АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не был готов к российским туристам с системой "всё включено"

Всем доброго времени суток!

Сегодня вернулась из этого отеля. Согласна со многими недовольствами туристов.

Мне повезло с размещением, т.к. я приехала в отель вечером, разместили меня сразу. Номер дали 248 (с частичным видом на море и бассейн). Номер большой. Холодильника не было, сейф не брала. Полотенец хватало, но может быть потому, что проживала в номере одна. Убирались каждый день, но поверхностно.

Сервис в отеле очень плохой. В ресторане вроде официанты стараются шустрить, но остальной обслуживающий персонал, увы, очень не профессионален.

Дня за три до отъезда аниматоры у бассейна делали опрос туристов и, видимо собрав море отрицательных отзывов, в отеле началось хоть какое-то движение в лучшую сторону, но пока они наладят (хочется надеяться) сервис, рейтинг отеля может снизиться, так как сейчас отель действительно не стоит заплаченных денег.

Архитектура отеля действительно оригинальна, но ее видно только днем, вечером же в отеле реально не хватает освещения, темно и мрачно.

Питание... Голодными конечно никто не ходил, но... Рыба очень не вкусная. Многие блюда (овощи, мясо) очень часто были просто горелые, с черной коркой. Из фруктов виноград был только в первый мой обед, во все остальные дни только кормовые арбузы и дыни, которые в последний день тоже по всей видимости кончились. Алкоголь сильно разбавлен, но это я и раньше наблюдала, что в Турции, что в Египте. Но вот то, что в баре у бассейна всё очень быстро заканчивалось, это действительно так. А в последние дни еще и кофе-машина сломалась. Поэтому попить кофейку стало проблемой.

Пляж грязный и отнюдь не из-за водорослей, а из-за обычного мусора. Лежаков не хватает, из-за чего очень часто происходили стычки как между самими туристами, так и между последними и обслуживающим персоналом.

Поэтому, еще раз выскажу свое мнение, что отель загнул стоимость только из-за архитектуры и месторасположения (в шаговой доступности до всех магазинов, порта и т.п.).

  • сервис
Добавлено: 14.09.2016 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аида
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей