за последние 30 дней
Немного разочаровались
Впервые полетели в Доминикану. Отдыхали с 21.08.2016г. по 03.09.2016г.
Летели от Анекса на azur air. Перелет заставляет желать лучшего. Места между сиденьями категорически мало (особенно если высокий рост - я 179 см, муж 186 см), для 12-ти часового перелета кормили не очень.
Отель. Заселение происходит в 15:00, нас привезли в отель в 16:00. По приезду, нас встретили представители Анекса - Иван и Ольга, отвели в конференц-зал и дали информацию об отеле, надели браслеты, выдали ключи от номера. Перед вылетом, здесь на сайте оставили просьбу в какой корпус, на какой этаж хотели бы заселиться, и заселили нас в соответствии с нашим пожеланием (хотя большинство прилетевших с нами поселили в первый корпус). Заселили быстро (15 минут подождали, пока приберутся в нашем номере). Наш номер был в 5 корпусе, 2 этаж, №5202. Переходники мы не покупали, так как в номере уже были сделаны две нормальные розетки. Также взяли сейф на весь отпуск для ценных вещей (он у нас был электронный). Балкон выходил на соседний 4-ый корпус. Номер просторный, обновленный, одна большая кровать и два диванчика, убирали хорошо, меняли полотенца (полотенец маловато для 5*-2 полотенца на 1 человека) и пополняли мини бар каждый день, есть одно НО: очень шумел кондиционер. На просьбы устранить шум - к нам приходили ремонтники несколько раз, в итоге один из них возле решетки кондиционера сломал потолок, с которого еще и начало капать (фото прикреплено). Нам сказали, что починить его невозможно, переселяйтесь в другой номер (а номер нам предложили намного хуже, чем у нас был, но зато кондиционер не шумел)) ). Мы не стали переезжать, пришлось терпеть этот шум. Также, очень надоедал шум от тележек (в основном с посудой), так как пункт сбора грязной посуды, белья и т.д. находится на углу 4 и 5 корпуса - соответственно, если после обеда решите лечь отдохнуть- с закрытым балконом очень слышно, а с открытым - так вообще.
Еда. В главном ресторане WINDOWS - шведский стол, еда вкусная, большое разнообразие еды, поэтому не надоедало - на завтраках и каши присутствуют, и различные омлеты, и сэндвичи можно на свой вкус сделать, различные хлопья и вкусная выпечка, фрукты, очень вкусный кофе; на обедах - несколько видов супов, пицца, курица (жареная, тушеная) свинина, утка и т.д., стейки рыбы, салаты, фрукты и вкусное мороженое). Из хорошего алкоголя – ром Барсело, коктейли – нам показались сильно приторными. Мамахуану в барах отеля пить не советуем, лучше купить готовую бутылочку в магазине. Много ресторанов Аля карт, каждый со своей тематикой. Нам понравилось два: бразильский и MYLOS. В меню присутствуют бесплатные и платные блюда. В ресторане Lobster house по платному меню взяли лобстера за 20 $ - по вкусу нам не очень понравился.
Территория отеля большая, чистая и зеленая. На территории есть несколько бассейнов: центральный, в котором весь день проходит анимация – очень грязный, без плитки-только бетон, требуется ремонт, по утрам белая пленка и резкий запах хлорки (есть фото) - не советуем в него заходить; и VIP-бассейн располагающиеся между VIP корпусами – более менее чистый, но нам туда нельзя было. Так же рядом со всеми бассейнами есть бары. За территорией отеля делать нечего, есть только несколько сувенирных магазинчиков. Лучше съездить в торговый центр Сан Хуан или лучше в Пальмарояль-там народу поменьше и курс для покупателей лучше (расписание можно узнать у охранника у шлагбаума отеля, и по расписанию сесть на бесплатный микроавтобус). Мы купили там алкоголь и манго (для себя и в подарок). За 3,5 кг манго заплатили всего около 1,5 $ (по сравнению с Тайландом-очень дешево).
Пляж не очень чистый, песок белый. Мы занимали лежаки в 6 утра, так как в 7 утра мест под зонтиками почти было не найти. Один раз проспали, пришлось брать балийскую кровать за 10 $. Пляж все время утром убирают, но из-за огромного количества мусора (окурки (т.к. можно курить везде), подносы с едой (т.к. можно выносить все из любого ресторана) пустые стаканчики (особенно после пляжной вечеринки)) пляж все равно кажется не опрятным. Океан чистый с прозрачной водой, водоросли были только пару дней, с пляжа их с утра убирали. Волн на пляже нет.
Прогуливались до дикого пляжа (минут 15 налево от океана) - есть небольшие волны, но океан такой же, что и в отеле - просто неухоженная береговая линия - много водорослей. Для одного раза, если нечем заняться - можно и прогуляться.
Каждый вечер в театре отеля проходили разные представления. Мы ходили на бразильский вечер и на шоу Майкла Джексона. Нам очень понравилось.
Экскурсии. Брали одну экскурсию: ВДВ-Сафари на УАЗах. Для молодежи очень подходит. Для детей и людей постарше - тяжеловато, так как экскурсия на машинах длилась с 8 утра и до 8 вечера (семьи с детьми распределяли в безопасные закрытые иномарки), было несколько остановок (красивая голубая лагуна, смотровая площадка на вершине горы, ранчо с обедом, пляж Макао). Пляж Макао очень удивил, в конце экскурсии у нас была возможность искупаться и повеселиться на волнах. Тут они действительно большие. Нам очень понравилось. Обошлась экскурсия нам по 133 $ на человека.
Ездили бесплатно на фабрику от отеля, по времени 3-4 часа. Там показывают производство сигар, рассказывают про ром, дают продегустировать. Здесь мы приобрели сигары Don Lucas и Мамахуану (приготовленную и в сухом виде, чтобы делать самим).
Бесплатный интернет в отеле всего 1 час и он медленный. Мы брали платный wi-fi – тариф 25 часов на 6 дней (самый востребованный) - стоимость 25 $. Соответственно за отпуск брали два раза по 25 часов. Wi-fi работал хорошо, на пляже спокойно разговаривали с родственниками по скайпу.
Гиды много раз повторяют про перевес багажа. Один чемодан на одного человека - не должен превышать 20 кг, два человека и два чемодана - каждый по 20 кг (=40 кг на двоих), если на двоих один чемодан, то не более 32 кг должен быть багаж. Алкоголя вывезли по 5 бутылок рома по 0,7 на один чемодан (больше нельзя).
В целом, отдыхом остались довольны, но отель немного расстроил бассейном и сервисом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
большое спасибо что уделили время и поделились вашим мнением об отпуске проведенном в Доминикане и конечно же в отеле. Мы всегда ценим комментарии гостей отдохнувших с нами. Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска.
Как вы правильно заметили, мы всегда стараемся убирать территорию поддерживая порядок и устраняя недостатки.
По мимо главного бассейна есть ещё как минимум 5, которые находятся в свободном доступе, все они проходят ночную обработку.
Если вы получили удовольствие от отдыха, анимации, еды и территории возможно измените ваше мнение и порекомендуете отель.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?