АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
02.09.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Вчера вернулись с отдыха в Линдос Роял. Из плюсов: прекрасная погода, хорошее море, не плохое питание. Это все. Заселение не кошмар, а кошмарище. Отель 10 дней лихорадит, нет свободных номеров. Туристов из России гоняют как зайцев по острову, первые 1-2 дня, отправляя ночевать кого в отель Калипсо, кого в отель Родос Палас, и другие отели.

Мы приехали от Библио Глобус, нам сразу с аэропорту предложили поменять отель- отправится со Средиземного моря на Эгейское на постоянный отдых и представили это как наше благо. После отказа менять отель, нам было заявлено что в Линдос Роял нас 2 сентября все равно не заселят из за отсутствия мест. Так и получилось. На ресепшн в Линдос Роял представитель Библио Глобус с нами даже не пошла, поехала дальше на автобусе.

Занимались своими проблемами на Ресепшн сами с женой. Первую ночь ночевали в Родос Палас, 3 сентября до 16-00 выбивали номер в соответствии с оплаченным. Двое суток просто выброшены из отдыха. Настроение испорчено.

Уборки номеров нет, полы не моют, постельное белье меняют после неоднократных напоминаний, часто не успевают стирать полотенца, старые забирают, новых нет, бегаешь по отелю и на ресепшн, ищешь к кому обратиться.

В районе бассейна и у скал запах канализации, правда эпизодически.

Номер 6004 где мы жили давно не видел ремонта.

. Гражданам России не советую этот отель, ибо проблемы с отсутствием мест в отеле были у туристов разных туроператоров.

  • море
Добавлено: 12.09.2016 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Читайте внимательно договор. Вам еще в аэропорту туропеатор предложил другой отель. Родос Палас? Ну вот посмотрите сколько он стоит на те же даты в сравнении в линдос роял. Вы думаете для БГ это очень выгодное решение? Вы отказались. Сами себе буратино. Значит очень захотелось повоевать с линдосом и испортить себе настроение.
Отель очень любит играть с овербукингом. Наверно это и есть основная причина почему этот отель в начале сезона был одним из самых дешевых
Владимир, мы столкнулись такой же проблемой. И были рады очутиться, хотябы в ЧИСТОМ отеле Калипсо. Мы и правда буратино, что все очутились в данном отеле. Отель не был дешевым, за те же деньги можно купить отличную четверку на Крите (Aldemar). Вопрос не овербукинге, а в отношении БГ и отеля! Нас выкинула возле отеля с детьми ночью - без еды (вопрос к БГ), без воды и прочее.
Полезный отзыв
Согласна с Юрием. Ужасный отель и ужасное отношение к туристам. Нас также не заселили в отель. Воевали целый день, бесполезно. Только у нас турорператор был Санмар и отель мы забронировали аж в июле. Мы также были с маленьким ребенком, поэтому они просто нас взяли измором. Понятно что с маленьким ребенком долоо не получится воевать. Хотя туристов из других стран заселяли без проблем. В принципе Родос Палас нам понравился больше. Там нет такого хамского отношения к русским туристам.
Наталья, мой комментарий был совершенно не в защиту отеля, а в защиту туроператора. Который сразу пытался отгородить туристов от проблем и плохого настроения. Но они сами отказались и выбрали свой путь. Че ж теперь жаловаться и писать что якобы БГ повел себя недостойно и не стал помогать им в этом отеле
Владимир, к туроператору у меня (возможно, лично) тоже претензии. Представитель БГ - Аслан (если не ошибаюсь) в этом отеле, нам объяснил, что таких как мы у него много, со своими проблемами мы ему не нужны. У него есть время только продавать экскурсии и хамить. На просьбу уделить нам время и помочь в решении каких-то вопросов, он четко сказал, что у него нет времени, он очень занят. ВОПРОС - к чему туроператор? Зная о проблемах отеля, они продолжают продавать туда туры, несмотря на жалобы клиентов? Напротив, представитель того же БГ в Калипсо Бич (где мы провели 2 суток) - очень помогала нам, не стремилась продать экскурсии и сидела с нами 2 часа в холле отеля . когда нас в 12-00 выселили из номеров, а автобус в Линдос приехал только в 14-00. Нам в аэропорту ничего не объяснили - с ребенком в ночь отправили в отель, выселили нас, никто не проводил. на тел никто не отвечал в БГ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОЯЮ - ни еды, ни воды никто нам не предложил. Нам Миша сказал на ресепшене, для БГ у них ничего нет. В Отеле четко сказали, мест нет, ваучер - не документ, вам никто отель не подтверждал, зачем вы приехали? Я не первый раз сталкиваюсь с овербукингом, но с таким отношением - в первый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 386