за последние 30 дней
Отель теряет свое лицо....
Решила вернуться в этот отель, так как в первый раз (апрель 2016) остались самые светлые и лучшие воспоминания. Но, к сожалению, я не получила тот отдых, которого хотела. И хотя откровенно плохого не было ничего, но мелкие и частые неприятности портили все впечатление от отдыха. Комната досталась как и в прошлый раз, только с видом получше (боковой на море), мебель довольно-таки старая, комод плохо закрывался, в шкафу стоял неприятный запах, но, в принципе, это все терпимо. Все началось у меня с перегоревшей лампочки, которую мне никак не могли поменять три дня!!! Проще и быстрее было самой вкрутить эту лампочку, о чем я и сказала администратору Марии. Во-вторых, постоянно не срабатывала ключ-карта от номера, приходилось ходить туда-сюда по пять раз. Вроде мелочь, а неприятно. За два дня до отъезда я узнала, что лежаки с матрацами оказывается бронируются для более важных гостей, вроде немцев... (которые, к слову, за 4 часа так и не появились), а вот работник бассейна, когда я попросила принести такой матрац отказался, да еще и повысил голос!!!, что на мой взгляд вообще не приемлемо в таких отелей. И хотя, потом он извинялся, но такое отношение оставило у меня принепреятнейший осадок. Не знаю почему отель сменил команду аниматоров, но выбор они сделали не самый лучший. В апреле ребята не просто работали, они наслаждались этим. Это был драйв, эмоции, радость и смех.... В августе я увидела абсолютно противоположное, и это огорчает... К тому же они позволяют себе делать неприятные комментарии, что вообще ни в какие ворота.... Гид Тезтура в отеле мало того, что очень не пунктуальный (назначил одно время, в пришел спустя 45 минут после него), так еще и неправильно заказал услугу раннего звонка для экскурсии (перепутал номера, а ведь у него их всего три!!!). В результате, это были сумбурные сборы и никакого настроения. Из плюсов осталась для меня конечно же кухня, она вне всяких похвал. Официанты молодцы, очень приятные и оперативные ребята. Вот им респект, всё помнят и всех помнят.. В итоге, я сделал вывод, что отель теряет лицо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем. Тем не менее, мы полагаем, что указанные моменты - это результат некоторых недоработок, которые в действительности не в полную силу отражают всю сущность нашего сервиса.
Наш менеджмент всегда уделяет большое внимание всем комментариям и жалобам, возникшим в процессе отдыха, и старается приложить все усилия для их разрешения.
И снова менеджмент отеля Old Palace Resort выражает сожаление обо всех случаях, которые вызвали Ваше недовольство.
Хотя Вы и не были удовлетворены в полной мере Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?