АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
30.08.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель - это только красивая картинка

Хочу обратить внимание, что мы нормальные люди, без короны на голове, от отдыха стараемся получать позитивные эмоции и радоваться мелочам.

И так Vincci Lella Baya 4*

1. Заселение и номера: в 6-00 мы были в отеле, но заселили нас только в 12-00 фактически одних из всей группы из за маленького ребёнка, дали ужасно грязный номер 395, в котором не было ничего: полотенец, кроватки, холодильника, стаканов, но были очень сильный запах плесени и грязь кругом. Номер очень большой, думаю больше 40 кв метров, огромный балкон с видом на двор отеля и улицу.

Я прекрасно понимаю, что заселение в 14-00 - стандартно, но первый раз такое, чтобы принципиально селили ровно в 14-00 всех.

После просьбы пригласить управляющего и дать нам образец претензии, поменяли номер на 318, он оказался меньшей площади с маленьким балконом, зато относительно чистый и вид на море, но в нем так же ничего не было, полотенца принесли только после 17-00, стаканов так и не принесли, пришлось взять в баре, холодильник поставили после 10 раз напоминаний на ресепшн.

Полотенца забирают утром и возвращают только вечером или вообще на следующий день. Я жестами объяснила нашей горничной не брать их вообще!

Уборка номера только для галочки, пол не мыли мне кажется не разу, наш балкон очень любили голуби, его помыли только раз, и только за голубями, не протерев мебель и угол где голубей не было, после настоятельном просьбы на ресепшн.

Грязно не только в номерах, но и в коридорах и красивых балкончиках, за отелем просто не следят(

2. Питание хорошее, тут ничего не скажешь и мы и 2-х летний ребёнок находили, что покушать, но перекусов не хватает, их бывает очень мало и если ты не наглая бабуся, то ходить тебе голодным. Напитки в барах заканчиваются очень быстро и потом просто ничего не дают. Все часто подают в пластиковых стаканчиках 200 мл, но меня больше смущало не это, а что русские туристы накупили себе "тары" и ходили с ней, кто с шейкером, кто с детским поильником, какой смысл отелю покупать посуда если сами свою приносят.

3. Море: первые дни было очень грязное, отель расположен близко к порту и там бухта, вся грязь собирается, пляжи дальше намного чище, это не к отелю претензия, а в целом для понимания. Но вот пляж не убирали несколько дней, это уже задача отеля. Горы водорослей и мусора были только на пляже нашего отеля. Шезлонгов не хватало всем, пляж вообще очень маленький для такого отеля.

4. Анимация - её почти нет, из замеченного только мини-диско и дартс, но для нас это скорее плюс, чем минус.

5. Отдыхающие: в основном были русские, немного европейцев и арабов. Молодежи тут точно делать нечего, даже нам с ребёнком было мало мест для развлечений.

Этот отель - это только красивая обложка и хороший бассейн.

Мы стараемся всегда быть на позитиве, но все же на отдыхе хочется больше отдыхать, чем думать о мелочах.

6. Огромный плюс отеля это бассейн, глубина от 20 см до 2 метров, и малышам и взрослым комфортно.

7. Персонал: улыбается и кивает, но ничего не делает. В ресторане оставляли чаевые каждый день, всегда для нас был накрыт и занят стол и детский стульчик. Если вам хочется комфорта и чистых скатертей не пожалейте 2-3 динара в день.

!!! А теперь немного о окрестностях и экскурсиях.

Из отеля 2 выхода один на море и променад, который заканчивается портом, по нему очень приятно гулять вечером, торговцев фактически нет и можно приятно провести время.

Вторая дорога на аллею с магазинчиками и Медину, рекомендую покупать все в магазинах с фиксированными ценами, нам понравился Joys и Costa Mall, с торговцами на Медине можно спорить очень долго и в итоге сбить цену в 3-4 раза, но купить по цене, как в одном из этих магазинов. Напротив Медины есть небольшой парк аттракционов.

Очень понравилось кататься на паровозике, ребёнок заставил нас сделать это неоднократно.

Также сходили в Акваленд, горок немного, но с детьми от 3-4 лет будет интересно.

Алкоголь можно купить только в магазине Bravo он находится справа от отеля на автомобильном кольце.

Из Ясмин Хаммамета самим можно съездить:

В зоопарк на такси 40 динар туда обратно таксист ждёт вас у входа, вход 11 динар, фото с жирафом и лемурами по 10 динар.

В старый город Медину Хаммамета 7-8 динар в одну сторону, там можно погулять по узким улочкам и посетить крепость (вход 7 динар)

Мы ездили в Сиди Бу Саид и Карфаген и также в Эль Джем с русским сопровождающим, остались в полном восторге. Индивидуальная экскурсия на авто и очень приятный собеседник!

Если у кого-то есть вопросы пишите, постараюсь ответить.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • архитектура
  • бассейн
  • обслуживание
  • грязь
  • пляж
  • персонал
Добавлено: 12.09.2016 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Летим 10 октября да ещё на три недели в этот отель. Очень расстроены отзывами. Есть ли в номерах сейфы. То что полотенца и стаканы надо брать свои это уже поняли))))))) Очень переживаю что не поставят дополнительное место ребёнку (16 лет). Стоит ли дать денег по заезду? Или номер не получим хороший даже за "бакшишь"???? Повелись на красивую картинку.......... И заселят ли в номер до 14.00 за доп плату. Первый раз летим в эту страну....
Сейф есть платный, он очень маленький, стоит кажется 3 динара в сутки.
Мы обошлись пластиковыми стаканчиками и отельными полотенцами. Думаю вам стаканом уже хватит, это конец сезона, не будет столько народа.
Оба номера в которые мы заселялось были с дополнительной кроватью односпальной, думаю с этим не будет проблем.
Мы положили деньги в паспорт, но нам это не помогло, при мне ребята предлагали заплатить за вид на море и ранее заселение, но их заселили ещё позже нас.
У вас просто сейчас не будет завышенных ожиданий насчёт отеля, и разочарований.
Отдых у нас прошёл замечательно.
Катерина,огромное спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Катерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 800
  • Фото: 37
0 Благодарностей