АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
27.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, на 4-ку с плюсом,но от "Кристала" ожидала большего.

Свой отзыв буду писать в стиле предыдущих отзывов, что-то опровергая, а что-то дополняя. Итак:

Заселение в течении 5 минут, номер дали на 4-м этаже. Когда поднялись в номер, то номер не понравился – очень низкий потолок под углом, пошли на ресепшен – номер сразу поменяли без лишних вопросов на третий этаж. Вообще, работники ресепшен в этом отеле работают гораздо лучше, чем остальной персонал – отдельная им всем, за это благодарность. На ресепшн всегда был русскоязычный персонал, реагировали моментально на все просьбы, всегда улыбались, без проблем давали дополнительные карты от номера.

Номер оказался очень хороший, но в нем оказался пустой минибар (на следующий день заполнили). Гель для душа был – но он был в дозаторе, а вот шампуня, зуб. пасты и щеток действительно нет (хотя зуб. пасту и щетки нам не предоставляли ни в одном отели Турции 5 звезд). Убирали в номерах действительно не очень, хотя такая же уборка была во всех пятерках, в которых я побывала, – так протрут тряпкой пол посредине комнаты, заправят постели, могут иногда, но не везде вытереть пыль, и зеркала. Двери на балкон не протирали ни разу, постельное белье за неделю поменяли один раз – а нам больше и не надо. Уборка один день до обеда, а второй день после обеда, т.к. после обеда находились в номере, то соответственно уборку не проводили. Минибар тоже соответственно пополняли не всегда.

В отеле работает отдел по работе с гостями – прекрасная девушка Катя, решала все вопросы, которые были в её компетенции. Кстати, если вы хотите связаться с отелем через сайт топ хотелс, то в этом году это бесполезно, как объяснила Катя – в этом году русских туристов, не ожидали, соответственно и права на сайте не купили, и вообще сообщения на этом сайте не просматривают.

Территория отеля: пишут, что очень зелено, много лавочек, цветочков – а по мне, так не очень зелено, растения сохнут, цветов не много по сравнению с другими отелями, а на территории постоянно валяется мелкий мусор, даже обращала внимание в некоторых местах мусор валялся по два, три дня. По площади территория большая, но очень много места занимают восемь небольших корпусов. Кстати вай- фай не плохо работает на всей территории отеля, даже в номерах.

Порадовало, что на территории отеля есть бассейн 16+, вот это действительно класс – там тихо, никто не орет, никаких детей, лежаков свободных полно, так как почти все отдыхающие с детьми, то соответственно около этого бассейна очень мало людей, можно спокойно полежать, почитать, послушать музыку, покопаться в нете, тут же бар, где можно взять напитки, правда еды кроме бутербродов и фруктов там нет.

В ресторане как везде, когда отель заполнен, действительно постоянно шум, гам, звуки бьющейся посуды, крики детей. Но при чем здесь отель? – этот шум и гам создают сами не совсем воспитанные отдыхающие, всегда не понимала, зачем так орать. Если приходить на завтрак к 8ми, а на ужин и обед наоборот попозже - то ни какого шума и полно свободных столов. Официанты действительно не успевали убирать и были какими-то медленными и не расторопными, напитки нам принесли всего один раз. А вот свободные столы даже при 80% заполняемости отеля были всегда. На счет детского стола ничего сказать не могу – у меня ребенку уже 14 лет. Еда как и во всех пятерках – очень даже ничего. Все виды мяса, кроме свинины были, рыба тоже была, правда всего вида два и не очень вкусная. Тушеных овощей полно. Рада тому, что было много блюд без турецких приправ, у меня от них изжога. Говорили, что были и креветки и мидии и семга на ужин, но я ни разу не видела – наверно приходили поздно. Фруктов достаточно. Самое отличное, то что существует ещё отдельная кондитерская не в основном ресторане, а во втором корпусе - работает с 10 до 18, там можно всегда поесть, и мороженое, и сладости.

Бары – меня не впечатлили, все бармены какие-то студенты, коктейли не могут делать вообще, на вкус все коктейли которые мне делали были отвратительные, только в баре в корпусе №7 мне сделали более менее нормальный коктейль используя шейкер. Лобби бар – просто ужасный, такого грязного и отвратительного бара я не видела нигде. В баре у бассейна убирают плохо, иногда самим приходилось со стола убирать грязную посуду, что бы освободить себе стол. Кстати в барах есть пакетированные соки, но их нигде не видно, я узнала что они есть, когда увидела, что их достают из под барной стойки и наливают работникам отеля, а так для всех как всегда - ужасный Юпи.

Разговаривали с Екатериной (отдел по работе с гостями) – она сказала, что отель в мае - июле работал на 15% заполняемости, поэтому и персонал набирался под это количество гостей, и набирали в целях экономии в основном студентов, никто не ожидал, что в августе будет от 60 до 80% гостей, соответственно поэтому и в ресторане не успевали убирать, и в барах работают не профессионалы, и на территории отеля не совсем чисто.

Но самое худшее в этом отеле – это пляж. Хоть он и песчаный, но лежаки установлены далеко от моря, сам пляж грязноват, из моря выходить при волнах совсем не комфортно, так как метров 5 камни, можно упасть и пораниться, а такого «похабного» пирса – я в «Кристале» увидеть не ожидала. На счет лежаков - и на пляже, и у бассейнов свободные были всегда. Полотенца выдают действительно только возле бассейна на территории отеля, но их можно поменять в течение всего дня, даже если мы попадали в обед с 13-14, то клали грязные полотенца, а после обеда без всяких карточек брали чистые, с этим вообще проблем не было, если не было карточек на полотенца – персонал говорил, ОК, и давал чистые без карт. А вот в других пятерках этой же ценовой категории - пляжные полотенца можно было обменять всего 2 часа в день, и не дай бог, ты его потеряешь – будешь платить.

Контингент отдыхающих: 60% сначала были турки, русскоязычных было очень мало, но к концу отдыха, русская речь слышалась все чаще (русские, казахи, украинцы, беларусы, молдаване). Как везде, много было немцев, хотя и меньше, чем прошлые годы. В этом году первый раз на территории отеля увидела женщин и девушек в «черных» купальных костюмах по щиколотки – скорее всего иранцы, ну слава богу их было не сильно много. В связи с тем, что большинство отдыхающих были турки, то соответственно и вся анимация была подстроена под них, вечерами когда живая музыка – три четыре песни на английском, а потом все на турецком, ни одной русской песни. То же самое и на диско, русские песни диджей иногда ставил – когда его сильно долго упрашивали, - ну всякую хрень. И как во всех предыдущих отелях, такое впечатление, что специально ставят такую музыку, что бы разогнать народ и быстрее уйти спать, диджей прекрасно видит что, сидят все люди старше 30 лет – но упорно ставит долбежку, пока всех не разгонит, правда потом может поставить нормальную музыку, и на том спасибо, что пару раз реагировал на просьбы.

Анимация. Вечерняя анимация, не понравилась вообще – приглашали какие-то команды не профессиональных артистов (везде экономия). А вот команда аниматоров - хорошая, но не сильно навязчивая, есть русские девочки, с детьми работают трое, и одна со взрослыми – Марина, ей отдельное спасибо, всегда позитивная, привлекала и на утреннюю гимнастику, и на аква. аэробику, и на степ, и как у неё хватало энергии работать с 10 до 12 ночи, а потом ещё и на диско до часу «колбаситься», - не знаю. Девочки турчанки аниматорши, тоже позитивные и заводные, правда имен не помню.

Во-общем, если закрыть глаза на кое-какие недостатки, ехать с позитивным настроением и не ожидать от отеля чего-то особенного, то можно не плохо отдохнуть.

  • зона 16+
  • вай-фай на всей территории отеля
  • детский бассейн с горками.
  • работники ресепшн
  • команда поваров.
  • пирс на пляже.
  • не везде квалифицированный персонал
  • грязная территория.
  • далеко от городов.
Добавлено: 13.09.2016 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Татьяна! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то магазины, супермаркеты и т.п. в шаговой доступности возле отеля?
Добрый день! Супермаркетов в шаговой доступности точно нет, но в шаговой доступности есть небольшие магазины где можно кое-что купить, но естественно не очень дешево, хотя если хорошо торговаться цены вполне приемлемые. На территории отеля тоже есть несколько небольших магазинчиков, но они не всегда открыты и цены там выше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Казахстан
Актау
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 13 561
  • Фото: 62
0 Благодарностей