Все было прекрасно, кроме "Анекса"
Наверное у всех так... По приезду долгое время еще варишься в собственном соку. Пересматриваешь фоты, вспоминаешь моменты, выуживаешь из памяти те эмоции, которые испытывал там. И совсем не хочется выныривать из той атмосферы. Называется постотпускная депрессия. Вот и у меня так... Хотелось написать сразу же отзыв по приезду, но совсем не хотелось подводить итоги. Я вся еще была там...
Ездили с Анекс из Новосибирска. Все время летали из Екатеринбурга, но тут нашли тур гораздо дешевле из Новосибирска. Загрузились в поезд, прекрасно там отдохнули-выспались. Вагон был новый. Вычитала в инете, что лучше не доезжать до Новосибирска, а выйти на станции Обь, чтобы потом через весь город час не тащиться обратно в аэропорт. На станции есть терминал по вызову такси. Нажали на кнопку терминала. Высветилось ближайшее такси, номер машины с фото водителя. Через 5 минут такси было у входа в станцию, а через 10 мин, мы уже подкатили к терминалу а/п. И отдали за все это-87 руб на четверых. Авиакомпания ROYAL FLIGHT. Все вовремя. Без задержек. Неудобно, что нет электронной регистрации. Народ выстроился в очередь за час до регистрации и был злой и сердитый в очереди. И паспортный контроль в а/п Толмачево-это что-то нечто! Почему-то сначала открыли одно окошко. И весь самолет 300 чел проходил через 1 окно. Через минут 30 еще одно открыли. Потом еще 2. Хотя окон там было штук 10. Видимо нравилось мариновать людей с детьми в очереди в тесном закутке без сидений и удобств. Вообщем было очень долго. У меня детё под конец истерила. В самолете все как обычно. 2 раза кормили. В аэропорту Бангкока долго не могли найти миграционные карты. Вроде не первый раз летаем, но вот не было их на стойках. Потом уже плюнули и пошли на паспортный контроль, решив, что там то нам уж точно их выдадут. И действительно, у входа в зону стоял полицейский и держал пачку этих карт и выдавал их лично в руки каждому.... Не поняла я, что это было... Это у них дефицит карт что ли теперь... Ну и наш, теперь уже, " горячо" любимый Анекс... Я как то привыкла, что встречают нас сразу же и по табличкам мы идем к автобусу. У них яркая форма их везде обычно видно. 20 минут мы искали хоть какого-нибудь представителя Анекса. Были представители всех тур операторов, и китайские, и немецкие, и наши, но вот Анекс где-то от нас прятался...Потом уже подошли к стойке информации аэропорта, достали конверт с логотипом и нас направили куда нужно. Приехали в отель поздно. Наш отель был первый. Было уже темно. Заселили нас быстро. Территория там компактная. Везде подсветка. Мы сошлись во мнении, что местоположение нашего бунгало самое удобное. Крыльцо и окно выходило прямо к бассейну. 5 шагов от двери и ты уже в бассейне! Мы бросили вещи и бегом побежали есть тайскую еду! Ближайшая кафешка была на пляже в 100 метррах от отеля. А потом сразу же в теплый бассейн. Бассейн чистый, работал круглосуточно. Чистили его каждый день рано утром в часа 4. Большое отделение для маленьких деток с пальмой в центре, глубокий для взрослых и джакузи. Номер в бунгало нам понравился. Большая кровать. Для старшей дочери еврораскладушка. Сейф, телевизор не плоский, кондиционер, мини бар заполненный, халаты, сланцы. В ванной фен, душевая кабина и ванна. Шампуни гели и пр тоже были. Убирали хорошо. Полотенца меняли каждый день. Пляжные полотенца меняли тоже каждый день, но только те, которые находились в номере. У нас как то висели на сушилке на террасе. Их поменяли только тогда когда занесли их в номер. Завтраки хорошие. Мне нравилось, что были не только яйца, омлеты и блинчики с сосисками. Но были вторые блюда и супчики. С удовольствием ела рис с морепродуктами с грибами и устричным соусом. Из фруктов были арбузы, ананасы, папайя. Были еще какие то китайские пельмени и типа манты. Но нам они не понравились... И тесто не то и мясо, вроде, соя. Молоко было всегда, хлопья, молочная каша. Говорили, что нельзя выносить еду. И при заселении дают памятку, что нельзя проходить с сумками и выносить еду. У нас дети-сони. На завтраки их мы не будили-не мучали. Я проходила с сумкой-рюкзачком. Туда, не привлекая внимания, чего-нибудь складывала для своих сонь. Не останавливали ни разу. Ну про территорию много уже написано. Замечательно там все. Очень красиво! Постоянно там все стригут, убирают. Цветов много. Пальмы всевозможные. Бассейн с огромными сомами у рецепшн. Если со стороны моря смотреть, то отель разительно выделяется. Кругом современные новые высотки и среди них наш отель утопающий в зелени, как оазис или зеленый островок! Очень там уютно. Очень нравилось, что все рядом. Хочешь купаешься в бассейне, прошел несколько метров и вот тебе огромный пустой пляж, где никто не пристает и не мешает. Пляж чистый. Неправда, что кто то там писал, что его не чистят. Каждый вечер в часов 6 дядечка с метлой собирал колотые ракушки, мусор, оставляя чистый песок. Море очень теплое и спокойное. Все пишут вода мутная. Ну так это песчаное дно. Я с удовольствием купалась. И девчонки мои тоже. Кстати, вода в море намного чище, чем в той же Анапе, где она еще и цветет и превращается в болото. Вообще, пришла к выводу, что Тай в "несезон" в сто раз сезоннее, чем наш юг в "сезон"! Дожди были три раза проливные, настоящие, тропические, красивые с молниями и только ночью!
Кушать ездили к Амбассадору. Подходили на рецепшен, просили мальчика, что бы нас на электромобиле довез до Сухумвита. Это бесплатно, но на чай давали. Там садились на тук-тук и за 10 бат с человека (30 бат на всех) доезжали до моста у Амбассадора. Там переходили по мосту и там куча рядов и макашниц с едой. И Мимоза тоже там. Обратно также уезжали. Пробовали ходить пешком. Но далековато с мелкой идти и к тому же не везде есть тротуар, а по проезжей части топать страшно. Гуляли и по Амбассадору. Смотрели, что там изменилось с тех пор как останавливались в прошлый раз. Если сравнивать два отеля, то Амбассадор пафосный, весь в стекле, бетоне, мраморе, муравейник, а Ботани маленький тихий и уютный. Возвращались в отель, как к себе на дачу. Еще дома списались с турагенством и с ними ездили в аквапарк Рамаяна. Замечательный новый аквапарк. Горки там офигительные. Все чисто красиво. Прикольно, что круги на высокие горки поднимает транспортер. Не надо тащить их на себе. С шезлонгами там красота! Много. Возле шезлонга зонт под зонтом кнопка. Нажимаешь, приходит официант, берет заказ все приносит-уносит. Еще все мы были в восторге от посещения зоопарка Кхао-кхео. Мы с мужем там как дети развлекались, не говоря уже о наших дочурках. Танцующие фламинго, медвекоты над головами, прыгающие поющие гиббоны рядом. Здорово!
Ну а теперь про "горячо" любимый Анекс. Я не хочу сказать, что все, кто работает в Анексе, так работают. Но вот нам повезло... Ну инфо-встреча-понятное дело. Если берете экскурсии-вы хороший человек, если нет-то вас не существует. До того как мы не озвучивали, что мы не будем брать экскурсии-была сама любезность, потом даже встречаясь на территории отеля-еле различимое "здрассте" в ответ. К этому мы уже привыкли. Но тут что то было совсем уж... Когда уезжали, нас из отеля забрали первыми. Было раннее утро. Потом в общей сложности мы болтались по отелям 2 часа, забирая остальных. Моей дочери 3 года. Учитывая, что встали рано и есть она не стала, ей стало плохо, ее укачало. Перед самым аэропортом ее стошнило. Она заплакала. Надо сказать, что наряду с русской девочкой гидом, ехал таец гид от Анекса. Он сразу же встревоженный подбежал к нам в автобусе. По-русски он не говорил. Потом он еще раза 2 подбегал к нам. У меня была пачка влажных салфеток и я все убрала. Я привыкла, что в Тае к деткам относятся трогательно-нежно. Я думала, что тайский гид переживает за мою девочку. Не тут то было. При выходе из автобуса, русская девочка гид остановила нас и сказала, что тайский водитель требует возместить химчистку салона автобуса в размере 300 бат. Я не ожидала такого! Деньги у нас были. Но ведь это с ребенком стало плохо и вместо помощи-вот такое! Я попросила девочку сказать водителю, что я все убрала и все чисто, что это ребенок, в конце концов, и можно к нему снисходительно отнестись. Девочка провела ладонью по сиденью и твердо сказала " Нет! Надо заплатить!" И никакого с ее стороны сочувствия, желания помочь или как-то уладить ситуацию. У меня был шок. Я молча отдала деньги и ушла. Было не жалко денег, было обидно до слез, обидно за ребенка, обидно, что вот так вот наша девочка, работающая в Тае, все стерла. Все впечатление от отдыха. Я стараюсь не вспоминать это. Таиланд замечательное место и мы поедем сюда еще и еще раз, потому что действительно к детям тут трогательно-нежное отношение, не беря во внимание отдельных личностей и потому что только здесь я получаю сабай-сабай и живу потом с этим до следующего отпуска... Но вот поменьше бы нам таких вот девочек из Анекса...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}