АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достоинства Это едва ли не единственный отель в районе...

Достоинства

Это едва ли не единственный отель в районе Мармариса, который расположен вне городской черты. Отель стоит особняком - в окружении 1 км вообще нет жилых помещений. Так что левого народа на территории отеля нет, кругом царит спокойствие. Отель раскинут на склоне горы. Прямо в горе вырублены места под лестницы и 2-этажные бунгало. в каждом бунгало 8 номеров: по 4 на каждом этаже.

Место, конечно, очень живописное. Бухта Эгейского моря, само море чистое, всегда немного прохладное (21-23 градуса), т.к. бьют ключи. на выходе их бухты уже Средиземное море. Вокруг бухты - горы.

Недостатки:

Как нам рассказал один местный, нынешний хозяин отеля(точнее взявший его в аренду)- жадина. Очень маоло вкладывает в отель, от этого все недостатки: обслуживания практически нет, территория запущена донельзя. Пляж начали убирать к концу нашего отдыха - “для галочки”. Прошлогоднюю пожухлую растительность не убирают вовсе. Опавшую листву и иголки сосен регулярно убирают только в ресторане и возле ресепшн, по остальной территории отеля в том числе и возле бунгало с номерами кусты не обрезаны, сухие ветки деревьев не срезаны, новая трава в перемежку с прошлогодним сеном. Персоналу видно платят настолько мало, что они не делают лишних движений. Номер убирают невероятно плохо, полотенца, которые давно пора пустить на половые тряпки, меняют только после того, как ткнешь их в лицо уборщику. Он не меняет их даже после положенного 3-дневного периода. Постельное белье сменили 1 раз за 12 дней проживания. Вообще персонал начинает шевелиться только после того, как дашь денег. До этого прикидываются непонимающими. Пляжных полотенец мало, поэтому с первой, второй, а иногода и третьей попытки вы их не поменяете.

По приезде заселили в комнату 172. Это на первом этаже бунгало. Номер невероятно сырой, плинтуса отошли от стен , на стенах плесень. Cолнце его не прогревает. Дверь на балкон не закрывалась, кондиционер сломан и не работал, душ и фен были сломаны тоже, холодильник не работал. Пыль была сантиметровая – номер вряд ли открывался с прошлого сезона. В душе мылись в сланцах – внешний вид и качество уборки ужасают. Кошмар а не комната.

В общем отель тянет с ооооочень большой натяжкой на 3 звезды. На следующий день сказали гиду, что предъявим фирме претензии за несоответствие звездам, нас сразу пересилили в номер получше, на втором этаже. Там все работало, и плесени не было, несмотря на ту же убогую мебель и ветхое старое белье - жить стало чуть получше.

Еда постоянно одна и та же. Мяса мало. Если на обед дают куриную грудинку, то на ужин ждите бедра, на обед следующего дня крылья.

Некоторые недоеденные продукты вы увидите на следующий день в салата и соусах.

Завтракать практически нечем – вареные яйца, хлопья и брынза с помидорами. Глазунью или омлет делают одн раз в четыре дня. Колбаса и сосиски консервированные – из банок. Из фруктов только грейпфруты , апельсины и яблоки. Иногда случается арбуз – незрелый. Однако тут же фреш из апельсинов делают за 2,5 доллара. Под конец нашего отдыха в отель приехал брат хозяина, персонал начал суетиться: стали немного убирать пляж и слегка подметать территорию, добавили разнообразия в рацион.

Бесплатное пиво - безалкогольное Туборг. Вино тоже , как показалось, безалкогольное, красное кажется достаточно качественным на вкус. Все крепкие напитки разбавляют.

Под конец отдыха мы вошли в доверие к официантам отеля и они просили нас набирать им некоторые блюда для еды. Ребята просили нас набрать им куриного кебаба, видно у персонала либо вычитают деньги за питание, либо повара забирают себе все то, что недоели туристы и не делятся с официантами. Мы были в настоящем шоке.

Из анимации только Бинго. Терпеть его можно только из за того, как аниматор улыбается и произносит цирфы по-польски.

Русские турфирмы невероятно завышают звездность этого отеля и рубят бабло. Мы общались с украинцами: им изначально говорят, что отель - 3 звезды, так что неоправданных ожиданий у них нет и лишних денег они не переплачивают. Среди отдыхающих много немцев пенсионного возраста, англичане в возрасте 18-22 года ( видно студенты), семейные поляки среднего возраста.

в отеле есть отличный парень - Тимур. Он турок, арендующий в отеле хамам (турецкую баню). Делает отличный массаж, запишитесь к нему обязательно. Тимур понимает и может объясниться на 7 языках. поможет вам при любых проблемах. Смело обращайтесь к нему по любому поводу.

Не покупайте никаких сладостей и фруктов в местных лавках, особенно в тех, в которые вас завозят гиды - там все цены завышены да еще в них без зазрения совести обсчитывают. Все сладости, фрукты и пр.. еду при необходимости покупайте в Мармарисе в супермаркете Tansas. На продукты и местные фпукты там цены ниже. От отеля к супермаркету каждые полчаса едет маршрутка, билет 2 доллара. От отеля до супермаркетак 15 минут езды.

Говорят, что через пару лет хозяин снова сменится и будет отличный отель, а пока все очень и очень печально.

Впечатение от отдыха двоякие: насладились невероятно красивой природой, бухтой и потрясающим воздухом, но остались недовольны отелем во всем, кроме его месторасположения и турецкой бани.

Добавлено 26.06.09 20:56 (5 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв