АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
02.09.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель теряет своих клиентов

Добрый день! Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый в сентябре 2015 года. Выбирали его согласно отзывам 2014 года, по местоположению и тому, что он вновь отремонтированный. За прошлый год я бы оценила отель на "хорошо". Мы жили в 516 номере. Но 2016 год перечеркнул все мои приятные впечатления о нем. Прежде всего - это персонал в лице работника ресепшена Яны. Но все по порядку.

В прошлом году, когда мы выезжали из отеля, нам было предложено списаться с менеджером, если мы решим вернуться к ним вновь. Бонусы в виде хорошего размещения были обещаны. Что мы и сделали. Отель был забронирован у туроператора Библио-Глобуса за 3 месяца и письмо было незамедлительно отправлено. Ответ пришел на следующий день с благодарностью за постоянство в выборе. Харис S. Filippakis пообещал высокий этаж и вид на море. В предвкушении хорошего размещения при предъявлении копии переписки нас заселили(как будто на смех) в номер 306 над рестораном с очень приблизительным боковым видом на море. Кто был в этом отеле, тот должен меня понять, что чтобы увидеть море, надо выйти на балкон, на который выйти НЕЛЬЗЯ из-за его малюсенького размера. На мой вопрос "ПОЧЕМУ номер хуже даже, чем в прошлом году?" {удалено модератором} ЯНА сказала, что номеров в отеле нет. После долгих разговоров с ней она предложила доплатить некоторую сумму денег и ""ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, О ЧЕМ МЕЧТАЛИ". Дальнейшее объяснение с ней я посчитала унизительным для себя и потопали мы в 306 номер.

Но самое обидное хотелось бы отметить, что на стелле перед отелем все 8 дней, что мы там проживали, бегущая строка извещала о свободных номерах!!!

В этом году поменялся повар. Не скажу, что плохо кормили(в Греции это в принципе невозможно), но питание было проще и менее вкусным. Еще в этом году ввели новшество - спиртные напитки наливаешь не самостоятельно, а девочка подает уже наполненный стакан тебе в руки. Наверное, с целью, чтобы второй раз уже не подошел. Номер убирали плохо. В общем, этот отель теряет своих туристов. Второй раз вряд ли кто в него вернется.

Да, а самое главное, ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!!! Дважды было замечено неотмытые стаканы от губной помады и пиалы для мороженого почему-то мыли совсем отвратительно. Хотелось бы, чтобы не только туристы, которые выберут этот отель в дальнейшем, но и руководство отеля прочитали этот отзыв.

Добавлено: 15.09.2016 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Обиженный турист - это все, что я увидела в этом отзыве. Рассказывать на сайте о своих обидах (причем не обоснованных) - не уважать себя и тратить время читателей сайта. Доплатите за вид на море, предъявите ваучер и тогда возмущайтесь. Никто вам не обязан предоставлять вид на море.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот яркий пример не предвзятого отношения к оценке отеля. Т.к. были в отеле в прошлом году, есть с чем сравнивать. А остальные кто защищает этот отель это просто либо заинтересованные лица, либо совершенно не прихотливые создания, а по другому ЛОХИ т.к. стоимость данного отеля не соответствует качеству обслуживания, питания и отношению к постояльцам!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 877
  • Фото: 0
0 Благодарностей