамили сразу как мы вышли из лифта на своём этаже. Их возмутило, что мы воспользовались служебным лифтом и им пришлось его долго ждать. Они так громко выражали свои эмоции, что разбудили детей. Наши доводы о том, что на этом лифте нам рекомендовали подняться на ресепшне их не успокоили. Пришлось нашему папе повысить голос и только это напомнило им о вежливом обращении, однако извинений не последовало. Также возмутило поведение девушки на ресепшен Эсмеральды (если не ошибаюсь с именем). По приезду в отель мы сразу попросили приготовить нам ланч-боксы в с связи с очень ранним выездо. Указанная девушка два раза все записала, что я видела лично. Я также объяснила, что на нашем рейсе в самолете питание не предоставляется, а у нас двое детей, которые проснувшись в пять утра до посадки в самолёт, а тем более до прилёта в Москву, проголодаются. Будучи знакомой с аэропортом Сочи не понаслышке, знаю, что все кафе-рестораны в большинстве своём открываются после 9 утра. Дети будут голодные. Когда в день отъезда утром ребёнок подошёл к той же самой девушке на ресепшн, та сделала удивлённые глаза и в грубой форме пояснила, что еду надо было заказывать заранее. На мои слова о том, что я лично ей говорила, о необходимости приготовить нам с собой ланч-боксы, а кажется о том, что накануне я ещё раз уточняла про еду и трансфер (по поводу трансфера претензий нет- предоставлен как и обещали), девушка отвернулась и ничего не ответила. Извинений также не последовало. Очень жаль, что отличные впечатления от посещения данного отеля были испорчены таким поведением сотрудников. Тем более, что предоставление ланч-боксов входит у услуги отеля, как указано на всех сайтах! В конце сентября рискнули ещё раз приехать на каникулы в данный отель. Надеюсь, все же проучим извинения! В остальном, все было отлично. И ещё - хочется отметить отменную анимацию! Дети были заняты целый день! И в абсолютном восторге! В связи с чем были тем более удивлены таким принебрижением к нуждам маленьких постояльцев со стороны данного сотрудника, так как все остальные службы отеля стараются сделать все, что бы из маленькие постоялицы ни в чем не нуждались и получали удовольствие !

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Профильная инфраструктура
  • анимация
  • сервисы для детей
  • питание
  • детское меню
  • хороший интерьер
  • уютные номера
  • спа
  • хамство персонала
  • неквалифицированный сотрудник ресепшн
Добавлено: 16.09.2016 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
екатерина лазаревич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 709
  • Фото: 11
0 Благодарностей