АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2016
04.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует тройке

Всем привет. Хочу рассказать про отдых в отеле Jinene город Сус Тунис . Путевку купили от Пегас (про них отдельная история). Прилетели мы 04.09.16 г,прошли таможню очень быстро,при получении багажа,оказалось что наш новый чемодан сломан (вырвали с мясом все крепления выдвижной ручки, что чемодан на выброс), тут же обратились за помощью к принимающей стороне Пегас, на что получили ответ, что в аэропорту вопрос не решить, что необходимо пройти в автобус и по прибытию в отель написать претензию через гида. Прошли автобус, настроение испорчено с самого начало. Привезли в отель, выдали ключи от номера, ждали что мы заплатим за номер по лучше. К нам подошел секьюрити в красном пиджаке, взял чемоданы и провел до номера, тоже попросил денег за то что поднял чемоданы. Осмотрели номер и пришли в шок, везде ковролин, грязно, фена нет, вместо семейного номера нам дали номерна двоих, а полотенце весело только на одного чедовека. Разложили вещи и пошли изучать отель и море (все таки ради него и ехали). Встреча с гидом Екатериной от Пегас состоялась на следующий день утром, первое впечатление обманчиво. Все объяснила, рассказала. Не знаю, сколько отдыхаем, ни разу не брали экскурсии от туроператора, всегда сами изучали все. Черт нас дернул взять экскурсию в зоопарк от Пегаса переплатив огромную сумму денег (я гослужащая, у меня зарплата маленькая и для меня это большие деньги) 88 долларов за нас троих (35$ за взрослого и 18$ за ребенка). Описали его так что удержаться не смогли, типа зоопарк находиться в сафари, огромная территория, показали фотографии животных из мультика Мадагаскар. Сказали будет сопровождать гид, в зоопарке рассказывать показывать, и что сейчас оплачиваем и с собой берем деньги только на мороженное и попить если захочет ребенок. Мы прежде чем оплатить дотошно все переспросили у гида Екатерины (обманула во всем). И не обьяснила, что после оплаты экскурсии вернуть деньги уже нельзя. Если хочешь вернуть 100% всю сумму, то нужно активировать страховку, вызвать врача (это стоит 30$), и если он выдаст справку по состоянию здоровья, то вернут. За сутки до экскурсии 75% и если меньше то всего 50% . Вместо 3 часов в зоопарке, были всего 1,5 часа. Так как автобус пришел не 8 утра, а в 9 утра с опозданием в час. Потом мы очень долго собирали людей с других отелей, и дорога до зоопарка оказалась не близкой. В итоге в зоопарк мы прибыли только в 10 утра, а в 11.30 нас уже попросили выйти. Гида не было, а был стажер который не говорил по русски и конечно же он нас не сопровождал по зоопарку. Не верьте! Чтобы сфотографироваться с лемурами, жирафом или верблюдами, Вам придется за каждого заплатить еще по 5$. Очень грязный зоопарк, зелени почти нет, животные лежат и не обращают ни на кого внимания. Все 1,5 часа шел проливной дождь, что мы не могли ходить, и половины животных о которых шла речь не было. Доски и дорожки по которым ходили люди были видно обработаны маслом чтобы не гнили, и от дождя стали очень скользкими, ребенок у меня упал отбила руки и колени. Я беременная и ходила держась за поручни, ничего хорошего в этом не было. Итого наш зоопарк обошелся нам 103$ это пол моей зарплаты. Мы были мокрые, грязные, расстроенные обманом и продрогли от холода. Настроение упало еще больше. Когда мы приехали и пытались предъявить гиду Екатерине этот факт, она сделала вид, типа не может быть, и что она разбереться. Конечно же ничего она не сделала, как и в принципе с чемоданом по претензии. Сказала что у нее нет таких полномочий и представители Пегас в Тунисе ничего решать не будут, что все вопросы предъявлять в России. Ничего не покупайте от Пегас если конечно же Вам не жалко Ваши деньги и нервы. Просто с нами отдыхало много людей, и многие от Пегас (они брали другие экскурсии и делились впечатлениями, то же не очень хорошими). Сколько мы не просили прибраться в номере с пылесосом мы так и не дождались. Подходили к русскоговорящей девушке на ресепшене, и просили гида, все бесполезно. Фен мне так и не дали, утюга у них в отеле нет. Питание у нас было все включено, вы не поверите за 12 дней отдыха, каждый божий день было одно и тоже питание, один завтрак (булочки,мюсли,чай,кофе,какао,омлет,картошка,капуста с сосисками,пудинг холодный из риса,тосты,нарезанный сыр которыйневозможно есть соевый и колбаса,масло сливояное,варенье из айвы,салат который потом давали в обед и ужин), один обед (нарезанные помидоры,капуста,салат который был на завтрак,майонез,острый кетчуп,оливковое масло,картошка,рис,спагетти,гуляш,курица причем там было больше лука и овощей чем мяса,пицца тесто и сверху только кетчуп и лук,и какие то овощи тушили виде запекани,я не могла есть,фрукты дыня незрелая,яблоки,пироженное с кремом,пить только пиво,газировка и разбавленное водой вино), один ужин (снова рис,вермишель,такое же мясо,картошка фри,те же салаты и фрукты,сладкое было всегда одно и то же и снова пить газировка,пиво и разбавленное вино) и ничего не менялось. В какой то момент просто перестало хотеть кушать. В столовую не пускали и каждый раз на 10 минут задерживали, возле двери скапливалась толпа. Чай, кофе или какао можно было выпить только на завтрак, все остальное время только на ресепшене. При этом его пить невозможно было. Вкус воды был сырой что в чае что в кофе. В период отдыха было даже воровство у одних из постояльцев из номера из кошелька вытащили 100$ (а так как от номера один ключ для отдыхающего, а второй есть только у уборщицы, можно сделать вывод). Отдельный момент ХОЗЯИН отеля, неприятный грубый тип, вел себя по хамски. Я беременная и мне вечерами не очень удобно было сидеть в кресле на ресепшене или уставали ноги от длительной прогулки, поэтому я вытягивала ноги в другое кресло где сидел мой муж или перекидывала ноги через боковину кресла. Дак ко мне подходил сперва персонал и просто отбирал кресло или скидывали ноги. А в один из вечеров пришел их БОС и как давай на меня орать, так будто я не знаю что сделала (причем на своем языке и я его все равно не понимала). Такого хамского отношения не видела не в одной стране. Пляж рядом с отелем, но на него можно попасть только с 6 утра до 18 вечера, потом закрывают ворота на замок, есть бассейн большой и удобный. Возле пляжа в баре напитки не дают, а за деньги пожалуйста. И если захочешь пить, то нужно идти в бар у бассейна, что не очень удобно. Полдник с 15.30 до 17.00 давали пиццу и кексы, но для этого надо было прийти по раньше занять очередь. Если прийдешь чуть позже то уже ничего нет. Воду в бутылках давали 1,5 литра в день на номер, и очень напрягало, что они тут же отбивали чем и писали номер комнаты, как в прочем и с пивом. Мы боялись что в конце отдыха нам предъявят счет. Пожалуйста не повторите наших ошибок. Будьте аккуратнее с выбором отеля и туроператора. И всем удачного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом собственный песчанный пляж
  • отсутствует какие либо развлечения и анимация для летей
Добавлено: 12.09.2016 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна! Мы были там в августе. Никому не советовала бы данный отель.
куда вы беременная ,да еще с малышом едете в другую страну ,сидели бы дома-в итоге всем недовольны!!! Кому интересно,что вам не давали вытянуть ноги на другое кресло!!!.
Пегас не виноват в том что вам оторвали ручку от чемодана, Пегас не виноват что в зоопарке пошел дождь. Если Пегас обещал вам в зоопарке русскоязычного гида, то нужно было писать претензию по его отсутствию(он обещал или вы сами себе это придумали?), нужно было писать претензию что автобус опоздал. То что дождь пошел и животные попрятались Пегас не виноват тем более. То что ваши ноги убирали правильно делали, вы не у себя дома,а в общественном месте. Если беременная и вам от этого неудобно-сидите дома.Для 3* перечисленные вами услуги это более чем хорошо. Более глупого и негативного отзыва редко можно встретить.
Полезный отзыв
Половина отзыва только о туроператоре Пегас, отзыв считаю не объективным, а многие притензии направленные не по адресу! У вас видимо бы в тот момент или токсикоз или что то ещё, что столько не готива
Что делает оторванная ручка чемодана в отзыве об ОТЕЛЕ? Дождь в зоопарке что здесь делает? Отзыв не объективен.
На счет вашего сидения с ногами в кресле - сидите в номере у себя, там можно ноги закидывать куда угодно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диляра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей