АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5245
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Рекомендую!

Впечатлений много, поэтому обо всем по-порядку ))) Надеюсь, мой отзыв будет полезен будущим отдыхающим )))

Отдыхали вместе с Анекс Туром. По программе трансфера, этот отель был последним и мы еще в автобусе 40 мин ждали бессовестных туристов, которые в аэропорту решили выпить пива и скушать пиццу, так что в автобусе провели часа 4,5, приехали в отель очень злыми и голодными. Сначала нас поселили в номер 1415 в главном здании на 4 этаже. Номер нас потряс своей неубранностью: мусор не был вынесен, крышка от вентиляции мирно лежала возле раковины, все зеркала были грязные, не было полотенец для ног, все принадлежности были на 2 людей (нас 4 family room в принципе рассчитаны на большую семью), но самое главное - в номере запах плесени!!! а для ребенка плесень - убийственна!!! Мы начали звонить на call center, нам прислали инженера, который поставил крышку назад (как я поняла, может я и ошибаюсь, в номере не работает вентиляция, поэтому и сняли крышку и отсюда и плесень) и горничную, которой на языке жестов мы пытались объяснить, что она плохо убрала номер. Она забрала мусор и ушла. Для того, чтобы нам убрали номер и принесли все, что положено, пришлось обратиться на рисепшн и к гестрилейшн. Мы потребовали заменить нам номер, но тк отель был заполнен, нам пообещали заменить номер на следующий день. Для нас было шоком увидеть номер в таком состоянии в 5-ти звездочной гостинице!!!

К стати, сотрудники на рисепшн говорят по-русски, а официанты лучше понимают русский, чем английский ))))

На следующий день мы пожаловались другой гестрилейшн русскоговорящей девушке Яне, которая и помогла нам быстро поменять номер. Мы переехали в сайд блок, номер с лестницей, но для нас то не стало проблемой, мы с ребенком остались на 1 этаже и она редко поднималась по лестнице ))) Этот номер шикарный: 2 душа, 2 туалета, кондиционеры работают отдельно друг от друга, чистенький, аккуратненький. Убирали там отлично, горничные - очень милые и доброжелательные. Горшок для ребенка я просила на рисепшн, принесли без проблем )))

Инфовстреча была очень познавательной, спасибо Светлане. Она предоставила развернутую информацию об отеле, о проблемах, которые могут возникнуть на отдыхе, об условиях страховки и о том, что делать, если случилась беда. Благодаря ей не чувствуешь себя брошенным. Пока мы отдыхали, у нас заболел ребенок, пришлось обращаться в страховую и ехать в клинику. Но помощь была оказана быстро.

Гиды не рекомендуют купаться в бассейне, но мы и приехали за морем ))) В бассейне мы и дома 2 раза в неделю купаемся )))) Море - шикарное ))) Перед входом на пляж выдают полотенца, стоят холодильники с напитками, есть песочница с игрушками (я пожалела, что тянула с собой игрушки ребенку))). На пляже навесы, лежаки, мусорники. Мне очень понравилось в Турции, что они сортируют отходы. Единственное, нет указателей туалетов, нужно спрашивать дорогу.

Кормили очень вкусно!!! Мне особенно понравился суп из тыквы с шафраном и сладости. Раки и крабы были ужасными, если увидите, не рекомендую. ))) Есть детское меню. Если ребенку или взрослому нужна отдельная диета - можно подойти к гестрилейшн и заказать. Мы познакомились с семьей, которые заранее написали менеджеру список продуктов, которые может кушать ребенок и для него готовили отдельно. Огромная благодарность от нас повару за безглютеновые продукты!!!

Брали экскурсию в аквариум и на экспо (идет одной экскурсией). Если Вы были в аквариуме в Дубаи, то не советую. Сам аквариум не впечатлил, понравилось 7Д погружение )))) На Экспо красивые фигуры из растений, территория красивая и ухоженная, много развлечений по территории.

Из анимации в отеле самое запоминающееся было: танцы возле бассейна, которые организовала бразильский коллектив (мой ребенок еще дня 3 ходила к бассейну искать теть с которыми она танцевала)))) и День победы - было очень торжественно и красиво.

В общем, отель рекомендую!!! Проблемы, конечно, есть, но они есть везде, главное - что проблемы решаются. Спасибо большое всему персоналу гостиницы за прекрасный отдых!!!

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.09.16 23:52 (4 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 14.09.16

Добрый день,а не подскажите в чем отличие номеров Std Side Block Room от Apart Std Room и какие лучше?

20:51 14.09.16

Добрый день, апарты это отдельно стоящие домики двухэтажные, если вид на забор с зеленью,там тишина. Стандартные номера в сайд блоке, это обычные номера не в главном корпусе, а во втором, в третьем или четвёртом.

22:39 15.09.16

Добрый день, мы жили в family room, так что за апартаменты Вам не подскажу, знаю только, что кухни там нет (в моем понимании апартаменты - номера с кухней). Знакомая семья жили в Apart Std Room, по их впечатлениям - все нормально, но мало места. Они сначала хотели поменять, но сказали, что другие такие же (в Side Block они тоже номера смотрели). Здание Side Block реконструировали в 2014 году, так что ремонт там относительно новый. Если закрыть балкон, звуков с улицы не слышно, звукоизоляция хорошая. Правда, слышно что происходит в соседнем номере, если там громко.

08:08 16.09.16

"Номер нас потряс своей неубранностью: мусор не был вынесен, крышка от вентиляции мирно лежала возле раковины, все зеркала были грязные, не было полотенец для ног..." - Сервис - оценка 5?????

08:20 16.09.16

За уборку я отдельно выставила оценку, на которую повлияло это впечатление, хотя второй номер убирали хорошо. Сервис в отеле действительно хороший. Порадовало наличие кол центра, куда можно в любой момент позвонить и все проблемы решались очень быстро. Даже в той ситуации, менеджеры сработали хорошо и горничным пришлось его нормально убрать.

08:51 16.09.16

Оценка сервисов, к сожалению, не влияет на рейтинг отеля. Грязный номер при заселении не должен повышать рейтинг отеля. Хорошим сервис в Акка Алинде делают девочки гастрелейшен, все остальное очень печально. Это мое мнение, разумеется.

19:01 16.09.16

Ну, все оценки субъективны. Мне действительно в отеле понравилось. И как я уже писала, номер, в который мы переехали, убирали хорошо.

13:29 17.09.16

пустой овуляшный отзыв

23:36 17.09.16

И Вам всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия V (3)