Отель требующий ремонта !
Прилетели в этот отель с женой. Первое что не понравилось это номер в главном корпусе. Прокуренный и грязный. Мебель старая местами ободранная. Уборка одно название про воду постоянно приходилось напоминать.
В главном ресторане кормили не плохо а вот поход в Аля Карт это было что то Принесли две бутылки вина с истекшим сроком годности ! Еда так же не вдохновила После не продолжительного ужина вернулись в главный ресторан.
На пляж ездили всего два раза остальное время ходили в соседний отель там на много чище.
Вечером в отеле делать было нечего. Гуляли в городе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Совет всем приезжающим Не селиться в номер пока не осмотрите !!!
Значит вы Тамара и Александр не видели хороших отелей.
Как бы мы не старались уточнить стандартные правила, данные используются в качестве руководства.
Существует разница между системой "Всё включено" и "Ультра всё включено", она меняется в каждом отеле и также относительно регионов, в которых расположен отель. Другим важным критерием являет ценовая политика, которая также влияет на отели одной категории в разных регионах.
Описание отеля - это важный критерий для руководства в продаже.
Каждую зиму мы обновляем частично номерной фонд и одной из основных наших целей является содержание номерного фонда в чистоте и привлекательном виде. Мебель по необходимости заменяется. Во время отдыха наших гостей мы всегда доступны к общению и каждое обращение рассматривается максимально быстро.
Пополнение воды не включено и это всего лишь добрый жест отеля. Этот факт не упоминается в описании отеля и его стоит рассматривать лишь как бесплатную дополнительную услугу.
В связи с вышеуказанной информацией, у меня, как у руководителя отдела по работе с гостями, убедительная просьба связаться со мной по email: guest@hotelgardenresort.com в ближайшее время для проверки номера, в котором Вы проживали. Будем очень признательны за отзывчивость. Таким же образом мы сможем проверить информацию по вину. К сожалению, я проверила резервации аля карт по указанным здесь данным Вашего профиля и информацию по резервации пары из Киева не нашла.
Как уже упоминалось ранее, наша цель обеспечить комфортное пребывание всех наших гостей и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за внимание,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com