АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
533 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель требующий ремонта !

Прилетели в этот отель с женой. Первое что не понравилось это номер в главном корпусе. Прокуренный и грязный. Мебель старая местами ободранная. Уборка одно название про воду постоянно приходилось напоминать.

В главном ресторане кормили не плохо а вот поход в Аля Карт это было что то Принесли две бутылки вина с истекшим сроком годности ! Еда так же не вдохновила После не продолжительного ужина вернулись в главный ресторан.

На пляж ездили всего два раза остальное время ходили в соседний отель там на много чище.

Вечером в отеле делать было нечего. Гуляли в городе.

Добавлено 13.09.2016 11:20 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Грязный номер, старая, ободранная мебель...Может речь всё же о другом отеле? В этом и в прошлом году жили в главном корпусе. Ничего похожего не наблюдал. Или вам крайне не повезло с номером, или у нас абсолютно разные понимания чистоты и ободранности...
Про Аля-Карт это правда! Номера в главном корпусе на много хуже чем в корпусе напротив. Сам осмотрел таких три номера в главном корпусе перед тем как мне предложили в другом корпусе.
Совет всем приезжающим Не селиться в номер пока не осмотрите !!!
Четвёртый год подряд просим, по-возможности, поселить нас в главный корпус на втором этаже в правом крыле ( к горам). Конечно, номерной фонд и оснащение не такое, как в египетских новостройках, но всё приемлемо. По поводу уборки - ну что здесь скажешь, где-то лучше, где-то хуже. Эта проблема многих отелей, так как зависит от конкретного работника в частности. Может, надо чаще обращаться на рецепшен по данному вопросу. А так девушки мило улыбаются, но не понимают, что мы просим. А вот насчёт пополнения бутилированной воды в номерах Вы не правы. Мини-бар не пополняется, хотя отель оставляет за собой право пополнять запас воды. Также можно обратиться к Марии по этому вопросу.
И вы после написанного вами выше считаете хороший отель!
Значит вы Тамара и Александр не видели хороших отелей.
11:53 10.10.16
Добрый день,
Как бы мы не старались уточнить стандартные правила, данные используются в качестве руководства.
Существует разница между системой "Всё включено" и "Ультра всё включено", она меняется в каждом отеле и также относительно регионов, в которых расположен отель. Другим важным критерием являет ценовая политика, которая также влияет на отели одной категории в разных регионах.
Описание отеля - это важный критерий для руководства в продаже.
Каждую зиму мы обновляем частично номерной фонд и одной из основных наших целей является содержание номерного фонда в чистоте и привлекательном виде. Мебель по необходимости заменяется. Во время отдыха наших гостей мы всегда доступны к общению и каждое обращение рассматривается максимально быстро.
Пополнение воды не включено и это всего лишь добрый жест отеля. Этот факт не упоминается в описании отеля и его стоит рассматривать лишь как бесплатную дополнительную услугу.

В связи с вышеуказанной информацией, у меня, как у руководителя отдела по работе с гостями, убедительная просьба связаться со мной по email: guest@hotelgardenresort.com в ближайшее время для проверки номера, в котором Вы проживали. Будем очень признательны за отзывчивость. Таким же образом мы сможем проверить информацию по вину. К сожалению, я проверила резервации аля карт по указанным здесь данным Вашего профиля и информацию по резервации пары из Киева не нашла.
Как уже упоминалось ранее, наша цель обеспечить комфортное пребывание всех наших гостей и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Благодарим за внимание,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sevas777
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей