АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mercure Rosa Khutor (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с террасой, приятными услугами для спорта и отдыха, но неожиданными упущениями в сервисе

Начнем с хорошего.

Отдыхали в середине августа, повезло с погодой, прекрасное море, отличный пляж ( огромный плюс: большие зонты и несколько уровней их регулировки). Отель предлагает приятные бонусы: бесплатное пользование бассейном и хаммамом. Совсем кстати пришлись диванчики на веранде отеля с видом на реку и туристов. Настоящая лаунж-зона! Особенно терраса пригодилась при заселении, о чем речь пойдёт ниже. Были моменты, которые нас совсем малость расстроили и удивили. Перед заездом за сутки я прошёл быструю регистрацию на сайте и указал время прибытия - до 12:00. На сайте было написано, что нас будет ждать готовый номер в это время. На деле, мы приехали и нам говорили, что номер будет готов сначала в 11:00, потом в 12:00, затем в 13:00 и заехали, конечно же, мы в 14:00 (ну вроде они внутренний регламент не нарушили...). При заселении на стойке только и слышалось слово "штраф". Неужели стоит штрафовать постояльца за потерю карточки на пляжное полотенце или администрация думает, что без штрафа начнется охота на полотенца? Еще ужаснули очереди на автобусы до пляжа и обратно. Тут вопрос не к отелю, а к организации отдыха в целом на курорте. Причем люди стоят уже с 8 утра в очереди, автобусы с водителями тоже, но почему-то начинают рассаживать по автобусам только в 8:50. Так же неприятно было загорать на пляже озера в Розе Хутор. Нет, пляж обалденный. Но только ты платишь тысячу рублей за один шезлонг, ложишься.... и смотришь как по пляжу носятся толпы местных, орут, матерятся и распивают пиво, конечно же, не заплатив, ни рубля за такой досуг. Кстати раз речь зашла о местных, то ни в коем случае не фотографируйтесь на набережной олимпийской деревни с животными, если не хотите нарваться на жуткое хамство и оскорбления. Благо нам хватило смекалки включить диктофон и записать как нас "разводили" на деньги и оскорбляли. Запись которую мы, недолго думая, отправили в администрацию с жалобой, после чего получили извинения от главы города и вроде даже завели уголовное дело на них из-за издевательства над животными. Кстати отписки от других местных служб получаем до сих пор. А еще про пляж, сделайте уже нормальный механизм для того, чтобы забраться на платформу, с которой люди прыгают в море. А то парням туда иногда нелегко забраться не говорю уже о других. И конечно финал. Что-что, а этого мы вообще не ожидали, учитывая, что регулярно отдыхаем в сети гостиниц Accor. Это уборка. За 10 дней убрали номер достойно только лишь один раз, при том, что каждый раз мы оставляли чаевые! Для нас это невероятное неуважение. Один раз нам пришлось вечером звонить на ресепшн, чтобы произвели уборку, поменяли полотенца. Хотя с утра табличка о уборке висела 5 часов и потом еще днем! Один из примеров уборки. У меня с кровати упал на пол телефон я наклонился, а под кроватью было раздавленное печенье( не наше) или что-то вроде этого. Это был 3-й день нашего отдыха! Третий!!!! Мы позвонили на ресепшн, описали проблему. Через 5 мин приходит уборщица и рукой собирает эти крошки. То есть как бы там ковролин...крошки.. Сами понимаете насколько качественно можно их собрать пальцами (так мы и сами могли). Ну в общем мы поняли, что здесь это норма и уже больше не заморачивались по поводу уборки =) В прошлом году отдыхали в mercure Сочи центр, там вообще все вылизывали каждый день и без чаевых! Если вы спросите приедем ли мы еще раз туда. Мы не задумываясь ответим: конечно! Отдых был супер! Море, горы, классный отель и курорт!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Профильная инфраструктура
  • террраса
  • бассейн
  • хаммам
  • номер с видом на реку
  • сервис уборки
  • персонал
Добавлено: 15.09.2016 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей