за последние 30 дней
Отстой и хамство!
Внимание всем, кто в данный момент задумывается о выборе этого отеля – рекомендуем прочитать весь отзыв до конца, чтоб желание туда ехать отпало на 500%! Чтоб ваш долгожданный отпуск не был испорчен!
Мы не привереды, и путешествуем давно и за это время повидали разные отели разного уровня, и конечно бывают «косяки», но до написания в отзывах своих «фи» никогда не доходило, т к видимо так не впечатляло.
Отдыхали семьёй: 3 взрослых и 2 ребёнка (11 и 1 год)
Даже потребовалось время, чтоб написать этот отзыв, настолько противно всё было и получены очень негативные эмоции.
Отель оппозиционирует себя как 4 звезды, но реально если б они заявляли 2+, то это была бы правда. Мы повелись на эти «4-ре» звезды и размышляли, чтоб если что-то и есть негативное, то у отеля уровня 4 звёзд, всё равно должно быть это лучше, чем у 3-ки и т д.
1. Семейный отель.
Ничего подобного: для детей нет ничего! Что 11 летнему нечем было заняться, что годовалому совершенно негде было поиграть. Ни игровой площадки, ни комнаты, ничего. Развлекались по вечерам тем, что бегали с мячиками по теннисному корту и отельному паркингу. Ещё персонал очень всегда возмущался, когда дети, играя например в какие-то свои подвижные игры, вдруг осмеливались забегать на территорию ресепшена, на них тут же начинал «шипеть» очень «гостеприимный» персонал отеля. Много было семей с детьми, только это и спасало их всех от скуки по вечерам, чтоб можно было хоть какой-то компашкой играть вместе, но это большие дети. А малыши в полном «пролёте».
Их детский бассейн – это вмонтированный какой-то таз размером 1 х 1 м, в который просто неприятно и брезгливо даже при большом желании опускать своего ребёнка. Он там видимо находится для галочки, мол типо есть.
2. Питание.
Скудный и одноообразный рацион!!!
И всё не вкусное((( просто бе...
В семейном отеле ребёнку – малышу кашку утром можно было поесть через день. А вобще завтрак конечно «чудный»: омлет, вялые сосиски, жареный бекон, безвуксные – такое ощущение, что тепличные огурцы и помидоры, жареные чёрные страшные грибы, фасоль, одна и таже колбаса и сыр, хлеб нарезанный так тонко, что рассыпался в руках, какие-то дешёвые кексы, прошлогодние яблоки и апельсины – и ВСЁ!!! И это каждый день! Соки яблочный и апельсиновый из каких-то концентратов, вода с хлоркой.
Ужин – мясное блюда всего одно, иногда были какие-то чёрные страшные кости козы или вобще не пойми кого. В общем когда, приходишь – смотришь, то аппетит сразу пропадает).
Читала предварительные отзывы, что мол голодными не уйдёте. Зашибись – критерий! Т е мы за 3 000 евро (оплаченные за 2 номера за 2 недели, могли бы уйти ещё и голодными))).
И ладно, бы было всё скромно и скудно, так очень неприятно считывалось наплевательское, я бы даже сказала, свинское отношение к гостям отеля. Например какао - стояло в коробке из под Несквика, но это было какао не Несквик, т к Несквик крупинками и уже с сахаром, а здесь был насыпан какой-то дешёвый порошок и сахар отдельно. Т е в таких даже мелочах хозяин отеля «заботился» о своих клиентах .
На одном из ужинов стоял какой-то сеньёор усатый (как выяснилось позже – хозяин отеля) и считал в прямом смысле куски арбуза! И делал замечания тем, кто брал больше 4 штук! И тем, кто подходил к арбузам не с маленькой тарелкой, а с большой. Т е нашей семье например надо было бы подойти например 4-ре раза с 4-рьмя маленькими тарелками, а не за раз взять на всех арбуз на большой. На его замечание я ответила, что с какой хочу тарелкой, с такой и хожу, что он мне потом припомнил и отомстил!
3. Чистота.
