АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1104
Фото: 0
Отзыв об отеле Magic Palm Beach Palace Sensimar, Sensimar Palm Beach Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
02.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В настоящее время отдыхаем в отеле Sensimar. Отель по меркам...

В настоящее время отдыхаем в отеле Sensimar. Отель по меркам Туниса очень хороший. Прекрасно спланирована территория , отличный номерной фонд (хотя нас и поселили в номер, выходящий окнами на главный вход, мы вполне довольны). Пальмы под окнами это тоже хорошо и ничего что не видно моря. В номер приходили лишь переночевать и переодеться. Морем можно любоваться в течении дня, хотя в данном месте море "подкачало". Ну уж очень мелкое, да и водорослей много. Также довольно часто встречаются синие медузы -неприятненько. Но это природа, к ней претензии предъявлять глупо.

Персонал отеля очень дружелюбный, улыбчивый, очень хорошо вышколен. Хотя и тут маленькое "но" в первую очередь внимание к туристам из Франции,Германии. Русские стали ездить сюда совсем недавно, нас ещё тут не знают и язык наш тоже. Английский также не на высшем уровне. Весь персонал говорит на французском и немецком. Видно, что они очень стараются нас понять, учат Русские слова.

Питание, по моим меркам на твёрдую тройку:всего много, но мало, что вкусно. Но признаться врядли кто-то будет голоден, всегда можно что-то найти,"раскопать"на свой вкус.

Неудобно организована зона где выставлена еда: по кругу.Вот ходишь по часовой -ничего не находишь, потом обратную сторону , сталкиваясь с такими-же "голодающими". Также зачастую над блюдами отсутствуют таблички с названиями либо написано так, что не понятно , что ты берёшь . И иногда казалось, что ничего не подогревается.

Отсутствие бара в ресторане тоже минус. Вас могут спросить, что бы вы хотели кроме миниральной воды, но свой напиток вы можете просто не дождаться .Его могут принести, когда вы уже поели и просто могут забыть про вас т.к запомнить, что каждый заказывал просто не реально( как совет , сделайте нумерацию на столы и персоналу будет легче ориентироваться) . Они очень стараются угодить , но поему мнению слишком мало официантов на ресторан и их главная цель поскорее убрать , есть такие кто просто включает игнор и ты можешь сидеть ждать , когда тебе дадут приборы и бокалы. Странно, что у такого хорошего отеля дефицит посуды или может это экономия, но один раз даже со стола забрали две чашки( т.к мы сами налили кофе из автомата) и отдали другим гостям, выглядело это не очень красиво , был инцидент и с чайными ложками, которые отсутствовали везде и я попросила принести, принесли шесть штук и я попросила две , одну мне просто в прямом смысле слова кинули в кофе, но это не официант, а сотрудник второй линии ресторана , которых гости как правило не видят, просто поразило, что на весь отель вынесли именно шесть ложечек . В Тунисе наверно и дефицит бумаги, ну нигде на столах не стоят бумажные салфетки. Их кладут по одной только на завтрак, тканевые на обед и ужин. А чтоб просто в баре или в ресторане руки вытереть вообще нечем.

Pool bar отдельная тема. Во всех отелях , где раньше отдыхали -это бар, куда заходят посидеть, что-то попить, в обед выставляют перекусы. Здесь же с утра 2/3 бара сервируют столы , как в ресторане ( готовят к обеду, который с 12.30-до 15.00) и только 6-7 столов оставляют для тех, кто хочет просто посидеть. Людям банально негде приземлится и все тащат стаканы и чашки на лежаки и в бассейн( за исключением дней, когда очень ветренно и накрытие происходит в закрытом помещении).

Отель 18+, позиционирует себя как релакс-отель, тишина это прекрасно, нет дёргающих тебя аниматоров и орущих детей , но где -то на третий день понимаешь , что хотя-бы около бассейна модно было бы включить хоть какую-то музыку для настроения , музыку играющую в pool bare, не слышно у бассейна, а если честно иногда она такая грустная , что плакать хочется.

Пляж. Все прекрасно, зонты стоят на приличном расстоянии друг от друга, нет посягательств на личное пространство . Но вот непонятно, почему нет дорожек из деревянного штакетника. По обжигающему песку надо как-то передвигаться к морю, от моря, к бару. Очень неприятно, да и когда по нему идёшь сзади он отлетает аж до головы . И в этом песочке абсолютно не видно продуктов жизнедеятельности верблюдов , лошадей и собачки есть большой риск попасть....

И ещё нам показалось , что для такого большого отеля можно было бы сделать пляжный бар побольше. Также удивило отсутствие туалета на пляже и наличие всего одного душа.

Также обидный момент, не послушав ранее написанные отзывы про сейф, мы заплатили 25euro за 14 дней, пришли в номер , а он открыт, т.е можно было ничего не оплачивать.

Хотелось бы чтоб персонал отеля обратил внимание на небольшие недочеты. А так, всем огромное спасибо за продолжение лета, ведь возвращаться скоро в Московскую осень.

Спасибо Джербе за тепло и солнце, спасибо отелю за вполне комфортный отдых, спасибо за желание нас понять и угодить. Представитель компании coral Махди-очень доброжелателен, отсутствует навязчивость в предложении экскурсий. Помог нашим друзьям с вызовом доктора, затем постоянно интересовался самочувствием.

Отдельное спасибо человеку, который моет стеклянные двери в отеле:он настолько позитивен и улыбчив, что проходя мимо него каждое утро,мы получали заряд хорошего настроения !

Солнечная,ветренная Джерба, спасибо тебе за наш отпуск!

Добавлено 15.09.16 23:11 (5 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 02.10.16

Здравствуйте! Мы тоже отдыхали в сентябре в этом отеле с 15 по 25. Согласна, что нет информации на русском, не перестроились ещё, но думаю в следующем сезоне будет всё по-другому. По поводу салфеток и всяких мелочей в ресторане-просто нужно обращаться к официанту. Не надо жадничать, надо дать копеечку официанту, просто улыбнуться и тогда вас будет ждать всегда накрытый для вас столик, со всеми приборами. Они будут ловить каждое ваше движение или кивок с просьбой. А разве у нас не так!!?? По поводу питания. На второй день нашего прибывания мы отметили, что это лучший отель по питанию. Вполне домашняя пища, не переперчённая(а по этому поводу столько негативных отзывов и в Тунисе, и в Египте), очень разнообразная: почки тушеные, язык, говядина, котлеты, бургеры, запеканки, СВИНИНА!!! одна чего стоит и шашлыки, колбаски...А рыба-тунец просто тает во рту, креветки обычные правда отварные но каждый день, мидии, рыба красная, сельдь и килька!!! А где вы видели вяленое мясо говядины? В конце нашего отдыха муж с тоской по дому захотел картофельную запеканку с мясом! А её на ужин подали, вкусную такую! Если и не хватало, так соли в блюдах, но это мировая практика. Не все досаливали еду. И супы во всех отелях специфические. По поводу тишины. Отель позиционирует себя как релакс отель. Этим всё и сказано. Мы за этим и приехали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia137 (1)