АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
721 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
06.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресторан - бич этого отеля! Ужасно!!! Хуже никогда не видела.

Мы отдыхаем в этом отеле с 6го по 16е сентября 2016 , вот только завтра улетаем. И слава Богу!

Скажу кратко, отель не плохой хоть и не новый. Если не придираться, то вполне приличные номера с шикарным видом на море ( это если окна в сторону бассейна, с другой стороны только боковой вид)

Шикарное море!!! Чистое, прозрачное, лазурного цвета. Рыбки всякие плавают, очень мило. Ну и пляж приличный. Если берёшь лежаки (2лежака+зонтик 7,5€) то вообще очень комфортно.

К уборке номеров и работе рецепшена претензий нет.

НО!!!!!! Ресторан!!!! Это жуть!

Еда -

Очень низкое качество еды, ошушение что тебя все время объедками какими то кормят.

И при этом эта еда все время заканчивается и ты как дурак стоишь с пустой тарелкой, как с проотянутой рукой, посреди зала и ждешь, пока еду снова принесут. И не факт, что дождешься. Так как я не молчунья, я дергала то одного повара, то другого официанта вопрошая , а будет ли еще то или иное блюдо. И это слегка помогало ускорить процесс.

Но так же в порядке вещей, что ты приходишь в середине трапезы, а уже многих позиций вообще нет. Когда, я спросила- почему? - в ответ услышала - Надо раньше приходить.

Сервис -

Хочу заметить, что здесь вообще никто никуда не торопиться и вообще персонал ведет себя так, как будто тебя и нет здесь. Никакой инициативы. Приходится просить, чтобы убрали грязный стол, тк тебе некуда сесть, потом ищешь взглядом официанта и просишь принести напитки и тд. Но не каждая просьба при этом реализуется. Попросила как то у официанта чистую тарелку, он махнул рукой в сторону с репликой - Тарелки там!

Вообще весь персонал ресторана ведет себя так, будто их обязали насильно работать, а вообще то они все царственных кровей и не их, не царское это дело. И в связи с этим, видимо, они позволяют себе вести как им хочется - кричать, выяснять отношениядруг с другом, обсуждать новости и разглядывать фотографии в телефоне, греметь посудой изо всех сил и прочее И! Никак при этом не обращать вниманя на гостей.

И самое "замечательное"! Под конец поездки, я решила высказать свои негодования по поводу ситуации в ресторане, Щеф повару и менеджеру, которые как правило с милой улыбкой встречают гостей на входе. Подойдя, я предедупредила что не очень хорошо говорю по английски. И задала вопрос о том, почему они стоят улыбаются и не обращают внимания на проблемы в ресторане. На что услышала неожиданный, но видимо логичный ответ - Не нравится вали туда, откуда пришла! ( без преувеличения)

И это не в одну фразу. Два здоровых мужика, стояли и орали на меня.

Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.

Господа, если не хотите отравить себе чудесный отдых, советую выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • ресторан
Добавлено: 15.09.2016 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 992