АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
10.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель полное гав...о

Добрый день, вот и начну я отзыв об этом шикарном так сказать отеле. Во первых хочу сказать огромное спасибо нашему представителю туроператора Елене которая отправила нас сюда и при впаривании этого чудного отеля на вопрос это же тройка, она ответила вы что Тунисская 3ка, это как Турецкая или Египетская 5ка и даже не сомневайтесь лично там была и это прекрасный отель, так вот этот отель не то что 5 он даже Турецкую 3 не тянет.

Ну в общем то вот и сам рассказ про отель и начну с его плюсов с у него его почти нет, первый это бассейн да действительно бассейны здесь действительно хороши и даже водные горки а так же территория внутри отель твёрдая четверка, а вот с пляжем дела похуже первое пляж маленький и мест очень мало, есть шезлонги но если вы хотите провести время у моря лёжа в шезлонге то мой Вам совет вставайте в 6 утра и бегом занимать место на пляже иначе к 8 утра, мест уже нет в принципе так же дела и с местами у бассейна, вот и все о положитеольном теперь начну по порядку о происходящем в отеле так как находимся до сих пор здесь и очень ждём что этот кошмар для нас закончится 22 сентября! Начну с заезда в отель, трансфер привёз в отель около 10 часов по местному времени и конечно не о каком позднем ужине уже нет и речи да в принципе в это время в отеле уже нет еды, первое впечатление которое у меня создалось после того как переступили порог отеля и попав на рецепшен что это чистая тройка не больше, дальше как обычно заполнили анкеты нам надели на руку браслеты и мы уже полноценные гости этого чудесного прям райского места, дали нам ключ от номера и проводили нас туда, попав в наш номер мы были крайне удивлены, нам молодой паре пока ещё без детей дали номер с непонятной Французской кроватью и рядом стоящей детской двухъярусной кроватью, а так же не рабочем кондиционером и давно не делавшемся ремонтом в отеле, я вспомнил про ремонт что в описании отеля было сказано что последний ремонт здесь делался в 2002 году и это действительно тому соответсвует. Далее мы спустились на рецепшен и как обычно просили поменять номер и что меня совсем не удивило нам сказали что хороший номер с видимом на море стоит 50 американских рублей и даже показали прейскурант и вообще по расценкам этот номер стоил бы Вам на весь период отдыха 85 долларов но мы делаем скидку, ну и в принципе понимая ситуацию я решил купить этот номер так как 11 дней хочется провести вернее хотя бы спать в комфорте и да действитель нам предоставили прекрасный номер с видом на море о в основном здании где была хорошая кровать, рабочий кондиционер и совершенно по другому ухоженный и чистый, но на этом наши затраты понесённые в копилку этого отеля не закончились, потом нам пришлось купить сейф так в номерах нет не сейфов не холодильников. Дальше я Вам расскажу о самом прекрасном этого отеля, это питание вернее даже добывание этого самого и так скудного питания, это очереди в основном ресторане, это даже не ресторан а больше по виду и по частоте походит на очень не ухоженную столовую и так очереди везде и за всем очереди даже за чистой посудой я никогда и нигде не видел таких очередей не в одном отеле, хотя отдыхал очень много и в разных отелях, так вот что бы утром позавтракать надо минимум в общем количестве времени хотябы 40-50 минут провести в очередях, за яйцами вернее яишницой т.е. за двумя жареными яйцами уйдёт минут 20 дальше за трёмя блинами уйдёт примерно столько же, потом стоим за свежей выпечкой причём она у них одного типа либо это пустые круассаны, либо маленькие пироженные с шоколадкой начинкой вернее шоколад там скорее всего задумывался но его там увы нет! В общем огромная толпа одевавших и голодных людей, точно так же обстоят дела с обедом и ужином, толпа голодных людей и везде и за всем очереди! Ассортимент и меню одно и тоже, максимум может что то поменяют на ужин или обед вместо курицы с чем нибудь например курица с фасолью добавят ещё какую то жаренную мелкую рыбу с кус-кус, так что питание отеля далеко не на высоте, я бы даже сказал что в еде есть какой то выбор и не дают умереть с голоду но говорить о каких то вкусняшках толку нет, никто вам не подаст на ужин жареного ягнёнка или каких нибудь креветках на гриле как в нормальных отелях с пятью звёздами пусть они будут и Египетские, единственное где вы можете перекусить это в баре у бассейна с 12 до 17 но и здесь не сомневайтесь Вас так же будут ждать очереди и так в баре у бассейна в одни руки мы получаем подобие жаренного сендвича 1 шт и 3 маленьких квадратеньких кусочка пиццы, дальше алкоголь это вообще нечто в одни руки мы получаем пива два маленьких пластиковых стаканчика 200 мл не больше, да в принципе любой алкоголь только в такие пластиковые стаканчики, а вот самое интересное я вчера заметил что они моют эти одноразовые пластиковые стаканчики и обратно их под пиво, т.е. получается что они достают их из мусора моют и обратно в производство, алкоголь весь местный и весь отвратный и складывается впечатление что изготавливается в соседнем ауле, в общем пойло ещё то, дальше речь пойдёт о персонале это тоже не из приятных, вернее положительно ничего не могу сказать, парни в ресторане работать не хотят на столах убирают очень медленно все грязное да и сами не блещат чистотой, а ещё половина из них бухают реально пьют по за углами, вот один пример сидим вечером ужинаем, на столе стоит еда полученная как в первобытные времена не вероятными усилиям и четыре стакана пива, как я уже писал 2 в руки и не более, так вот подходит это африканское чудо и спрашивает забрать, я ему нет мол мы только сели ужинать, он ещё раз спрашивает пиво забрать я сначала не понял о чем речь может там в пиве что то, ну и говорю да забирай, так вот это чудо хватает 2 стакана убегает в угол и выпивает их залпом, после чего я начал замечать что 80% офиэфициантов реально бухают, прячась по углам, ведут с русскими себя отвратно, пытаются наехать тележками с мусором специально не убирают долго на столах, вывозят якобы чистую мытую посуду, а на самом деле она жирная и с какими то пятнами, такое впечатление что её просто обдают горячей водой и обратно, вчера наблюдали картину двое Немцов вернее супружеская пара из Германии оба в годах начали очень сильно возмущаться на что прибежал сам управляющий ресторана и успокаивал их, а если ты из России то ты просто будешь послан, так к примеру сегодня и получилось, я два дня подряд пытаюсь записаться в ресторан а ля-карт и 2 дня подряд у меня это не получается так как запись ведётся один раз в день с 10 до 11 утра у того самого менеджера ресторана и так первый день прийдя где то в 10:15 к этому самому руководителю, мы были все посланы со словами закрыто приходите завтра, на что прихожу я сегодня к этому муд...ку и нахожу его в ресторане и говорю записаться а ля-карт на что опять слышу закрыто приходи завтра в десять, ну конечно же моему терпению уже давно пришёл конец и я начал на него возмущаться, что сколько можно людей гонять и скажи просто что в эти рестораны нельзя так как мы не хотим для Вас готовить и так на мои возмущения причём я не ругался и не повышал на него голос, сбежались официанты как шакалы и окружив меня смотрели звериными глазами и тут я действительно понял что означает когда ненавидят русских!! Так вот итог мы были в разных отелях и много раз и все были 5 и не разу не написал ни одного плохохого отзыва, всегда все нравилось и все устраивало, а тут просто полный крах причём во всем и никогда больше не поеду в эту страну и тем более в этот отель я хочу забыть этот отдых как страшный сон и да ещё люди которые пишут хорошие отзывы об этом отеле? У меня вопрос вы хоть где нибудь были ещё ? А если были то я боюсь представить в каких отелях и на каких курортах вы жили если вы здесь оставляете положительные эмоции. Всем добра и я надеюсь что наш здесь отдых закончится нормально и мы благополучно покинем этот отель и эту прекрасную страну!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • один огромный минус
Добавлено: 14.09.2016 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Видимо скоро с вами встретимся ....мы 20 сентября летим...
Уважаемый Констанитин-я по поводу вашего комментария в мой адрес,.Вы даже меня зацепили вскользь-скучаю по Тито....мне 50 лет,чтобы по нему скучать.а вот мне Вас искренне жаль-говно у вас характер!видно-пожрать,это главное в вашем отдыхе!
