за последние 30 дней
Не верьте хорошим оценкам и отзывам, проверено на себе!!!
С 6 августа по 16 августа 2016 года мы с семьей пребывали в данном отеле. Для начала следует сказать, что дорога трансфером intourist с аэропорта Антальи до отеля заняла более 2,5 часов, включая заезды в 6 разных отелей и не всегда по пути следования в отель, что с ребенком 4 лет как вы понимаете не очень приятно.
На рецепшене прождали не менее 2 часов пока нам подготовят номер, да мы понимали, что заселение гостей по мировым стандартам начинается с 14-00 часов, однако лица с турецкой национальностью, прибывшие в отель гораздо позже нас, не дожидаясь 14-00 часов, легко получали ключи от номера и с счастливым видом шли располагаться, по видимости турецкая солидарность, все таки "СВОИ" же. Но неужели турки вносят ощутимый вклад в развитие экономики Турецкой Республики в части туризма??? Или же это все таки делают иностранные граждане приехавшие отдыхать и тратить на чужбине свои денежные средства в немалом количестве??? Ну ладно не об этом.
Как здесь ранее писали в отзывах, кто ждет красивого, просторного и роскошного холла, увы, здесь этого нет, здесь все скромно, немного уютно. Лица на рецепшене не очень любезны и как нам показалось неуважительно относятся к гостям, ну может только к нам у них проявились такие чувства, хотя повода не давали, все интересующие нас вопросы, пожелания и просьбы на протяжении всего отдыха мы в буквальном смысле решали на грани наступления конфликта, отдых портить себе ни в коем случае не планировали, но так того требовала ситуация.
К примеру, уборка отвратительная в первый день понятно убрались неплохо, даже смастерили что-то из покрывал на кровати, но последующие 9 дней уборки это просто неприемлемо и огромный плевок гостям в лицо. Как можно называться отелем 5 звезд все включено, если элементарно отсутствует каждодневная уборка в номерах??? Вот и мы не поняли. Пробовали оставлять чаевые, бесполезно, влажной уборки нет, на балкончик вообще не заходили ,в ванной комнате вообще не убирались, как стояла вода, не ушедшая в сток ( вытекающей из душевой) так и после уборки оставалась в середине комнаты, тапочки (положили вместе с грязными полотенцами) и шампуни после первого дня заезда новые не предоставлялись.
Что касается номеров, то они уставшие и требуют капитального ремонта, из ванной комнаты неприятный запах сырости и канализации, в некоторых местах видна плесень, мебель старая со сколами и трещинами, постельное белье и подушки не лучшего качества по моему подлежат списанию в утиль. Просыпаешься на утро и подушки пахнут прокисшим йогуртом, в том числе у ребенка, при том, что на ночь ходим обязательно в душ.
Территория зеленная, растут деревья цитрусовые, гранатовые. Пляж отличный, чистый, шезлонгов достаточно, но надо занимать с утра, некоторые ушлые лица займут шезлонги, положив на них полотенце и до 18-00 часов на пляже не появляются, а место то занято, козырек у зонтиков вообще не создает тень, для чего нужен такой зонтик, непонятно. Море отличное, прозрачное вход в море каменистый, но после пару дней привыкается, сын в последующем бегал как по песку и не жаловался. Пляж галечно-песчаный, инфраструктура пляжа в целом неплохая, имеется площадка для игры в волейбол, витаминный бар в котором предлагается фреш апельсиновый очень вкусный, но только апельсиновый.
Еда разнообразная, но только по вечерам на ужин, было мясо из баранины, говядины телятины, индейки ну и курицы. В обед одни и те же блюда на протяжении 10 дней из курицы, рыбы и индейки. Рыбу кстати готовят вообще не вкусно, как можно готовить так не вкусно рыбу не понимаю. Один раз на ужин помимо мясных блюд, были раки и креветки за которыми организовывается солидная очередь, как итог разочарование, раки мелкие больше отходов чем мясо, креветки большая часть из моей тарелки как- будто испорченные и их просто прожарили.
Завтраки и обеды одно и тоже каждый день, никакого разнообразия на завтрак какие- то непонятные сосиски розовые, как- будто соевые.
