за последние 30 дней
Очень плохое впечатления!!
Доброго времени суток! Сразу хочу написать для тех кто привык к хорошим пятеркам это будет испытание! Заселили нас быстро, отдыхали мы двумя семьями всего нас было 9 человек четверо дети, дали нам 3 номера на разных этажах, в одном номере на 4 этаже жутко воняло канализацией , в другом присутствовал сильный химический запах, то есть у отеля явные проблемы с сисьемой вентиляции.Ну про туалет без вытяжки и стеклянную дверь все уже знают И САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ТАРАКАНЫ!!Что косается самого отеля , бары не плохие ассортимент напитков хороший, Но главный ресторан ужас!!!! Как писали ранее мясо и курица по кусочкам в принципе людям желающим похудеть будет легко! Ассортимент фруктов очень скудный .Единственный плюс это мороженое оно здесь везде в огромных количествах! ПЛЯЖ ГРЯЗНЫЙ ВХОД В МОРЕ НЕ ПРИЯТНЫЙ МОРЕ ОЧЕНЬ МУТНОЕ . АНИМАЦИЯ АУ !!! ГДЕ АНИМАЦИЯ ?ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО ЭТИ РЕБЯТА ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ ! Хотелось бы еще обратится к администрации отеля неужеле так трудно сделать дополнительные места для выдачи полотенец, в это отеле их выдают в спа центре с 9 утра!!! Я не понемаю откуда у них такой высокий рейтинг который нас ввел в заблуждение Не рекомендуем этот отель!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Позвольте ответить на Ваши претензии.
В каждом отеле существуют свои правила и санитарные нормы. В нашем отеле напитки и питание предоставляется 24 часа в сутки. Правила отеля запрещают выносить напитки из главного ресторана, так как при жарком климате насекомые заводятся чрезвычайно быстро. Каждый день из ресторана пытаются вынести еду (у большинства получается), у многих гостей в номерах стратегические запасы, и никакие уговоры и предупреждения для некоторых гостей не помогают. Многие родители, а в отеле около 500 детей, говорят, что ребенок заболел или не поел сейчас, но захочет потом. Как им отказать? Мы делаем систематическую обработку всего отеля от насекомых, которую контролируют местные службы санпединстанции, но делать ее более часто тоже нельзя, так как это может повлиять на местную флору и фауну. Но мы все равно обрабатываем номера в экстренных случаях (например, как Ваш).
Помимо главного ресторана в отеле работают два снека и юрта с гезлеме. В течение дня можно найти, где пообедать, если в главном ресторане Вам не комфортно. Например, в снеке "Блю Краб" делают мясные котлеты и шаурму из бараниныю
Все активити в течение дня анимация проводит по расписанию в определенных местах. Главное место их локации - это главный бассейн, где можно найти их или их расписание активити и принимать в них участие.
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями.