Константин конечно всё в красках описал и досконально, в моём отзыве всё было достаточно прозаично и скупо на эмоции, но по поводу ужасной концепции питания говорят многие, вернее её отсутствия. Для меня лично питание в шкале комфортного отдыха стоит на первом месте, но не потому, что я еду в отель "только пожрать", но в том числе еду в отель чтобы вкусно и разнообразно поесть. Там очереди все созданы искусственно, при правильном отношении их можно избежать, даже элементарное питание в две смены когда закрепляли столик за номером спасало бы положение, но она вместо того чтобы улучшить ситуацию с очередями наоборот её ухудшили хуже некуда. В целом отель на четвёрку, если сравнивать с Египтом например, прогулявшись в обе стороны от нашего отеля поняли, что ухаживают хорошо и за территорией и за пляжем, хотя пляжная линия маленькая для такого количества народа. Просто менеджменту отеля не нужно ничего делать, турист прёт, денюжка капает, такого потока туристов они никогда не видели и думаю при открытии Египта больше не увидят. И наверное это спасёт ситуацию. Будут ехать особо полюбившие Тунис и в частности этот отель и будет им свобода и не будет очередей, Тито, випо и прочая компания будет веселить одинокопутешествующих дам, которым всё будет нравится.
Но на данный день и время ни отель ни Тунис в целом просто не готовы, а мы съездив один раз и кстати оставшиеся довольны своим отдыхом, кроме того же злополучного основного ресторана, решили что если Тунис, то точно не Хауда. извините что много букв, но просто меня поражает для чего оскорблять человека который высказал своё мнение. ну пусть так, но это его мнение.
Полезный отзыв
1.5 дня назад прилетели с данного отеля.Все прав-но пишет Константин,очереди нереальные...и что это за пожрать-главное в отдыхе?Извините,но меня например напрягало по часу и более тратить на это.Сначала ищешь место,потом посуду-приборы,потом в каждой очереди постой,люди на отдых приехали, а не в очереди стоять.Везде все без перчаток накладывают,когда увидела как повара хватают все подряд голыми руками(макароны так при мне жарили,хвать их руками и на сковороду,у басс. булки начиняют тоже без них, а там в осн.детишки) антисанитария полная.Люди если вы воздухом питаетесь и похудеть хотите вам сюда, а семьи с детьми вообще не представляю чем своих чад кормят.Тоже написала свой отзыв,там про все более подробно.Никому сюда не советую.
Полезный отзыв
Господа недовольные, но ведь отель тройка, его стоимость весьма невысока, народ поехал туда, впрочем как и я, да и наверное многие, кто пишет теперь гневные отзывы, в основном по причине закрытого Египта и Турции. Судить о Тунисе по этому отелю думаю не стоит. Отель для трёшки весьма не плох. К сожалению, народу в этом году очень много и отель не справляется. Три года назад мы отдыхали в Тунисе в Хаммамете в четверке - отель был заполнен наполовину, полупустой пляж... Но и заплатили мы тогда дороже!, чем в этом году, несмотря на нынешний курс доллара. Стоимость отдыха в Тунисе в этом году наверное самая дешевая, по сравнению со стоимостью отдыха в Болгарии, Греции, ну и так далее... Не говорю уже про Крым, Сочи, в котором нам обещали "райский отдых и низкие цены"))) Да нас тоже напрягали очереди в ресторане, и мы не стояли не за блинами, не за яичницей... жалко было время, у кого маленькие детки, им наверное было ещё сложнее. НО, учитывая цену, которую мы заплатили за отдых в этом отеле, мы остались довольны. Когда мы ехали, мы знали, что номерной фонд старый, нет холодильников, кондиционирование центральное и весьма старое, также всё лето читали в отзывах про очереди и были (почти))) к этому готовы. Зато первая линия, теплое море, песочек, хорошие бассейны, красивая территория. Вообщем, все хорошо)))
В Крыи-Болгарию за беспл. даже не поеду.За неделю сюда отдали 88 т.р. на 2-их, в Турцию 4-ки были до 20т.р. дешевле,надо было уж туда.Очереди напрягали до ужаса ,за всем стоять надо-пол отдыха на очереди это чересчур .Изначально расстроилась,что не получилось тур на 9-11 н. взять (за сутки брали-вариантов не было) побыв там день всё осмотрев радовались,что впервые всего на неделю поехали))) В Тунис больше ни ногой-сама страна не понравилась.
Мы бронировали тур, когда были закрыты и Турция и Египет. На тот момент тур в этот отель нам обошелся 70 т.р. за двоих на 12 дней/11 ночей. Когда открыли Турцию, хотели перебронировать, но Пегас за перебронь удерживал до 20% суммы, поэтому передумали. Единственное, что не понравилось в этом отеле, это очереди... Остальное нормально, если не придираться))) В остальном Тунис тот же Египет, ну естественно, если не сравнивать море)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Сокальский
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 3
0 Благодарностей