АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 0
810
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
05.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая территория и напрочь отсутствующий сервис

Немного о Турции 2016 и про отель Seker Resort 3 (который в продаже идет как 3*+ или 4*).

Стоимость путевки:

Цены в 2016 году изменились в худшую сторону, причем прилично. Ну а кто сказал, что Крым к РФ присоединили бесплатно))). Тур-пакет, купленный у ПегасТуристик обошелся на 4 человека (2 взрослых+1 ребенок+ 1 младенец) с питанием АИ, с 5.08.2016 по 18.08.2016 обошелся нам в 120 т.р.

Перелет:

В связи с тем, что отменили чартеры, регулярные рейсы «нагрузили» стоимость путевки и добавили проблему переводов языка (обо всем по порядку). Стюардессы OnurAir – очень улыбчивые люди, искренне пытающиеся тебе помочь. Но на весь состав стюардесс только одна хоть как-то понимала по-русски. Нам не доставило проблем изъясняться с ними на английском и получать улыбку в ответ. А львиная доля летящих на борту людей искренне не понимали, почему они «ВДРУГ» не понимают «великого и могучего». Было забавно наблюдать за таковыми. Тема общения русо-туристо за границей это в принципе отдельная тема для разговора. Питание в самолете было на редкость скудным (бутерброд и кекс). Те, кто летели TurkishAirlines, говорили, что с питанием было все на уровне. Мы не расстраивались, т.к. понимали, что от лоукостера OnurAir ждать многого не приходится. Долетели и слава богу.

Прилет и заселение:

Прилетели в 6 утра. Пока багаж, таможни, «туда-сюда», в автобусе были в 7:30. На таможне огромные очереди из европейцев. Но как же так? По СМИ трубят, что к ним никто не летит!!!??? Оставим на их совести.

До отеля мы добрались часам к 10. Узнаем, что заселение стоит 20 долларов, что сопоставимо с сутками проживания в отеле этого уровня. Если хотим, можем подождать до 14 часов и ничего не платить. Спорить не стали, очень хотели спать.

Первое впечатление и номерной фонд:

Первое, что мы заметили, так это открытые окна на ресепшн при довольно таки не малой влажности воздуха и не Мурманского лета температуры. Душно и влажно. В коридорах не работают кондиционеры. Либо их там нет, либо их тупо не включают для экономии электроэнергии. Кондиционеры в коридорах не работали все время пребывания нас в отеле. Носильщик вещей заботливо забрал чемоданы и взяв ключи, повел нас заселятся. Нам дали номер, он закатил чемоданы и встал в проходе. Я ему сказал, мол гуд-бай, ви ар вери вонт слип. Он завис в дверном проеме с озадаченным видом «я чёт не понял, а где деньги?». Любезно закрыл перед его носом дверь, чуть не начали распаковывать вещи, как выясняли, что кондиционер в номере не работает. Спускаюсь на ресепшн, говорю, что кондей не работает. Ок, меняем номер…потом еще один…и еще один… и еще один. В итоге в четырех номерах не работал кондиционер. Ну точнее он работал только как вентилятор. Сказать честно, в нашем четвертом номере он тоже работал не важно, но работал.

Интернет:

Проснувшись ближе к ужину, я спустился в холл, чтобы подключится к WiFi и немного пообщаться с родней. А вот и нет! Интернет стоит 3 доллара сутки, 15 долларов неделя. Ну я все понимаю, хочешь интернет в номере, плати, нет, иди на ресепшн. Интернет платный по всей территории отеля. Халявы нет! Думал купить симку с трафиком (стоят 15-30 лир в зависимости от трафика), а так, как это курортный поселок, то симки продавали по 50 долларов.

Еда:

Сказать, что еда в отеле плохая, ну скорее нет. Ты не будешь голодным, но и праздника живота тоже не видать. Каждый день рис. Другой гарнир – макароны или картошка (чередовали через день). Мясо – ну скорее его отсутствие. Свинины не было в принципе (мусульмане – претензий нет). Была один раз нормально приготовлена говядина.

Напитки:

Пиво не Effes (какое-то совсем местное). Не фонтан, но пить можно. Вино – откровенная гадость, что красное, что белое. Коктейли не пью, по ним не подскажу. Кола, фанта, спрайт – ну…будем считать, что они похожи (хотя на кегах было написано pepsico production).

Уборка и смена полотенец:

Если коротко, то постельное белье нам за 2 недели поменяли 2 раза. Один раз когда мы попросили его поменять. Второй раз видимо догадались, что мы будем просить о замене. Убирались 1 раз через 2-3 дня. Поверхность – плитка. Ощущение песка на ногах постоянное. Убирались посредственно. Мыло добавили 1 раз за все время нашего пребывания.

Персонал:

Сказать, что он не приветливый – это ничего не сказать. Улыбка на лицах присутствует только в те моменты, когда идет разговор о чаевых и других подобных финансовых вопросах. На ресепшн не спешат решать вопросы. В спину не посылают и на этом уже хорошо. Анимация однообразна. Детям хватает. Вика из детской анимации развлекает детей как может. Так же у нее стоит план продаж всяких футболок, поделок и т.д. Стоимость детской футболки 8 долларов. Аниматоры более улыбчивые люди)).

Территория:

Территория отеля не большая, но вполне ухожена. Красиво подстриженные деревья, кустарники, скошенный газон. Кролики с котами, свободно гуляющие по территории (они поделили территорию и одни к другим не лезут). Можно покормить кур и индюков. Территория отеля помогает простить некоторые косяки отеля. Горка в бассейне работает по расписанию. Хотелось бы побольше.

Пляж:

Пляж у отеля собственный, примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Он очень маленький. Вход крупная галька. Без специальной пляжной обуви будет не комфортно.

Бар на пляже:

Неееет. Ну он конечно есть…в рекламных проспектах. Если автомат с двумя типами юппи это пляжный бар…ну тогда он там есть! Лучше чем ничего.

Выезд:

Нас выселили из номеров в 12 часов. Выезд из отеля у нас в 18 часов. Помните в начале рассказа я говорил, про выключенные или неработающие кондиционеры? Нам предложили сидеть с открытыми окнами до выезда или…оплатить 20 долларов за остаточное время, чтобы мы сидели в номере. Разумеется мы были возмущены этим заявлением. Мы видели, что кондиционер на ресепшн функционировал и перешли в наступление. Плюнули на то, что нам администратор сказал, что они не работают, что там что-то случилось. Мы сами закрыли окна, включили кондей, разобрались с автодверьми при входе. И вот оно! Счастье!

Резюме:

Турки очень сильно испортились. Они искренне считают, что ВСЕ русские привезли им тонны денег и готовы с ними расставаться при первой просьбе. Могут матом тебе в спину сказать при отказе от покупки за астрономические суммы (а курортных поселках только такие). Сервис на нуле. Номерной фонд на фотографиях выглядит лучше, чем в живую. Общение обслуживающего персонала хорошее только тогда, когда им платят деньги. Единственное, что было хорошего в отеле – территория и вид из окна. Это хоть как-то исправляло ошибки. Но впечатление от отеля очень плохое. Нет желания вернуться. Ни в отель, ни в деревушку Кириш, ни в Кемер, ни в Чамьюву.

Спасибо, что осилили.

С уважением, Турист)

Александр оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля вид на горы не далеко от моря
Минусы отеля
ужасная и редкая уборка улыбчивый персонал за деньги скудное разнообразие питания только платный интернет отсутствие интереса помочь постояльцу пляж кондиционирование
Добавлено 16.09.16 14:05 (6 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация