АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
12.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пьеса Горького "На дне". Наши дни.

Отель находится на самой верхней точке Нижнего Новгорода. Рядом только «пятерочка» и жилые дома. Сам отель представляет из себя многоэтажное панельное здание 70-х годов прошлого века уныло серого цвета. На этаже длинный узкий коридор - эдакая стометровка, больше похожая на ленту эскалатора и налево / направо стройные два ряда дверей друг против друга.

И сюда я зашла по обычной банальной нужде. Как вы думаете, пустили туриста в туалет?... Нет! Спросила / попросила: «Можно ли воспользоваться «маленькой комнатой»?» В ответ охранник ответил: «У нас нет туалета». Не стала с ним рассуждать (списала ответ на его узкую специализацию) и прошла на reception с той же просьбой. За высокой трибуной стойки три «добрых молодца» с видом «это ваша проблема» ответили мне в унисон охраннику: «У нас нет туалета. Туалет только для проживающих. Вы у нас проживаете?» Просто супер вопрос к человеку, который находится в крайне не удобном положении! И это (!) работники гостиничного бизнеса! Которые по определению должны быть гостеприимны. Объясняю заповедь обслуживания туристов для начинающих: Турист приехал в ваш город, весь день ходит по музеям, оставляя деньги, в том числе и в отеле. И в туристах ваша прямая заинтересованность! Во всем мире существует общепринятая солидарность отелей / ресторанов/ кафе – пускать туриста в туалет! Пусть сегодня он остановился не у вас, но от того, как вы его встретили, зависит его выбор в следующий раз. И те, кто это понимает, не только не отказывает в такой естественной потребности, более того (!), (допускают, что человек может находиться в крайнем нетерпении, и что бы он не тратил время в незнакомом помещении) бегут (!) впереди него и открывают перед ним заветную дверь! И потом уже на выходе молча кивнут или улыбнутся, мол ничего страшного, с каждым может быть. Ну это, конечно, отели высокого уровня, которые уважают своих посетителей. А отель-терьеры Азимута в своем сознании находятся просто в зачаточном состоянии. Попросила визитку и пообещала, что напишу отзыв об их человеческом отношении к человеку из другого города. В ответ услышала: «Всего вам доброго!» .. А мне не надо было «всего», мне просто нужен был туалет. В общем – дно! Я бы даже сказала дно дна!..

Вышла…Куда идти? Вечер. Кругом жилые дома… Пришлось терпеть до железнодорожного вокзала. Уезжала с мыслью, что как же все-таки это по-русски: "будьте любезны", "всего вам доброго" и при этом чувствовать свое превосходство перед тем, кто испытывает неудобство.

Добавлено 15.09.16 12:30 (2 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 19.12.16

К сожалению в России все именно так.

16:46 19.10.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)