АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Miro Zante Imperial Hotel (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
31.08.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 4* и требует капитального ремонта

Отдыхали в Zante Imperial с 31.08 по 12.09.2016 года семьей трое взрослых с ребенком 2-х лет. Туроператор Музенидис.

Бронировали отель Palazzo Di Zante 4*. По прибытие в комплекс отелей Zante наc поселили в Zante Imperial в номер категорией выше. Мы бронировали Dbl с видом на бассейн, а нас поселили в номер messonete с видом на море, объяснив, что в Palazzo свободных номеров нет. В первую же ночь мы не спали, на пляже проходила дискотека до 3-х утра, громкость зашкаливала, не помогали даже закрытые двери.На следующий день обратились к туроператору с просьбой поменять номер и разместить нас в Palazzo, где мы и бронировали номер подальше от дискотеки. Нам отказали: "номеров нет, обещали уменьшить громкость". Желающих поменять номер было не мало, другие туристы еще жаловались на запах канализации в номерах.

Запах в отелях Zante это отдельная тема. Как объяснил представитель Музенидис в отеле закрытая система канализации, которую периодически спускают. Запах присутствует и в номерах и у бассейна, где проходит анимация.

В номерах похоже, что ремонт делали последний раз в XX веке, мебель вся ободранная, лестница скрипит. Когда ребенок спит, в номере ходить нельзя. Душевая кабина на 2-м этаже разломана, кондиционер не работал (потом починили, работал только в одном режиме, т.к. у него решетка выломана), крышки на унитазах оторваны.

Номера убирают очень плохо, полы моют только посередине. На 2-м этаже ковролин, его не пылесосят, т.к. у них просто нет пылесоса. С ковролина только сметают песок. Пыль не вытирают вообще. На столике у телевизора можно рисовать. В углах висит паутина. Полотенца с дырками и застиранные, а иногда их не хватает.

Питание однообразное и если не успел к началу обеда или ужина, то останешься голодным.

Отель позиционируется как для отдыха с детьми, хотя детского стола нет, на завтрак нет даже каши. Круасаны обычно подгорелые блинчики, как подошва. Вкусные только творог и сыр.

Отель не подходит для отдыха с маленькими детьми, не предусмотрены пандусы для детских колясок, а лифты периодически не работают, а коляску приходилось носить по ступенькам.

Единственный плюс этого отеля - хороший пляж, мелкий песок, пологий вход в море, находится в бухте, поэтому мало волн. Лежаки платные 4Евро, в эту сумму входи один напиток в баре на пляже. Бар на пляже только платный, не смотря на систему Все включено.

На пляж можно спускаться на фуникулере, на лифте, который останавливается не на всех этажах и потом идти полпути пешком или спускаться пол горку вокруг отеля.

Территория отеля неухоженная, даже трава не растет, погулять негде, только спуски и подъемы.

Детский центр Zantino. Автоматы поломанные, которые работают, стоят 1 Евро. Батут сломан. Есть только надувной для самых маленьких. Не верьте картинкам, на которых все так красиво. Паровозик работает в 11ч (когда все на пляже) и в 16ч (когда дети еще спят). В дождливую погоду течет крыша и его просто закрывают.

С погодой нам не повезло. Три дня шел ливневый дождь с ураганом. У нас даже ребенок спать не мог, просыпался и плакал.

Когда пошел ливень, потекла вода по стене, пришел техник, сказал, что сделать ничего невозможно, меняйте номер. Номер мы меняли три дня!!! Сначала нам представитель Музенидис Яна сказала,что сегодня номеров нет, приходите завтра, переночуйте в номере под капель дождя, мы согласились, после чего у ребенка появились сопли. На следующий день нам Яна сказала, что погода наладилась, поэтому нам номер не поменяют. Я посмотрела прогноз, в ночь передавали ливень. Пошли ругаться на ресешен и после 1,5ч переговоров, нам менеджер Музенидис согласилась поменять номер только на следующий день. Так мы переехали в Zante Royal 4*.

  • хороший пляж
  • грязная территория
Добавлено: 13.09.2016 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в Греции с нашей компанией. Смеем Вас заверить, приоритетом для нас на протяжении многих лет является предоставление качественных услуг и высокого уровня сервиса. Именно поэтому мы не оставляем без внимания ни один отзыв, т.к. заботимся о том, чтобы отдых наших гостей не был ничем омрачен. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга в отеле Palazzo Di Zante Hotel & Water Park. Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В подобных случаях отель переселяет туристов в отель/номер либо равной категории, либо более высокой, как произошло в Вашем случае. Мы сожалеем, что предложенный вариант размещения не оправдал Ваших ожиданий.
• Что касается вопроса запаха канализации, отметим, что мы сообщили о данной проблеме администрации гостиницы и, надеемся, подобных ситуаций в будущем сезоне не возникнет.
• Смеем Вас заверить, руководство отеля тщательно следит за исправностью техники в номерах и состоянием мебели. В том случае, если Вы столкнулись с какой-либо поломкой, мы всегда рекомендуем обращаться на ресепшн отеля либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат любую проблему.
• Что касается уборки, отметим, что ранее жалоб от других гостей на этот счет не поступало. Уборка осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 3 раза в неделю. Также заметим, что, если Вас не удовлетворило качество уборки в номере, всегда можно обратиться на ресепшн с просьбой о повторном ее проведении, а также о замене либо предоставлении дополнительных полотенец.
• Заверяем Вас, уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов Министерства туризма Греции. Детский стол в отеле, действительно не предусмотрен, однако его наличие не указано на нашем официальном сайте на странице отеля, также как и на странице забронированного Вами отеля Palazzo Di Zante Hotel & Water Park. Тем не менее, если возникает необходимость в приготовлении маленьким детям отдельных блюд, с данной просьбой можно обратиться на ресепшн отеля либо к нашему представителю, после чего будет рассмотрен вопрос руководством гостиницы и поваром.
• Заметим, что, помимо лифтов, на территории отеля также существует фуникулер, который перевозит людей к пляжу. Что касается пандусов для колясок, этот вопрос также будет передан администрации отеля для рассмотрения.
• Все пляжи в Греции являются муниципальными, т.е. не принадлежат отелям. Именно по этой причине бар на пляже вправе устанавливать свои расценки за пользование лежаками, зонтами и всеми дополнительными услугами. Т.к. бар на пляже не находится в собственности отеля, контролировать ценообразование гостиница не может, и система «Все включено» на него не распространяется.
• Добавим, что ранее жалоб на неисправность аттракционов в «Zantino World» Fun Park не поступало. Более того, многие гости оставались довольны предложенными развлечениями в данном парке.
• Что касается территории отеля, персонал отеля ежедневно проводит уборку, а также следит за состоянием зеленых насаждений. Нам жаль, что Вы не остались довольны территорией отеля.
• Как видно из Вашего отзыва, Вы обратились к нашему представителю с просьбой о замене номера после возникновения технических проблем в Вашем. Заметим, что замена номера, также как и устранение неисправностей в комнатах – это прерогатива отеля. К сожалению, наша компания не имеет полномочий для осуществления подобных действий. Тем не менее, отельные гиды всегда стараются помогать туристам при возникновении любых проблем и принимают активное участие в разрешении ситуации, если это возможно. Мы приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
Еще раз благодарим Вас за данный отзыв. Хотелось бы повторно извиниться за то, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. Надеемся, что описанные Вами недостатки отеля, не смогли повлиять на Ваше общее впечатление об отдыхе в солнечной Греции. Будем ждать Вас вновь в числе наших гостей в нашей гостеприимной стране.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 386
  • Фото: 0
0 Благодарностей