за последние 30 дней
Отель в целом понравился.
Отель в целом понравился. Конечно это ближе к хорошей 3* чем к 4*. Но все минусы пожалуй перечеркивает один большой плюс - старание персонала. В отеле 11 корпусов ( по крайней мере нам так сказали), общее впечатление что собственники скупили большие площади и не успели все "довести до ума". Заселили нас через час после приезда, около 12 часов местного времени. До этого предоставили комнату где оставить вещи и переодеться и одели браслеты чтобы мы пообедали. При заселении нам дали номер в белом корпусе, в номере был немного специфический запах, поэтому попросили поменять. Нам тут же дали ключи от номера на первом этаже с отдельным выходом возле маленького бассейна. Никаких обещанных в отзывах тараканов и сырости не было. В номере была новая мебель (все еще с запахом свежего дерева) и новые очень удобные матрасы. Чайник попросили - дали отдельно.
Проблем с Юлией не было. У нас забился сток - обратились к ней за помощью, в этот же день пришел сантехник и все починил. С соседями тоже повезло - все тихо и спокойно, хотя возможно сезон весельчаков просто подошел к концу.
Места для приема пищи хватало, что возможно опять таки результат окончания сезона. Еда разнообразная - свинина, баранина, индейка, курица, говядина, рыба правда только белая. Утром блинчики, йогурты и т.д. Немного проблематично будет накормить маленького ребенка - меню все-таки больше на взрослых, но совсем голодным тоже не останется.
То что нет анимации заявлено сразу. Для нас это было даже лучше, так как мы люди не тусовочные и лишние приставания с целью развеселить нас только раздражают. Живая музыка в целом понравилась, просто приятное пение. Монсеррат Кабалье никто и не ожидал.
В минусах укажу ляпы, которые конечно же не испортили впечатление от этого дивного острова, но в целом ввели в недоумение:
1.Часто выкладывали не свежие помидоры, то же наблюдалось и с арбузами. На фоне хорошей кухни это портило общее впечатление
2. Убитая сантехника в номере, которая в течении нашего пребывания очень плохо чистилась. Как вариант можно поставить химикаты рядом, я бы сама уже почистила.
3. Не всегда хорошо промытая посуда. Возможно, это никак не связано с качеством работы персонала. Если это ложки/вилки - то там вероятно остаются мутные разводы, связанные с особенностями воды (может примеси какие то). Впечатление, что плохо промыты. Я в номере помыла наши личные ложки - когда высохли было тоже самое. Как-то наверно можно решить - аппетит это портит. Что касается тарелок, то туристы разные попадаются - иногда в чистые тарелки - то ли ложками залезеют, то ли использованные ставят. Тем не менее не приятно, как то нужно отслеживать такие моменты.
4. Из питания откровенно кофе- это не кофе, а черная жижица и никудышный майонез для салатов.
Самое хорошее что все минусы прочитываются менеджерами отеля и принимаются во внимание. По крайней, мере большую часть проблем из предыдущих отзывов нам удалось избежать. Видно, что персонал отеля очень старается учесть все особенности менталитета и требования русских туристов и это несомненно очень приятно. Конечно же, сам Крит невероятно прекрасен и греческий народ очень понравился своими обычаями, складом характера и укладом жизни. В целом все на позитиве.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?