за последние 30 дней
Разочарование
Начну с того, что в этом отеле я не в первый раз и знаю его очень хорошо. Первый раз я побывал в нем в 2011 году и тогда все действительно было не плохо, чистые и свежие номера, первая линия у пляжа, бесплатные пляжные принадлежности (шезлонги и зонты), подогреваемый чистый бассейн, замечательный персонал (русские девушки в нем большие молодцы), шикарный метрдотель в ресторане и изысканная кухня. Но праздник продлился не долго, уже в 2015 году, пляж стал платным, бассейн ледяным, полотенца платными (за возвратный депозит), номера изрядно потрепались, как и сам отель, завтраки стали скромнее, как и сами ужины. Но в целом все было не так плохо. Так сложилось что в сентябре 2016 года я со своей семьей спонтанно решил посетить Италию и данный курортный город Морской Милан, уж больно я себя комфортно в нем чувствую. И решил забронировать номер в неоднократно посещаемом мною отеле, забыв на тот момент на незначительные минусы из прошлого года. По приезду был весьма удивлен, за год номера стали еще более истрепанными, завтраки стали очень скудными и однообразными, бассейн мало того что ледяной, так ещё и жутко грязный ( в нем просто напросто плавает куча дохлых насекомых). В этом отеле всегда особым праздником были ужины, однако в первый ж день официант принимал заказ у нас очень долго, блюда выносились также долго, так что на ужин мы потратили порядка 2 часов, а поскольку мы отдыхали с маленьким ребеном, ему давно было пора спать. Да и что уж говорить ужин был посредственным. И это продолжалось весь отпуск, уже в последние 2 дня нашего нахождения на курорте нам приходилось неоднократно делать акцент, на то что ребенок хочет кушать и спать, не могли бы Вы нас обслужить в первую очередь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?