Хороший отель
Последний раз отдыхал на черноморском побережье 15 лет назад, и очень хотелось посмотреть, как Сочинский курорт изменился после проведения зимний олимпиады. Если коротко в целом о поездке, то вся наша семья осталась очень довольна проведенном отдыхом, а лично меня очень впечатлили изменения, произошедшие со времени моего последнего визита в эти края. Отдыхали мы семьей с двумя детьми 12 лет и 4 года, поэтому номер забронировали с большой площадью, категории «премиум». Сам отель находится рядом с шумной зоной, но нужно отдать должное качественной шумоизоляции, при закрытых окнах шума с улицы не слышно (для любителей спать без кондиционера с открытым окном наверно возникнут неудобства). Отель находится на территории курортного городка, где присутствует хорошая инфраструктура. Расположение отеля очень удобное, идти до моря буквально пять минут неспешным шагом, у входа в отель расположено кафе «Япошка», предлагающее неплохое меню (если кто посетит его, рекомендую попробовать горячие ролы, особенно с ореховым соусом), а за углом (в здании самого отеля) есть приличное летнее кафе, в котором можно быстро перекусить начиная от элементарных сосисок в тесте и шаурмы, заканчивая приличным шашлыком и очень вкусным хачапури. Так же в здании, где расположен отель, находятся несколько магазинов (в том числе небольшой продуктовый) и аптека. В общем, все самое необходимое находится буквально в нескольких шагах от входа в отель. Я не упомянул про кафе, относящееся непосредственно к отелю – это кафе «Поляна». Честно говоря оно не вызывает больших положительных эмоций. Там мы только завтракали и один раз попробовали пообедать. Честно говоря, это заведение совсем не впечатляет своей кухней, а хозяину этого кафе хочется дать совет, чтобы он поработал как над ассортиментом меню, так и над сервисом обслуживания. В стоимость проживания отеля входит континентальный завтрак, который, как правило, состоит из двух видов каш (на выбор), причем постоянно присутствует гречка с гуляшом , вторая рисовая или овсяная (зачастую с комками). За две недели проживания пару раз вместо одной из каш была холодная «глазунья» с подозрительной сосиской. Кстати, если прийти на завтрак после 9 часов утра, каши так же будут холодные. На завтрак так же предлагается в зависимости от дня недели запеканка или блины со сметаной. Из напитков: кофе из пакетиков «3 в 1» или пакетированный чай. Короче говоря очень дешевый завтрак для того чтобы набить живот калориями для поддержки работоспособности организма, но «гармона радости» от такой еды Вы не получите и никакого желания посещать его в дневное и вечернее время не возникает. Руководителю данного заведения можно привести в пример недалеко расположенное кафе в отеле «Арли», где есть великолепная кухня и большой потенциал выручки от посетителей, проживающих не только в этом отеле, но и за его пределами. На мой взгляд, не нужно гнаться за совсем дешевым ассортиментом меню, т.к. люди приезжают на отдых, от которого хотят получить как можно больше положительных эмоций, а питание в этом случае будет иметь не последнее значение. Про еду наверно больше писать не буду, единственное, что могу заметить это то, что на территории курортного городка расположено большое количество различных кафе и ресторанов с отличной кухней и рассчитанных на разный бюджет.
Несколько слов про сам отель. В номерах есть холодильник, сейф, телефон, плоский телевизор (в нашем номере их было даже два), бесплатный Wi-Fi, индивидуальный кондиционер, просторный санузел, балкон. В коридорах установлены кулеры с водой, а так же есть специальная стойка, где имеется электрический чайник и микроволновая печь. Так же в отеле есть специальная гладильная комната, а так же прачечная (порошок для стиральной машины нужно будет купить свой) и специально оборудованная детская зона. По поводу уборки номеров. Как я понял, в отеле работают две горничные, при этом качество уборки у них сильно отличается. Нам повезло, и у нас в основном убирала та горничная, которой можно смело ставить 5 балов. Но пару раз, когда у «нашей» видимо был выходной, уборку производила другая. У второй горничной уборка заключалась только в смене полотенец и выносе мусора, даже пепельница на балконе оставалась грязной (из нее просто вытряхивались окурки), но так как в основном уборка была хорошая, то в целом за уборку номеров ставлю твердую 4. Единственным небольшим недостатком номера являются жестковатые дополнительные места (матрасик хотелось бы потолще). К сожалению, отель не предоставляет пляжных полотенец, пришлось купить пару штук и потом периодически самому стирать в прачечной отеля. Если подойти к стойке ресепшен, то очень добродушные и общительные девушки Вам всегда помогут решить возникшие проблемы и ответят на все возникающие вопросы. Возможно, отель работает на пределе своих возможностей, возможно просто больше ничего не хочет менять в своей концепции, но за две недели проживания никто не поинтересовался у нас, все ли устраивает нас при проживании в данном отеле.
В целом каких-либо серьезных замечаний к отелю у меня нет, цена в принципе приемлемая и я могу рекомендовать этот отель для посещения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?