за последние 30 дней
Очень хороший отель для отдыха с детьми
Отдыхали с друзьями и 4 детьми - 9 лет, 5 лет и два младенца. Отель произвёл очень хорошее впечатление, как интерьером, так и оборудованием номеров. Ресторан на первом этаже рекомендую всем - вкусно, бюджетно и шикарное меню для детей. Деть съедали все, что было на тарелке по 2-3 порции за раз! Очень хороший спа-комплекс, где с удовольствием плавали в бассейне и дети, и взрослые, и даже наши малыши 2 и 4 месяцев. Впечатление от отеля испортил только отслуживающий персонал, а именно горничные, которые нахамили сразу как мы вышли из лифта на своём этаже. Их возмутило, что мы воспользовались служебным лифтом и им пришлось его долго ждать. Они так громко выражали свои эмоции, что разбудили детей. Наши доводы о том, что на этом лифте нам рекомендовали подняться на ресепшне их не успокоили. Пришлось нашему папе повысить голос и только это напомнило им о вежливом обращении, однако извинений не последовало. Также возмутило поведение девушки на ресепшен Эсмеральды (если не ошибаюсь с именем). По приезду в отель мы сразу попросили приготовить нам ланч-боксы в с связи с очень ранним выездо. Указанная девушка два раза все записала, что я видела лично. Я также объяснила, что на нашем рейсе в самолете питание не предоставляется, а у нас двое детей, которые проснувшись в пять утра до посадки в самолёт, а тем более до прилёта в Москву, проголодаются. Будучи знакомой с аэропортом Сочи не понаслышке, знаю, что все кафе-рестораны в большинстве своём открываются после 9 утра. Дети будут голодные. Когда в день отъезда утром ребёнок подошёл к той же самой девушке на ресепшн, та сделала удивлённые глаза и в грубой форме пояснила, что еду надо было заказывать заранее. На мои слова о том, что я лично ей говорила, о необходимости приготовить нам с собой ланч-боксы, а кажется о том, что накануне я ещё раз уточняла про еду и трансфер (по поводу трансфера претензий нет- предоставлен как и обещали), девушка отвернулась и ничего не ответила. Извинений также не последовало. Очень жаль, что отличные впечатления от посещения данного отеля были испорчены таким поведением сотрудников. Тем более, что предоставление ланч-боксов входит у услуги отеля, как указано на всех сайтах! В конце сентября рискнули ещё раз приехать на каникулы в данный отель. Надеюсь, все же проучим извинения! В остальном, все было отлично. И ещё - хочется отметить отменную анимацию! Дети были заняты целый день! И в абсолютном восторге! В связи с чем были тем более удивлены таким принебрижением к нуждам маленьких постояльцев со стороны данного сотрудника, так как все остальные службы отеля стараются сделать все, что бы из маленькие постоялицы ни в чем не нуждались и получали удовольствие !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?