АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! В Доминикану приехали второй раз.поэтому...

Всем добрый день!

В Доминикану приехали второй раз.поэтому есть с чем сравнить.

Перелет компания Россия- перелет хорошо,обслуга и еда тоже)Гид Тез тур-очень хорошо и все организованно.

Теперь об отеле.....

Заселение реально в 15,00 и только русским в такое время...

нам достался 4 корпус номер 4107 (1 этаж)работало все но ужасная сырость и плюс периодически приходили ТАРАКАНЫ!!!)Хоть мы и жаловались толку ноль.еще один МИНУС нет полотенец хоть мы и оставляли каждый день чаевые толку тоже ноль.могли придти с пляжа а в номере только 2 полотенца и то для лица и все.приходилось идти на ресепшн и ругаться.Теперь по поводу еды так сказать в Буфете как они его называют,реально еды много выбор есть но есть НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО ВЗЯТЬ СЕБЕ В ТАРЕЛКУ НАДО ПОНЮХАТЬ,ТАК как БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЕДЫ ТУХЛОЙ или НЕ СОВСЕМ СВЕЖЕЙ!!!

Территория отеля большая,приличная,ухоженная,симпатично.

Пляж это отдельная история.Мест нет,лежаков мало мало,а народу тьма.многим просто даже не доставалось места.Мы брали всегда платную кровать за 10$ так как я считаю вставать в 6 утра что бы урвать себе место на пляже это стремно. Пролететь столько километров и бежать как дикарь за местом.

Вот теперь к самому интересному,напитки в этом отеле это мрак.приведу пример из бара который называется Лобби приготовление там мамы хуаны (остатки рома со всех бутылок+вино из грязной канистры+предыдущие опилки и грязная бутылка в которой уже была мама хуана и 5 минут времени )и мама хуана готова....потом второй рецепт это супер пупер пина колада (когда они ставят новую бочку с пивом и из аппарата сливают сначала пену,то пену не выливают а добавляют в пину коладу)после увиденного я была в шоке....

Ребят этот отель не соответствует своим звездам явно,максимум 3 и то с натяжкой!

рядом есть дикий пляж,и у соседнего отеля дрим ловит бесплатный вай фай.

В Доминикане второй раз,первый раз были в сети RIO в миллион раз лучше и еда и пляж и обслуга!!!!

Доминикана как всегда СУПЕР,вернусь еще)

  • территория
  • анимация
  • тухлая еда
  • пляж
  • обслуга
Добавлено: 13.09.2016 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
03:57 19.09.16
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за недостатки возникшие у вас во время отдыха, мы ценим мнение гостей и внимательно относимся к комментариям.
На территории отеля всегда проводится обработка от насекомых, более того, когда фумигируют здания в номера соответствующего корпуса раздают специальные таблички и когда гость желает, то просто вешает табличку на входную дверь и к нему заходят обрабатывать номер. В любом случае, есть Гостевой Сервис отеля где любой гость может сообщить о своих неудобствах/ просьбах и тд. Ресепшен данными вопросами не занимается, также у вас есть отельный гид, который всегда поможет в любой ситуации.
В отеле 904 номера, заселение для всех начинается с 15:00, это не зависит от национальности + ежедневно в наш отель приезжают не менее 250- 300 комнат. Если у отеля есть возможность, то номера дают до 15:00.
Относительно тухлой еды- у нас слишком большой поток гостей более 2000 человек для ежедневного питания, для того чтобы еда стухла- она просто не успевает этого делать.
Но в любом случае мы усилили контроль качества в барах и ресторанах.
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных эмоций.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Если бы проводилась обработка от насекомых то их бы почти во всех номерах не было,сколько общались с людьми отдыхающими с нами они говорили тоже самое и плюс у многих еще жили летучие мыши!в гостевой сервис ходили,на ресепшн ходили и толку ноль.после похода в гостевой сервис дали два полотенца и все а на следующий день вообще забрали все)))так что не советую защищать сервис отеля а их надо наказывать материально и все хорошо будет!!!Еда реально порченная и особенно фото,могу фото приложить что бы стыдно стало....
незнаю мы били в отели в 12 году и сейчас с удовольствием летим 2 раз туда с ребенком. все ооочень вкусно и круто
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анна Данилова
Россия
Электрогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 452
  • Фото: 34
0 Благодарностей