АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
02.09.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все, что пишут в плохих отзывах, сбылось:)

Принимающая сторона Туроператор Санмар\Корал:

Отвартиельный сервис Санмар - Представитель туроператора Санмар(Корал) Кайс не приехал в назначенное время и не предупредил, пришлось туристам самим звонить в горячую лини и узнавать что и как.

Про экскурсию в Сахару ничего не было рассказано полезного и того, что нужно будет доплачивать во время поездки - за напитки, за передвижение в пустине и тп. Но в общем экскурсия хорошая.

Обещали русского гида - был местный плохо говорящий - уши вяли от его речей.

Отель:

1) Очень старый еле дотягивающий до 4х звезд отель, все ветхое, в том числе и в номерах

2) Хорошая уборка в номере даже без чаевых. Но было видно, что чаевые ждали, так как качество уборки снижалось к концу отдыха.

3) Отвратительная вода в бойлерах для чая и кофе с ужасным привкусом, но не всегда, в основном под конец любой из трапез - как будто из под крана доливали

4) Огромные очереди везде!

5) Нехватка посуды везде!

6) Ресторан Аля Карт - не Аля карт, а просто еще один шведский стол где есть посуда, закрепленный за тобой стол и определенная еда.

7) Вполне себе хорошая еда, но разнообразие скудноватое. За самым вкусным на гриле и мороженым - вечная очередь. Разнообразие еды сохраняется первые полчаса, а дальше приносят только то что еще осталось. Из 3 часов ужина только первые полтора часа можно рассчитывать на разнообразие.

8) Ужасный и дорогой(для Туниса) кальян - 8 динар, тогда как за углом справа от отеля в местной кафе 3 динара за прекрасный кальян!

9) Бодрая анимация, но утренняя начинается в самое пекло на солнце после 11 утра на бассейне и это плохо - сгораешь даже с кремом.

10) Хорошее чистое море.

11) Нехватка лежаков через полчаса-час после открытия пляжа ~6-30 утра!

В общем в этот отель точно не вернусь, да и в сам Тунис думаю только от безысходности - грязная страна, да и с таким наплывом русских диких людей - все удовольствие от отдыха перебивается негативом.

  • хорошая еда
  • чистое море
  • хороший алкоголь
  • неплохая уборка
  • все номера с видом на море
  • анимация
  • мебель и номера ветхие
  • калья ужасен
  • нехватка лежаков
  • нехватка посуды
  • нехватка мест
  • платный зал для фитнеса
  • скудное разнообразие еды
Добавлено: 14.09.2016 13:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте,
а можно узнать цену на зал, да и в общем как сам зал?
Здравствуйте, зал жутковат, оборудование старое, но есть 2 беговых дорожки и пару многофункциональных, но развернуться особо негде. Стоит 5 динар(~170р).
5 динар, да это копейки
штанга, гантели есть?
штанги нет, гантели вроде было парочка но мелких. В общем не стоит рассчитывать на занятия там.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир Михайлов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 900
  • Фото: 4
0 Благодарностей