У нас было 2 номера бунгало: 1 на первом этаже, 2 на втором этаже.
Так вот номер на 1 этаж – это муравейник! Это ни просто оказывается еду не оставишь, но у меня например до сих пор иногда паранойя, что по мне ползают муравьи. Мы в первую ночь не знали всех этих прелестей и утром пришлось выкинуть: детскую смесь, кашу, и т д, т к они там кишмя кишили.
А в какую-то из ночей, примерно с 4 – или 5-ой – мы просыпались от того, что по нам ползали муравьи в огромном количестве!!! На что персонал просто присылала какого-то поливальщика с химикатами, но это не спасало. И с этого момента и до конца отпуска каждую ночь мы спали вместе с муравьями, хорошо, что с маленькими, а то там и гигантские какие-то ползали снаружи.
Простыни рваные, полотенца рваные. Однажды получили вонючее, всё в пятнах полотенце, ощущение было, что явно после кого-то...((( бе(((
4. Проход к морю через помойку))), что тоже очень «мило». Линия до моря по правилам острова никому не принадлежит, поэтому метров 200 идёшь по камням и песку. Съезда нормального для коляски нет. «Спасибо за заботу»
5. Ну и финалом всего отстоя было то, что выезд у нас был вечерний в 19.00 и с самого первого дня мы каждый день на ресепшене на стойке просили нам продлить хотя бы 1 номер, чтоб малыш смог нормально поспать свои дневные сны в кроватке. На что нам отвечали, что решится всё в последний день.
В последний день – нам отказывают, мотивируя тем, что отель переполнен и т д. Мы решили максимально поздно собраться, чтоб дать ребёнку хоть немного поспать в кроватке. В итоге началась эпопея: прибежал какой-то амбал и стал нам рассказывать, что надо срочно выселяться, т к типо чуть ли не через 5 минут заедут новые гости, которые бронировали именно этот номер. Враньё чистой воды. Конкретные номера у них забронировать невозможно, всё лотерея, при заезде. Заезд кстати официально в 14.00, а они парили нас, что вот в 13.00 уже должны заехать гости. Мы долго словесно пререкались и их менеджер какой-то по телефону до этого по английски тоже тупо твердил нам одно и тоже, что задержаться в номере невозможно, отель переполнен и т д. Ни за доп/оплату, ни за какие человеческие уступки – все были неприклонны. И тут они нам говорят, что сейчас лично к нам придёт хозяин отеля на беседу. Мы немного обрадовались, что может лично то человеку, который заинтересован в своём бизнесе и клиентах с учётом всех косяков, то может пойдёт нам на встречу? Но не тут-то было, это оказался «милый» сеньёор с ужина, который при виде нас – сразу расплылся в зловещей улыбке, «мол вот вы и получите сейчас за неправильные тарелки» и стал противным голосом специально в хамском тоне именнно орать, что это его отель и его номер, и чтоб мы убирались срочно. Орал специально громко, чтоб разбудить ребёнка и толкал нас от двери, чтоб туда вломиться. В итоге ребёнок был разбужен и драться то мы не планировали с ними, нам пришлось как преступникам срочно собираться.
В итоге конечно всё это очень неприятно, и противно, и т д.
А по факту-то наш номер был свободным до 18.00, когда как раз и приехали новые гости. Я лично проверяла – там можно было зайти с балкона, и никого там не было. Вот такое свинское отношение к клиентам, которое по нашему мнению не поддаётся объяснению.
6. Библио Глобус и их гид.
На месте была гид Ольга, фамилии не помню. Но от Ольги толку как от стенки. Её миссия была лишь в распространении дорогих экскурсий, которые за углом на 30 % были дешевле)
В момент нашего выселения, вместо поддержки и защиты нас как клиентов Библио Глобус – Ольга разводила руками и цитировала нам монотонные отказы отеля, и пеняла ещё нам о каких-то нами нарушениях их гостиничных стандартов о выезде.
Хотя нарушения гостиничных стандартов по отношению к клиентами явно на лицо со стороны отеля.
Вроде основное всё!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}