за последние 30 дней
Хороший отель со всеми присущими туркам недостатками
В целом очень не плохой отель, но уровнем обслуживания однозначно не дотягивает до заявленных 5-ти звезд.
Архитектура - это самый большой его козырь. Своими космическими формами он выделяется среди других отелей Мармариса. Отделка выполнена из достаточно дорогих материалов: сантехника Grohe, дорогие обои, хорошие LCD телевизоры. Однако ощущения, что отель работает только второй сезон нету: ковры все в пятнах, обои где-то отклеились и т. п. мелочи. Блеска свежего ремонта уже нет. И в этом мне кажется вина плохого отношения к своему отелю обслуживающего персонала.
Нам дали номер на 5-м этаже с видом на улицу. Насколько я понимаю - это самый плохой тип номеров. И очень странно, что при явно далеко не полной загрузке отеля нам дали именно его. Хотя номер дали утром - не дожидаясь положенного времени заселения. И за это спасибо! Номер семейный, достаточно просторный, с хорошим ремонтом (правда, слегка подушатанным как для его возраста). Для ребенка принесли детский манеж. Итого у нас в номере была двуспальная кровать, односпальная кровать, кресло-кровать и детская кроватка. При этом везде можно было пройти. Так что площадь номера - несомненный плюс. Также был просторный балкон, где можно было выпить по коктейлю. Минусы пятого этажа - постоянная жара и необходимость держать кондиционер включенным (а он включается только при вставленной карте-ключе и закрытом балконе). Жарко в коридоре на этаже. И это интересное явление, т. к. все коридоры объеденены общим пространством под куполом, но на первом этаже прохладно, а на пятом - прям парник (ну оно ведь прямо под стеклянной крышей).
В номере и на территории (даже на пляже) ловит Wi-Fi. Но интернет ужасный. Постоянные сбои. Поговорить по скайпу или viber практически невозможно. Дошло до того, что когда интернет понадобился по работе, пришлось заплатить за роуминг, т. к. отельным интернетом было пользоваться невозможно.
Уборка в номере очень ненавязчивая. Порой вы ее можете просто не заметить. Одна из простыней была с дыркой - без особой просьбы ее никто за 7 дней не заменил. Принесенные в номер стаканы тоже не всегда забирали. Оставленные чаевые вообще ни на что не повлияли. Ни о какой влажной уборке, естественно, речи не идет. Минибар пополнялся регулярно, но не одним и тем же набором напитков (минибар бесплатный). Как уже упоминалось, нет шампуней, но есть тапочки.
В ресторане на шведском столе разнообразие блюд скудновато как для 5 звезд. Из мяса практически всегда - курица. Из рыбы - скумбрия или макрель (в плохой четверке в Египте давали тунца и что-то помимо курицы). Хотя курица приготовлена разнообразно. По утрам давали вяленый инжир. По вечерам - пахлаву. Там же в ресторане продавали апельсиновый фреш по 5 лир. Учитывая, что в Стамбуле у уличных торговцев цена такая же, думаю, для отеля это не дорого. Поэтому разок купили по фрешу.
Чистота посуды в ресторане вызывает негодование. Постоянно попадаются недомытые тарелки и вилки, чашки со следами чая. Практически всегда вилки нужно брать самому в ящике возле бара. И там порывшись часто видно вилки c присохшими остатками вчерашнего банкета. Для 5-ти звезд - недопустимо.
Дважды за неделю вечером на улице возле главного ресторана была анимация - концерт (танцы дервишей и т. п.). Первый раз мы пропустили. Второй раз посмотрели - мало и не очень весело. Какая-то легкая анимация была каждый день перед обедом возле бассейна. Про анимацию вердикт один - очень слабая. По вечерам включали возле ресторана громко танцевальные хиты 90-х. Но танцевать никто не танцевал.
Концепция отеля Ultra All Inclusive. Т. е. в баре должны быть доступны иностранные напитки и коктейли. Однако списка напитков нигде не было. Наугад заказывали бейлиз - наливали не из фирменной бутылки Baileys, но по вкусу похоже. Скорее всего местный заменитель. Заказывали коктейли. Маргарита, заказанная вчера и сегодня даже была разных цветов. Какая она должна быть на самом деле - без понятия. Знатоки джина сказали, что джин в баре очень достойный. Мне же было достаточно пива Efes. Заказывая коктейль получили намек оставить чаевые - бармен прямо у меня под носом сам себе засунул в специально для этого стоящую рюмку купюру. Намек поняли, чаевые дали. На уровне обслуживания не отразилось никак. Но в целом все устраивало.
Один раз за отдых можно было бесплатно сходить в один из 3-х A la Carte ресторанов. Мы пошли в средеземноморский. Тут трудно сказать что-либо хорошее или плохое. Вообще я больше люблю шведскую линию. Но ради разнообразия сходить можно.
На территории огромный бассейн, детский бассейн и три горки. Горки меня приятно удивили. Хотя на фото они казались маленькими и не интересными, в реальности оказались очень даже достойными. Море и пляж тут же - через променад в 50-ти метрах. Так что можно брать лежаки либо возле бассейна, либо на пляже и купаться и там и там. Проблем с лежаками и зонтиками не было никаких. Все исправны и в достаточном количестве (может это объясняется не полной загрузкой отеля). Ждать, что кто-то придет открыть зонтик, постелить матрацы не стоит - можно и час просидеть. А самому это сделать одна минута.
В Мармарисе все отели выходят на променад (пешеходная дорожка вдоль моря) своими ресторанами и барами. Этот отель не исключение. Однако здесь к морю выходят 2 французских ресторана Ill Volle и Le Ciel. Эти рестораны платные. В них тихая расслабляющая музыка, ничего не сверкает и не мигает. Один "изыск". Однако вечером такое решение не придает отелю привлекательности. За этими двумя почти всегда пустыми ресторанами - бассейн (где вечером тоже никого). А основной ресторан отеля в глубине. Поэтому посторонний прохожий (гость из другого отеля) проходя мимо может решить, что Green Nature Diamond вообще не работает. Другие же отели, наоборот, стараются вынести на променад всю свою веселость и кажутся более живыми.
До центра (памятник Ататюрку, фонтаны) идти пешком где-то пол-часа по живописному променаду либо с другой стороны отеля - по дороге. Прямо напротив отеля магазин Migros, банкоматы, несколько магазинов. Совсем рядом 2 аквапарка. Слева от отельного пляжа центр водных развлечений (парасейлинг, водные мотоциклы, бананы и т. п.), а справа причал для прогулочных катеров. Несмотря на это, они никому реально не мешают, не мутят воду. Так что купаться очень приятно.
Отдельного упоминания стоит совершенно отмороженный отельный гид Join Up Ибрагим. Инфо-встречу назначил на второй день ровно на время завтрака. Т. к. наш ребенок не спал всю ночь, а всю прошлую ночь мы были в дороге, мы физически не смогли прийти ни на встречу, ни на завтрак. В тот же день позже я к нему подходил, однако он в грубой форме меня послал и отказался даже в последний день предоставить информацию о времени трансфера в аэропорт. По приезду домой на этого деятеля была тут же написана жалоба.
Персонал отеля (хоть может и где-то не дорабатывал) почти все были приветливы, вежливы и учтивы. Многие заигрывали с ребенком, что ей очень нравилось. На ресепшне 2 девушки очень хорошо говорят по русски. Остальные - все по английски.
Выбрал бы я этот отель еще раз или рекоммендовал его друзьям? Скорее всего - да. Описанные проблемы касаются почти всех турецких отелей. Поэтому все зависит от цены. Переплачивать тут не за что, но за ту цену, за которую мы покупали тур - все адекватно.
В общем ситуация похожа все турецкие отели - вбухано много денег, прекрасное место, отличные идеи, и постоянно недорабатывающий персонал. Инвесторы, выписывайте менеджера-немца с розгами и будет вам счастье!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?