АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2605
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
06.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, хорошая территория и пляж, больше платить не за что.

Выбрали этот отель потому, что первый раз поехали с ребёнком 3-х лет. Я переживала за питание и пляж для ребёнка, поэтому решили переплатить и ехать в этот отель.

Перевозчик: Анекс тур, трансфер экспресс, везли нас микроавтобусом мерседес вместе ещё с тремя семьями, по пути никуда не заезжали, только 15 минут остановка возле магазина (это у них всегда так, чтобы туристы что-то купили).

Первое впечатление хорошее, очень красивый отель, шикарный холл, живые цветы и т.д. Для Турции это круто. Дальше нам на рецепции с суровым видом заявили что номеров нет и поэтому не поселят раньше 2-х часов дня. когда я спросила поселят ли точно после 2-х, сделали вид что не понимают русский. Тогда я перешла на английский и на том же английском мне было сказано что гарантировать ничего не могут и после 2-х. Ребёнок у меня ночь не спал и был немного приболевший, мы переоделись в спа-центре в раздевалках и решили пойти поесть и осмотреться. Потом одна добрая женщина (имеющая какое-то отношение к администрации отеля) увидела как я даю лекарство ребёнку, ей стало нас жалко, она пошла на рецепцию и попросила чтобы нас заселили раньше. И сразу нашлись номера! Спасибо ей огромное.

Номер: хороший, уютный, свеженький, ещё ничего не успели угробить)). Но явно не 30 м2. Кровать большая, как мы и просили, раскладное кресло для ребёнка, но там спал наш папа))). Для меня стало недостатком отсутствие двери в ванной. Из коридора проём, там зеркало с умывальником и оттуда 2 двери из матового стекла, одна в душ, вторая в туалет. И там обалденное эхо. Если ночью ты идёшь в туалет то слышимость аховая, ребёнок просыпается, да все просыпаются))). Ну и свет не включить из-за отсутствия двери. Может кому-то всё равно. Понравился балкон, ребёнок реально не перелезет, так как там ряд вертикальных колон в заграждении, и голову не просунет наружу (некоторые родители меня поймут). Также первый этаж, над рецепцией, за балконом терраса небольшая, не так страшно за ребёнка. Прекрасный столик и стулья на балконе, есть палочки для сушки белья. Вид у нас был на дорогу, вид хороший, спокойно, шум машин нас не раздражал. Это лучше чем слушать оры и музыку в номерах с видом на море.

Хорошее постельное бельё, полотенца, их много. Есть 2 халата, тапочки хорошие, зубные щётки, паста, набор гигиенический, швейный и т.д. Здесь всё прекрасно. Почему-то мало приносили шампуня, в то время как была куча гелей для душа, лосьонов для тела и т.д. Но для меня это не важно. Если что-то нужно, то можно обратиться в отдел по работе с гостями и всё принесут. Ещё есть чайник и чай-кофе-сахар, крекер, чипсы, куча напитков в мини-баре. Пополняли каждый день.

Уборка: к нам приходили убирать как раз тогда, когда спал ребёнок, после 13-00. Хотя уборка начиналась с 9 и как раз с нашего конца коридора. Потом к нам не приходили убирать 2 дня и после того как я помыла пол полотенцем для ног и сама вынесла мусор, я пошла ругаться. За день до этого я попросила на рецепции убрать до 12, сказали "без проблем" и не убрали. После жалобы всё убрали, поменяли бельё. И в обед в коридоре убирали и постоянно торохтели у нашей двери пылесосом, стучали чем-то и т.д. Заплатить такие деньги и мыть самой пол......такого у меня ещё не было.

Питание: ничем не лучше чем в других отелях, даже в 4-х звёздочных. Ребёнка нечем кормить, в детском клубе можно давать только куриные котлеты в форме сердечек. Остальное я не рискнула. Хорошие фрукты, хорошая выпивка в лобби-баре, столы убирают, приборы есть. Официанты приносят чай и напитки к обеду, ужину. Но ждать можно долго, можно и поесть так и не дождавшись. Если вы позиционируете себя так, что у вас сервис и обслуживание - так делайте это. Или вообще не предлагайте принести, так сам возьмёшь быстрее. Хромает сервис.

Ресторан аля-карт: были в рыбном, на 2-х 11 баксов. кроме креветок в масле платить не за что. Впрочем как и всегда в Турции, подают то же что и в основном ресторане. Кофе принесли такой, что пришлось поругаться, правда сразу извинились и поменяли на нормальный. Не стоит идти в аля-карт.

Пляж: шикарный, мелкий, для детей самое то и нет волн, вода чистейшая. Лежаки нормальные. Ни разу не видели чтобы кто-то убирал мусор и стаканы, душ на пляже оставляет желать лучшего, сливы плохо чистят. Есть бунгало за 50 долларов, но на них были скидки, за 45 можно было взять. в цену входит вино, фрукты, обслуживание по телефону. Тоска, не стоит оно того.

Бассейны: их 3. один большой квадратный, возле бокового корпуса. один фигурный с подогревом и детский без подогрева. Почему не сделать подогрев в детском бассейне??? Глубина в детском 40 и 20 см. во взрослых 1,60. Если прыгнуть то можно удариться об дно.

Детский клуб: кроме еды всё отлично. есть можно только куриные наггетсы. есть лабиринт с горками, батутом, шариками и т.д. хорошая площадка. есть холодильник с молочными коктейлями в коробочках, соками, молоком. Есть смесь Нутрилон кажется, но на турецкий манер. Микроволновка, вода в бутылочках.

За территорий куча рынков и магазинов, но там один ширпотреб по космическим ценам. В отеле хороший магазин с сувенирами напротив кожаного магазина, там хорошие чашки и тарелки, магниты и т.д. дешевле чем в посёлке. Мы там купили всё. Очень хорошие чашки с фотками отеля. Вывод: за интерьер переплачивать не стоит, заявленного сервиса нет, в следующий раз возьмём отель дешевле, питание всё равно одинаковое везде.

Vivaavto оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж интерьер уютные номера хорошие фрукты
Минусы отеля
уборка номеров уборка на пляже и в туалетах питание и сервис в ресторанах
Добавлено 14.09.16 13:16 (5 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 29.09.16

Уважаемые гости!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отпуска.
Отдельная благодарность за написанный отзыв. Мы приносим свои извинения, если некоторые департаменты не отправдали Ваших ожиданий.

С уважением, Юлия Рожошенко!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vivaavto (1)