за последние 30 дней
Ужас!
Понимаю, что не все хотят читать длинные отзывы, но в двух словах не описать... Начну с того, что у нас задержали самолет, как и большинство рейсов в Крым и обратно. Это не имеет отношения к отелю, НО!!! Путевка была с 6.09, а приехали мы 7.09. около 4 утра уставшие и голодные. И тут началось...
Часть 1. Встреча. Обычно стойка регистрации работает круглосуточно, а тут только днем. Нам нужно было подойти к охраннику, он взял списки и о майн готт - нас там нет!!! Никого из прибывших!!! Ни на 6-е ни на 7-е!!! Но деньги у всех проплачены, бронь подтверждена, ваучеры на руках. Короче, кто подтверждал из работников, чья была смена, тот тупо косячнул и не записал!!! В общем, охранник направил нас к вахтерам. Одних в 5 корпус, а нас в 1-й, как и было в путевке. Мы приходим, корпус закрыт. Постучали - открыла вахтерша - женщина далеко не первой молодости, заспанная, застегивающая по пути халат. И нас опять в списках нет!!!!!!!! И тут она выдает: ну давайте поселю вас в один номер, а то номеров свободных нет!!! С какой бы это стати??????? Мы чужие люди, из разных городов!!! Ну ладно уж чего с вами делать-то, есть у меня пара номеров, может и ваши, но вы же понимаете, какую ответственность я на себя беру!!! Нас ознакомили с порядком, уведомили, что в 23.00 отбой. Слово-то какое - отбой!!! Как в детском учреждении. А еще запах хлорки и все в белых халатах. Первое впечатление - больница. Времени 5-й час утра, в 8.00 нам надо было идти на ресепшен. Вода горячая по графику с 6.30 до 22.00. С дороги не помыться. Спать оставалось несколько часов. На следующий день мне говорят: Ваш номер оказывается забронирован, перейдите в другой!!! С какой стати??? У меня тоже забронирован, пусть прибывшие туда селятся. Но нет. У них бронь!!! А у меня ее нет!!! Капец!!!! Ладно, я перешла, номер был не хуже.
Часть 2. В номере. В общем, санаторий был построен в советские времена для космонавтов, это был засекреченный объект. Так вот: что там было изначально, то до сих пор и есть, только все ужасно обветшало, вышло из строя и из моды. Штукатурка сыплется, обои отрываются, шкафы и тумбочки перекошены, открываются с трудом, на полу ковровые дорожки, красные с зелеными полосками, как это было в те времена. Номер был с частичными удобствами, выдают туалетную бумагу и мыло. Повезло, что окна выходили на море. Это плюс! Т.к. большинство номеров выходит тупо в кусты...
Часть 3. Удобства. Несколько туалетов на этаже. Ни туалетной бумаги, ни мыла. Все свое ношу с собой. Душевая комната одна на 2 этажа. Там 3 душа. Запираться нельзя. А больно приятно, когда ты моешься, чтобы еще кто-то был? Сделали бы хотя бы кабинки или шторки. Туалетов на территории практически нет, равно как и мусорок.
Часть 4. Питание. 3-разовое. Завтраки отменные!!! Это плюс! Обеды и ужины весьма посредственные. Сразу скажу, что всем всего не хватает, то ложек, то кипятку, фруктов - в особенности. На обед нет ни чаю, ни выпечки. Я не страдала, но все люди разные. Питание по талонам. Все отмечают. И если ты пропустил прием пищи не по своей вине, никого не касается. В последний день входит только завтрак. И пофиг, что у тебя самолет в 12 ночи. На обед и ужин тупо не пустят. А ничего , что первый день пропал полностью? Как будто от тарелки супа что-то кардинально поменяется! Можно сделать продление - 750р - номер, 590р. - обед, 340р. - ужин. Но по факту номеров свободных нет, а поесть можно булочек, вынося с завтрака.
Часть 5. Территория. Огромная и запущенная. Там, где были фонтаны, остались одни ямы. Для детей - вообще ничего. Можно бы все как-то обыграть. На пляж ведет канатная дорога, это плюс.
Часть 6 . Развлечения. Их почти нет. Иногда показывают кино, очень дебильное, надо сказать... Иногда бывают дискотеки, артисты приезжают. {удалено модератором}
Часть 7. {удалено модератором} А ведь случиться может все. Я отстала от группы и заблудилась, слава Богу, не одна. Был еще молодой человек, который тоже плохо ориентируется. Так вот он рассказал, что тоже однажды отстал, и заблудился в лесу, а уже темнело!!! На его счастье попался человек, который указал ему дорогу.
Часть 8. Счастье есть! Большинство едут в этот санаторий по одиночке, знакомятся, общаются, везде вместе, помогают друг другу. Так вот, я тоже познакомилась с замечательными людьми!!! И если бы не они, я бы или сорвалась со скалы, или заблудилась в лесу, или просто бы сошла с ума от скуки. Ребят, если вы вдруг читаете этот отзыв, просто знайте: вы клевые, спасибо вам!!!
