за последние 30 дней
Ограбили номер
Добрый день. Отдыхали в злополучном отеле в сентябре 2016. При заселении получили номер 1220, что располагается прямо над 2-м ресепшном. Номер, как и большинство в этом отеле, был похож больше на бытовое помещение, нежели на гостиничный номер, грязный, ветхий, с муравьями на полу и с неработающим кондиционером, только позже мы выяснили, что он, кондиционер, в рабочем состоянии, лишь нужно было внести депозит в 10 евро и получить пульт. Такие вещи как сейф, телефон, телевизор – неоправданная роскошь и можно было о них и не мечтать! На просьбы к персоналу поменять номер, было объявлено что свободных номеров нет, подходите послезавтра. На встрече с гидом от туроператора Библио Глобус, который привязан к данному отелю, по имени Афанасьев Станислав, я поинтересовался, безопасно ли хранить док-ты и деньги в закрытом чемодане в номере, на что он ответил, что в принципе безопасно, краж не бывает, но так же имеется платная ячейка недалеко от ресепшна 1 (при детальном рассмотрении, ячейка выглядела настолько вялой, что мы решили ею все-таки не пользоваться). Явившись в назначенный срок, наше переселение отложили еще на сутки, а позже, уже поздним вечером, этого дня, возвращаясь с вечерней прогулки, в свой номер 1220, обнаружили дверь в номер открытой, при более внимательном рассмотрении выяснилось, что дверь выломана, о чем свидетельствовали щепки на полу от дверного косяка. Пройдя в номер обнаружили пропажу чемодана, который лежал не распакованным, закрытым на кодовый замок, где хранились документы, деньги, личные вещи. Второй чемодан, который лежал в открытом виде, с вещами, не тронут. Сбежав на первый этаж, к рецептуре с просьбой звонить в полицию с сообщениями о краже, был получен неодекватный ответ, со смешком на устах, что этого делать не будем и мол отвали! Когда беседа перешла на повышенные тона и угрозы в адрес персонала, человек (мужчина, преклонных лет, имени не вспомню) начал пытаться звонить в полицию, но у него, по странному стечению обстоятельств, якобы не получалось! Примерно через пол часа, подобных пререканий и попыток, нам на дороге попался человек из персонала, хорошо говоривший по русски, по имени Ангел. Благодаря ему, удалось связаться с полицией. По приезду полицейского, был составлен протокол, по ограблению, никаких допросов соседей, человека на ресепшн, находившегося там в это время, не производилось. Камер видео наблюдения, как ни странно, тоже не оказалось. Короче говоря, разбирательство с полицейским закончилось составлением данного протокола и все. После отъезда полицейского мы стали добиваться встречи с менеджером в отеле, которого на месте не оказалось! На просьбу выдать нам новый номер, тоже был получен отказ, в результате чего пришлось ночевать с незакрытой дверью, в ограбленном номере. В итоге отель предоставил нам приличный номер, лишь на следующий день, относительно прошения о компенсации, уповал на то, что если бы док-ты, деньги и личные вещи находились в ячейки, то они бы несли ответственность, в данном случае, не смотря на то, что их гости лишились документов, всех денег, вещей и я уже молчу об испорченном отдыхе, они к этому отношения не имеют! С менеджером отеля, встретиться так и не удалось, коммуникация осуществилась лишь через гида. Кстати несколько добрых слов о данном гиде Станиславе. В ночь происшествия, позвонив ему на контактный телефон, он вялым голосом сказал, что ничем сейчас помочь не может и мол ждите меня до завтра, появлюсь по расписанию. В дальнейшем просто не брал трубку. Явившись на встречу с ним в заявленное время, выяснилось, что никто нам ничего компенсировать не будет и максимум чем помогут, это устроят нам встречу с посольством, о чем мы уже собственно договорились сами, напрямую с посольством, но для того чтобы туда добраться, а это 80 км в одну сторону, необходимо оплатить такси из собственных средств, что странно, при том что все деньги украли, на что гид с улыбкой сказал, звоните родственникам, пусть высылают деньги! ) Лишь после жесткой беседы с ним и его руководителем, из Библио Глобус, они пообещали переговорить с отелем на момент оплаты трансфера, хотя изначально наплевательски открещивались от этого со словами «ничем помочь не можем». Короче говоря, трансфер нам оплатили, но это единственное чем нам помог туроператор и отель и то, после не самых лицеприятных бесед! В итоге в назначенный срок мы улетели домой по временным документам.
Резюмируя свой отдых, хочу сказать следующее, в процессе всех разбирательств оч. часто приходилось проводить время на ресепшн, и почти ежедневно встречали группы туристов не довольных условиями проживания и обслуживанием, с просьбой о переселении в другие номера или вовсе отель, ну а о нашем случае и вовсе говорить не стоит, это что называется из ряда вон. Так что я настоятельно рекомендовал бы избегать проживания в данном отеле , ну а уж если решитесь на него, то с осторожностью относится к своим вещам и быть готовым к проживанию в плохих номерах и не самому лучшему обращению к Вам, со стороны персонала, за исключением единичных людей! Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?