Были в ресторане аля карт, в турецком кебабе и итальянском ресторане, чтобы туда попасть необходимо в порядке живой очереди отстоять приблизительно с 9-15 часов до 10-15 часов, придешь в 9-30 можешь места не занять, места в ресторанах ограничены, желающих много. Обслуживание в них ужасное, многого ждешь от этого ресторана, а в итоге разочарование, чтобы налили вина, принесли меню, налили ребенку сок надо вставать находить персонал и просить, видно увидели в нас потенциальных неплательщиков чаевых, хотя чаевые заранее приготовлено лежали в карманах, но раз уж такое отношение…… Было желание плюнуть на все и спуститься вниз в основной ресторан и покушать там, как раз там самому надо ходить и наливать себе вино, сок, чай, накладывать еду по крайней мере не устанешь от ожидания.
Что касается основного ресторана, то тут принцип: кто успел тот и съел или если даже ты не успел, но съел, то значит ты турок, это относительно занятия столиков, официанты своим туркам и столы задвинут, передвинут, объединят, накроют фруктами, напитками итд. А мы, дураки вынуждены были пораньше приходить положенного времени и искать где присесть, количество мест, то ограничено, а не успел, то сиди на улице в духоте и жаре, особенно в обеденное время. Или заблаговременно плати ушлому и шустрому официанту и он что-нибудь оставит на столе, дабы заявить всем тут занято и все вы проходите мимо.
В целом негатива от отеля оказалось много, детский клуб – это формально детский клуб, а по сути это мероприятия, направленные на вытаскивание денег с родителей, девчонки аниматоры все время посетителям пытались впихнуть то билет на лотерею, то браслет- флешку с треками, звучащими изо дня в день в амфитеатре с 20-00 до 21-00 часов., то минутка тщеславия для детей и взрослых, когда за 10 уе твоему ребенку на троне вручают футболку, которую он раскрасил в детском клубе. Мы несколько дней с 11 до 12-30 часов водили сына в детский клуб и не раз становились свидетелями отстраненного отношения воспитателей к тем детям, родители которых не платят деньги за вышеописанные безделушки, тем родителям, кто заплатил обещали помогать детям, которые будут раскрашивать футболки, а в итоге размалеванные ребятишки сидят и плачут над испорченной от краски футболкой, пришлось жене самой вместе с сыном сидеть красить. Единственное, что понравилось сыну, так это смотреть мультики на диванчике.
Анимация слабая, конкурсы и музыка для детей все 10 дней одинаковые и уже последние 3 дня сын просто не хотел идти туда, ввиду того, что уж не интересно даже ему. Анимация после детских конкурсов для взрослых также слабая, видно приглашают далеко не самых талантливых исполнителей и ведущего.
Поездка на корабле пиратском 20 долларов, один ребенок ехать не может не смотря на возраст, требуют чтобы родитель обязательно был, а это еще 20, еда очень плохая, поездка не понравилась. Девчонки аниматоры относятся очень хорошо и проявляют особое внимание только тем детям, кто отмечал их внимательность и заботливость в долларовом эквиваленте.
В целом отель посредственный, минусов больше чем я указал, лень все расписывать, непонятно почему такие высокие оценки и отличные отзывы, непонятно почему люди возвращаются сюда уже 3, 4 и 5 раз, отель не назовешь детским только из-за детского клуба, непонятного содержания, из-за нескольких фигур пиратов, выстроенных на территории отеля. Отель и сервис не соответствуют заявленным пяти звездам, содержание мероприятий и комфортабельность и отношение, также не соответствует высокому уровню «пять звезд». Посоветовал бы я этот отель вам? Однозначно нет, цена недешевая и качество невысокое, это основания для того, чтобы в Пиратес бич Клаб по крайней мере я, больше не приезжал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Шервуд Кемер стоит таких же денег, как и пираты, но уровень его на порядок выше во всем и детей на сцену вызывают по желанию рассказать стишок или спеть песню или просто поговорить бесплатно
Номера обновлённые в 2018 году, поэтому тут нечего сказать. Единственное что, они непривычно маленькие и нам сначала дали с видом на проезжую часть. Поменяли без проблем через 2 дня, так как отель был полный.