Вывод. Если и ехать в Горный, то только большой компанией, развлекать себя самим, просто оставлять в номере вещи и изучать окрестности. Рядом Ласточкино гнездо, Ай-Петри, Ливадийский дворец, до Ялты недалеко и т.д. А еще можно беспрепятственно пройти в ближайшие санатории: Курпаты, Пальмира палас, насладиться их жизнью. Или еще санаторий Днепр. Вход 60р. и хоть весь день там можно находиться. Там пляж оборудован так, что шторма не бывает. А в Горном делать особо нечего. И на кого он рассчитан, тоже непонятно: для детей ничего нет, для молодежи особо тоже. А старикам и инвалидам слишком тяжело там ходить - спуски и подъемы. И еще, хотелось бы чтобы сменили персонал. Пусть работает молодежь, отправьте работников за границу в командировку и пусть посмотрят и поучатся, как надо работать за такие-то деньги!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я являюсь официальным представителем санатория и хочу дать некоторые пояснения на Ваш отзыв.
1. Действительно, ресепшн работает не круглосуточно, так как, акцентирую Ваше внимание, Горный - это санаторий с определенным четко установленным распорядком дня, куда люди приезжают оздоровляться. В функционировании ресепшна ночью нет необходимости, так как ночные приезды бывают нечасто, а списки гостей на прибытие ночью выдаются портье корпусов каждый вечер. Приносим наши извинения за то, что конкретно Вашего имени не было в списке на заезд, возможно причиной стал человеческий фактор, а возможно и некорректные данные, поданные фирмой-продавцом. Но это скорее исключение, чем правило. Портье поступила правильно разместив Вас в любой свободный номер, так как она не владела более подробной информацией. Белый халат - это обязательный элемент одежды портье в санаториях.
2. Вид из окна. Действительно, есть 2 варианта - вид на Юг (на море) и вид на Север (на парковую зону). Цена у этих категорий разная, даже при условии того, что номера абсолютно одинаковые. Стоит уточнить, куда выходят окна, перед покупкой.
3. Удобства. Вами был приобретен номер категории "Частичные удобства". Условия проживания должны были изначально быть обговорены с фирмой, у которой Вы приобрели путёвку. Должно быть, Вас изначально не проинформировали о том, что в Вашем номере нет собственного туалета и ванны, но санаторий не несёт ответственности за действия фирм-посредников или их отсутствие. Категория "Частичные удобства" - самая дешевая, с удобствами на этаже, но при этом Вы получаете полный пакет услуг и питания, как все остальные отдыхающие. В санатории есть разные категории номеров - частичные, стандарт (эта и последующие категории предполагают наличие собственной ванны и туалета), улучшенные, летний домик и дом из сруба. В корпусе 5, к примеру, этой зимой сделан капитальный ремонт. Цена на проживание в этом корпусе соответственно выше цены проживания в "частичных удобствах". Тут уж, как говорится, Вы платите за уровень Вашего же комфорта.
4. Питание. Хотелось бы начать с того, что во всех оздоровительных санаториях есть график приема пищи. Более того, существуют сроки хранения продуктов. И если санатории начнут кормить отдыхающих в удобное для них время, то это будет грозить порчей пищи и последующими отравлениями. Санатории находятся под строгим контролем Санэпидемстанции и любые отклонения от графиков и сроков хранения грозят штрафами.
Далее, расчетный час во всем мире - 12 часов дня, поэтому обед и ужин в день выезда не входят в стоимость путевки. В таком случае Вы можете оплатить данную услугу дополнительно.
5. Территория. На данный момент ведется колоссальная работа по облагораживанию территории - выделяются строительные материалы на оборудование новых клумб, наняты профессиональные агрономы-садовники. Как Вы заметили, территория санатория огромная, а именно 17 га, поэтому её облагораживание занимает много времени и сил.
6. Тушевский Игорь Петрович. Игорь Петрович - живая легенда, брэнд нашего санатория! Многие поколения туристов возвращаются в Горный только ради новых встреч с Игорем Петровичем, с его вечным позитивом, шутками, легендами и прогулками! Вы можете лично проверить отзывы в интернете об этой неординарной личности и Вы сами убедитесь, что люди его любят и о нем нет ни единого отрицательного отзыва. И уж точно не может быть правдой то, что он получает откаты за продажу чебуреков и вина...
7. Санаторий предназначен для оздоровления людей молодого и среднего возраста, возможно людей старшего поколения, но при условии, что они готовы передвигаться по гористой местности. Не зря санаторий назван "Горным"! Возможно, отдых с детьми так же будет осложнен гористой местностью, но тут, как говорится, либо удобства (как, например, в Евпатории), либо уникальный горный климат! Не зря в санатории Горный в 60-80хх годах проходили реабилитацию космонавты после длительных полетов в космос и атомщики после ликвидации аварии на Чернобыльской ГЭС.