за последние 30 дней
Отдыхали с 03.09.2016 по 11.09.2016г. трансфер, питание...
Отдыхали с 03.09.2016 по 11.09.2016г. трансфер, питание, отель – нареканий нет.
Все проблемы начались по прибытию в отель. Не понятно почему нас стали заселять на двое суток в соседний отель 3 звезды, через дорогу на второй линии. В виде компенсации предложили один бесплатный массаж, бесплатный сейф и обратный трансфер до аэропорта на такси. Всё это обосновывалось сбоем компьютеров. Нас было таких две пары и на их предложение мы закатили скандал вплоть до возвращения нас в Москву. Это как бы на них подействовало и предложено нам по 200 евро.
Мы пытались узнать причины всего происходящего, но сотрудница «Библио Глобус» Евгения и сотрудник отеля Игорь сваливали вину друг на друга, тоже вплоть до скандала. Евгения говорила Игорю: - Если мы виноваты в этом, зачем же вы отдаете им по 200 евро. Через час мы стали свидетелями беспроблемного заселения группы англичан. Мы стали высказывать свои возмущения сотруднику отеля Игорю, на что он не стесняясь в открытую заявил, что вы с России, а тут Евросоюз, и вы тут никому не нужны (или же вообще вас тут ненавидят), но в тоже время отношение обслуживающего персонала к русским было отличное.
В общении с другими отдыхающими из России мы узнали, что заселение практически всех проходило таким же образом и как бы все соглашались на их мизерную компенсацию. При убытии из отеля также все были не в лучшем настроении и выражали мнение, что больше никогда в жизни в этот отель не поедут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}