АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 776
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
27.08.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой и хамство!

Внимание всем, кто в данный момент задумывается о выборе этого отеля – рекомендуем прочитать весь отзыв до конца, чтоб желание туда ехать отпало на 500%! Чтоб ваш долгожданный отпуск не был испорчен!

Мы не привереды, и путешествуем давно и за это время повидали разные отели разного уровня, и конечно бывают «косяки», но до написания в отзывах своих «фи» никогда не доходило, т к видимо так не впечатляло.

Отдыхали семьёй: 3 взрослых и 2 ребёнка (11 и 1 год)

Даже потребовалось время, чтоб написать этот отзыв, настолько противно всё было и получены очень негативные эмоции.

Отель оппозиционирует себя как 4 звезды, но реально если б они заявляли 2+, то это была бы правда. Мы повелись на эти «4-ре» звезды и размышляли, чтоб если что-то и есть негативное, то у отеля уровня 4 звёзд, всё равно должно быть это лучше, чем у 3-ки и т д.

1. Семейный отель.

Ничего подобного: для детей нет ничего! Что 11 летнему нечем было заняться, что годовалому совершенно негде было поиграть. Ни игровой площадки, ни комнаты, ничего. Развлекались по вечерам тем, что бегали с мячиками по теннисному корту и отельному паркингу. Ещё персонал очень всегда возмущался, когда дети, играя например в какие-то свои подвижные игры, вдруг осмеливались забегать на территорию ресепшена, на них тут же начинал «шипеть» очень «гостеприимный» персонал отеля. Много было семей с детьми, только это и спасало их всех от скуки по вечерам, чтоб можно было хоть какой-то компашкой играть вместе, но это большие дети. А малыши в полном «пролёте».

Их детский бассейн – это вмонтированный какой-то таз размером 1 х 1 м, в который просто неприятно и брезгливо даже при большом желании опускать своего ребёнка. Он там видимо находится для галочки, мол типо есть.

2. Питание.

Скудный и одноообразный рацион!!!

И всё не вкусное((( просто бе...

В семейном отеле ребёнку – малышу кашку утром можно было поесть через день. А вобще завтрак конечно «чудный»: омлет, вялые сосиски, жареный бекон, безвуксные – такое ощущение, что тепличные огурцы и помидоры, жареные чёрные страшные грибы, фасоль, одна и таже колбаса и сыр, хлеб нарезанный так тонко, что рассыпался в руках, какие-то дешёвые кексы, прошлогодние яблоки и апельсины – и ВСЁ!!! И это каждый день! Соки яблочный и апельсиновый из каких-то концентратов, вода с хлоркой.

Ужин – мясное блюда всего одно, иногда были какие-то чёрные страшные кости козы или вобще не пойми кого. В общем когда, приходишь – смотришь, то аппетит сразу пропадает).

Читала предварительные отзывы, что мол голодными не уйдёте. Зашибись – критерий! Т е мы за 3 000 евро (оплаченные за 2 номера за 2 недели, могли бы уйти ещё и голодными))).

И ладно, бы было всё скромно и скудно, так очень неприятно считывалось наплевательское, я бы даже сказала, свинское отношение к гостям отеля. Например какао - стояло в коробке из под Несквика, но это было какао не Несквик, т к Несквик крупинками и уже с сахаром, а здесь был насыпан какой-то дешёвый порошок и сахар отдельно. Т е в таких даже мелочах хозяин отеля «заботился» о своих клиентах .

На одном из ужинов стоял какой-то сеньёор усатый (как выяснилось позже – хозяин отеля) и считал в прямом смысле куски арбуза! И делал замечания тем, кто брал больше 4 штук! И тем, кто подходил к арбузам не с маленькой тарелкой, а с большой. Т е нашей семье например надо было бы подойти например 4-ре раза с 4-рьмя маленькими тарелками, а не за раз взять на всех арбуз на большой. На его замечание я ответила, что с какой хочу тарелкой, с такой и хожу, что он мне потом припомнил и отомстил!

3. Чистота.

У нас было 2 номера бунгало: 1 на первом этаже, 2 на втором этаже.

Так вот номер на 1 этаж – это муравейник! Это ни просто оказывается еду не оставишь, но у меня например до сих пор иногда паранойя, что по мне ползают муравьи. Мы в первую ночь не знали всех этих прелестей и утром пришлось выкинуть: детскую смесь, кашу, и т д, т к они там кишмя кишили.

А в какую-то из ночей, примерно с 4 – или 5-ой – мы просыпались от того, что по нам ползали муравьи в огромном количестве!!! На что персонал просто присылала какого-то поливальщика с химикатами, но это не спасало. И с этого момента и до конца отпуска каждую ночь мы спали вместе с муравьями, хорошо, что с маленькими, а то там и гигантские какие-то ползали снаружи.

Простыни рваные, полотенца рваные. Однажды получили вонючее, всё в пятнах полотенце, ощущение было, что явно после кого-то...((( бе(((

4. Проход к морю через помойку))), что тоже очень «мило». Линия до моря по правилам острова никому не принадлежит, поэтому метров 200 идёшь по камням и песку. Съезда нормального для коляски нет. «Спасибо за заботу»

5. Ну и финалом всего отстоя было то, что выезд у нас был вечерний в 19.00 и с самого первого дня мы каждый день на ресепшене на стойке просили нам продлить хотя бы 1 номер, чтоб малыш смог нормально поспать свои дневные сны в кроватке. На что нам отвечали, что решится всё в последний день.

В последний день – нам отказывают, мотивируя тем, что отель переполнен и т д. Мы решили максимально поздно собраться, чтоб дать ребёнку хоть немного поспать в кроватке. В итоге началась эпопея: прибежал какой-то амбал и стал нам рассказывать, что надо срочно выселяться, т к типо чуть ли не через 5 минут заедут новые гости, которые бронировали именно этот номер. Враньё чистой воды. Конкретные номера у них забронировать невозможно, всё лотерея, при заезде. Заезд кстати официально в 14.00, а они парили нас, что вот в 13.00 уже должны заехать гости. Мы долго словесно пререкались и их менеджер какой-то по телефону до этого по английски тоже тупо твердил нам одно и тоже, что задержаться в номере невозможно, отель переполнен и т д. Ни за доп/оплату, ни за какие человеческие уступки – все были неприклонны. И тут они нам говорят, что сейчас лично к нам придёт хозяин отеля на беседу. Мы немного обрадовались, что может лично то человеку, который заинтересован в своём бизнесе и клиентах с учётом всех косяков, то может пойдёт нам на встречу? Но не тут-то было, это оказался «милый» сеньёор с ужина, который при виде нас – сразу расплылся в зловещей улыбке, «мол вот вы и получите сейчас за неправильные тарелки» и стал противным голосом специально в хамском тоне именнно орать, что это его отель и его номер, и чтоб мы убирались срочно. Орал специально громко, чтоб разбудить ребёнка и толкал нас от двери, чтоб туда вломиться. В итоге ребёнок был разбужен и драться то мы не планировали с ними, нам пришлось как преступникам срочно собираться.

В итоге конечно всё это очень неприятно, и противно, и т д.

А по факту-то наш номер был свободным до 18.00, когда как раз и приехали новые гости. Я лично проверяла – там можно было зайти с балкона, и никого там не было. Вот такое свинское отношение к клиентам, которое по нашему мнению не поддаётся объяснению.

6. Библио Глобус и их гид.

На месте была гид Ольга, фамилии не помню. Но от Ольги толку как от стенки. Её миссия была лишь в распространении дорогих экскурсий, которые за углом на 30 % были дешевле)

В момент нашего выселения, вместо поддержки и защиты нас как клиентов Библио Глобус – Ольга разводила руками и цитировала нам монотонные отказы отеля, и пеняла ещё нам о каких-то нами нарушениях их гостиничных стандартов о выезде.

Хотя нарушения гостиничных стандартов по отношению к клиентами явно на лицо со стороны отеля.

Вроде основное всё!

Минусы отеля
хозяин отеля - главный минус отеля!
Добавлено 15.09.16 15:09 (7 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 18.09.16

О, да, я зато помню фамилию Ольги Онофрей. Медленная, вялая, с продлением номера тоже не помогла, тоже ребенку 8 месясному и 2 -летнему нудно было спать, только мчмлила "импосибл", мол есть же ресепшн,тут и тусите. А выезд по количеству человек был ну штук 20, всем тусить? Хоть бы подумала своей медленной головой и посоветовала где дешевле и удобнее снять апартаменты на полдня. Сама как туристка эта Ольга. Отправила в лидл нас на 101, а что назад идет не 101, а 102, не сказала. Короче, туроператор в отеле представлен не то что плохо, а ужасно. Даже больше толку было бы ,если не спрашивать эту Ольгу ни о чем, а то думаешь что тебе правильный совет дадут, а на деле сам бы лучше разобрался. Ольге минус, одним словом

13:29 23.09.16

Отдыхали с 12 09 по 22 09. Полностью поддерживаю отзыв автора. Все слово в слово полная правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)