АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2169 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2015
31.03.15 - 14.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не понравилось

Были в этом отеле 15 дней, весной 2015, в апреле. Ездила с мамой и дочкой 4-х лет. Сразу скажу, что я раньше в Египте не была, но мама несколько раз ездила и всегда оставалась довольной, В этот же раз все было иначе.

Итак, РАЗМЕЩЕНИЕ. Нам дали номер в основном корпусе, с 2-мя кроватями. На мои вопросы, где будет спать ребенок- ответили, не волнуйтесь, сейчас все сделаем. Через некоторое время принесли кровать - сломанную, она выглядела как детская горка, передние ножки были в два раза короче чем задние. Я в полном недоумении, а обслуживающий персонал, стоит довольный, улыбается, как-будто все замечательно. Просьба заменить кровать - вызвала массу неудовольствия. В день прилета несколько раз пришлось ходить на ресепшен и требовать то полотенце, то простыни, то даже туалетную бумагу. И каждый раз у персонала все это отражалось ненавистью на лице. Видимо хотели денег, но спрашивается за что? Очень неприятно. Итак, номер - убогий, мебель старая, выкрашенная мрачно-зеленой краской, сантехника течет, но самое страшное, что в первую же ночь нас буквально съели комары - на ребенке не было живого места. Пришлось на следующий день бежать в магазин и покупать фумитокс, даже не подумали с с собой привезти.

ПИТАНИЕ. У нас был полный пансион. Мне лично запомнилось, что мы постоянно ели картошку фри и какие то безумно перченные соленные сосиски, потому что особого выбора нет. На завтрак была неплохая выпечка, это хоть как-то спасало. Очень неприятное, я бы даже сказала показательное отношение к русским, тебя в упор не замечают, обслуживают в первую очередь иностранцев. Повар видит, что я стою с двумя тарелками, чтобы и себе и ребенку ( забыла сказать, что там пгорячее в основном кладет персонал), и не обращает внимания, спрашивает, у немцев, что они будут.. И все время ощущение, что ты выпрашиваешь, т.к. положат мизерный кусочек и смотрят на тебя..а мне еще и ребенку надо. Напитки за отельную стоимость, в ресторане очень дорого, ходили в магазин, покупали там соки, воду, правда этот поход в магазин сопровождался каждый раз стрессом - бесконечные приставания, причем навязчиво, бестактно, особенности культуры видимо..

АНИМАЦИЯ. Это, пожалуй, единственный плюс, причем только для ребенка, ходили каждый вечер через дорогу в отель Ghazala Gardenz, дочка просто влюбилась в аниматора Дениса, действительно очень приятный, прекрасно ладящий с детьми молодой человек. Она его до сих пор вспоминает) Как -то устраивали детский праздник - приезжал фокусник, Денис и другие аниматоры делали деткам аквагрим, рисовали, играли в различные игры - было здорово. Детям понравилось) Кстати, и для взрослых тот же Денис иногда вел на пляже аквазумбу, было весело)

МОРЕ. Если отбросить все минусы отеля, ведь прежде всего едешь ради моря - здесь было полное разочарование. Огромное количество катеров, которые стоят в бухте. Постоянный запах топлива и пленка на воде. Никакого удовольствия.

Добавлено 16.09.2016 12:44 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей