АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из семейного отпуска.Туроператор Интурист...

Недавно вернулись из семейного отпуска.Туроператор Интурист. Выбор пал на бюджетный отель Бархатные Сезоны, Александровский сад. Как и многие здесь, начитавшись отзывов были готовы к худшему, в котором грязный ковролин и часовые походы к пляжу - меньшее из зол.

Прилетели ночью, доехали до отеля за 10 минут. Высадили нас у дальнего ресепшена, а именно у 15 корпуса, зная по отзывам, что отсюда до моря далековато, пытались сразу у представителя туроператора выяснить, как бы нам перебраться поближе, на что он удивлённо спросил - а зачем? Позже выяснилось, что 2х комнатные номера преимущественно в дальних корпусах (не знаю, насколько это правдивая информация).

О номере.

Зайдя в номер в первом часу ночи были приятно удивлены наличием 4х кроватей, хотя при бронировании номера нам сказали что вероятно будет приставной диван или раскладушка. В маленькой комнате с балконом сдвинули кровати к стене, поскольку с нами был маленький ребёнок. В каждой комнате по кондиционеру, по 2 кровати, и шкафу, в большой комнате телевизор и холодильник-минибар, который очень плохо охлаждал, кефир пропал за 1 день. Санузел с ванной. Чайник мы взяли с собой, что очень выручило,. Правда в номере появились муравьи, хотя продукты, которые хранили не в холодильнике, хорошо запаковывали.

Поселили нас на 4м этаже, номер рядом с лифтом. Соседей, которых мы постоянно встречали у лифта, да и вообще на этаже в номере абсолютно не было слышно (чему мы были несказанно рады, поскольку начитались, что очень хорошая слышимость в номерах).

Уборка.

Алгоритм сего процесса не поддался логике. Мусор убирали то через день, то 3 дня к нам никто не заходил, полотенца также то менялись вместе с выносом мусора, то оставались на своих местах в течение 4х дней. Постельное первый раз поменяли на 6 день пребывания, а потом ещё раз через день и ещё через 2 дня. Ковролин не первой свежести, поэтому вообще для меня оставалось загадкой, пылесосили его или нет))).

Питание.

Брали тур без питания, также начитавшись отзывов. Прекрасно ели на территории комплекса в столовой Zапеканка (большую часть времени) и в кафешках на пляже. В Запеканке нам понравилось, всегда всё свежее, персонал дружелюбный и в принципе относительно недорого, хотя ассортимент после недели немного приедается. К слову сказать, практически во всех столовых примерно одинаковый набор блюд. Понравилась пиццерия напротив столовой 50х50 (название не помню) и блинная "Три богатыря" на набережной, у неё есть небольшая детская площадка (и родителям поесть спокойно и детям поиграть). Шашлык брали в разных кафе, но самый вкусный оказался у нас в Zапеканке.

Пляж.

Было уже много раз сказано про гальку, море, лежаки и т.д. Скажу от себя, что мы путешествовали с 2мя маленькими детьми, поэтому взяли 2 коляски и за полчаса добирались до пляжа от нашего 12го корпуса. Поскольку пекла в 35 градусов не было, то и отсутствие тенька по дороге на пляж нас не сильно напрягало.

Немного не понимаю тех, кто жалуется, что до пляжа далеко идти и т.д. (к людям в возрасте это не относится), ну послушайте, что мешает взять номер в Чистых прудах от которых 5-7 минут и ты на пляже? Когда мы бронировали свой отдых - разница составляла около 8 тыс на 4х на 10 ночей. Для нас пешие прогулки трудностей не составили. В итоге даже оказались рады, что живём не на 1й линии, у нас вечером не было толп людей, и можно было спокойно отдохнуть.

Ложка дёгтя, которая относится к туроператору Интурист.

1. Речь пойдёт об экскурсии в Абхазию, которые так рекламируются в отелях. Абхазия стоит того, чтобы её посетить, но, ни в коем случае не делайте это с маленькими детьми.В буклете об экскурсии была заявлена продолжительность 11 часов. Друзья мои, нас никто не предупредил, что это время от 1го объекта до последнего, ИСКЛЮЧАЯ дорогу и (тадааааааам) ТАМОЖНЮ!!! Мы отправились от кпп отеля в 6:30 утра и вернулись в 12 ночи. Покупая экскурсию нам не сказали об этом "маленьком" нюансе, всего 1,5 часа от Нового Афона и 5 с половиной часов на таможне (туда стояли чуть меньше 2х часов, обратно три), хотя представитель оператора знал что младшему ребёнку всего 2 года. Я всё понимаю, им важно продать, но можно хотя бы предупредить, о том что 11 часов это никак не вся программа дня. Водитель, высаживающий нас у КПП отеля сказал, что нам оооочень повезло и периодически возвращаются в 3 утра. Выезжаешь в 6, возвращаешься в 3 утра - и где заявленные 11 часов?

2. О вылете в Москву. Рейс наш был в 7 утра и должны были забирать от КПП в 4:20, в 4;45 ни ответа ни привета, пошли узнавать на ресепшене, может о нас забыли? У них не было никакой информации, тогда начали звонить нашим представителям, да-да, ночью. В 4:50 показался автобус. Ну ладно, не доспали полчаса, не критично. Причём представитель Интуриста даже не сказала банального - Извините за задержку. Далее ещё интереснее, приехали в аэропорт, наш рейс 9318 и надпись странная, рейс от 08.09.16 задержан (мы вылетали 09.09), наверное сбой какой-то, подумали мы. Ах если бы...Туристы, которые должны были вылететь на сутки раньше нас, сидели в аэропорту вместе с нами. У нас возник логичный вопрос, почему представители туроператора не соизволили узнать у авиакомпании, а не будет ли задержки и нашего рейса, если их туристы не улетели 8го числа. Забирая нас из отеля около 5 утра они уже знали, что рейс из Москвы в 3:35, который должен был нас забрать, перенесён как минимум на 6 утра (по факту улетел в 7). Почему нельзя было немного подумать о людях и не дать им возможность провести эти часы в отеле, учитывая, опять-таки что в связи с техническими причинами у авиаперевозчика у вас ещё предыдущие туристы не улетели.

Подводя итог, отдыхом в целом и данным отелем в частности остались довольны. Обязательно вернёмся в Бархатные сезоны, но не летом, также в начале осени, чтобы и море тёплое и на солнышке не сгорать.

Добавлено: 12.09.2016 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Поняла что экскурсия в Абхазию не для нас.
Добрый день!
Подскажите, 2-ух летнего ребенка кормили так же в столовых и кафе в которых сами питались? Правильно я поняла, что проблем со здоровьем не возникало?) очень ротавирус пугает. (Тоже планируем ехать в этот отель с маленьким ребенком)
Куда нибудь кроме Абхазии с детьми ездили?
Спасибо.
Добрый день, всё правильно, младший питался вместе с нами и проблем со здоровьем ни у кого не возникло. Кроме Абхазии никуда в итоге не выбрались, гуляли по местным достопримечательностям и купались в море (основная цель поездки было именно оно).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олька
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей