в целом неплохо.
Прилетели 7 сентября и сразу пишу отзыв, пока свежи воспоминания. Отель, конечно, далеко не 5*. Но четверка нормальная.
Летели «Россией». Самолет перекрашенный трансаэровский Боинг 747. Места нам с мужем было достаточно, коленки не поджимали, но не скажу, что прям шикарно. Летали Аэрофлотом на Кубу – было круче, намного комфортабельней самолет был. Перелет Трансаэро на Пхукет тоже был намного лучше (был такой же боинг, только новее). Здесь же самый дальний рейс авиакомпании, как я прочитала в их журнале на борту самолета, но мультимедийная система не работает. Нам сказали, что не перепрошили еще после Трансаэро. Но самолеты уже летают)))) прекрасно… почти 12 часов лететь и нечем заняться. Кормят 2 раза, в принципе неплохо. Напитки безалкогольные сколько хочешь. Duty free на борту нет.
Прилетели значит утром. До отеля ехать минут 20. Еще по дороге в отель в автобусе гид предупредила, что отель неплохой, но номерной фонд очень старый. Действительно, пары которые жили в стандартах, рассказывали, что у них и с потолка течет во время дождя, и разваливается все в номере, начиная от мебели заканчивая сантехникой. Приехали в отель и собрали всех прилетевших в конференц зале. Раздали конверты с карточками на пляжные полотенца и информацией. Долго обо всем рассказывали. Повесили браслеты, сказали, что всеми услугами отеля пользоваться можно уже сейчас, но заселение в отеле происходит в 15.00. Переодеться и принять душ можно в 10 корпусе. Там есть оборудованные душевые комнаты с туалетом и всеми принадлежностями (гели для душа, чистые полотенца). В 14.45 подошли на ресепшн за ключами от номера. У нас был оплачен номер категории superior delux (серые браслеты), они все находятся в отдельных корпусах, начиная с 9 и дальше. Нам сначала дали номер в 9 корпусе, а на след день мы поменяли на 16. В 9 корпусе номер был неплохой, все чисто, но он старый. Его подремонтировали и следы этой попытки ремонта видны. Я знала, что есть номера нашей категории лучше. Они новые, и находятся в корпусах 17,16,15,14. Поэтому на следующий день мы подошли на ресепшн с нашим гидом от тез тура Венерой, и она нам помогла сменить номер. Просто по-испански мы с мужем не разговариваем, а Венера помогла изъясниться. Поменяли номер без проблем. В 16 корпусе номер был новый, чистый, никаких следов насекомых или чего-то неприятного не было (как и в предыдущем). Один раз за весь отдых нам повесили карточку на дверь, что по нашему желанию, они могут провести обработку номера от насекомых. Нам это не понадобилось. В номере было 7 полотенец, гладилка с утюгом, гели-шампуни-лосьоны, зуб.щетки и паста, наборы для бритья, сейф цифровой бесплатно (!), весы (очень удобно взвесить чемоданы перед вылетом домой, т.к. весы для багажа в холле отеля платные), мини бар (кола, спрайт, вода, пиво) пополнялся ежедневно, кофеварка и кофе к ней, фен для волос в новом номере был очень хороший (новый, мощный), телевизор (нет русских каналов, есть VB на английском). В общем, нас все устроило. Спать было холодно с кондеем, поэтому попросили одеяло. Изначально его не было, был просто пододеяльник.
Пляж меня в первые дни огорчил. Было очень много водорослей, от воды пахло и она была зелено-коричневого цвета, а вовсе не лазурно-бирюзового. Фоток этой печали у меня нет, но поверьте на слово. Мы пошли по пляжу влево, чтобы посмотреть, это только у нас так или везде? Прошли около 2 км – везде одно и то же. Но как оказалось, это временное явление. Мы прилетели как раз после шторма, океан намутило, прибило много водорослей. К тому же нам сказали, что в июле-августе идет цветение Саргассова моря, поэтому такое бывает. На второй день погода стояла ясная, и океан преобразился! Вода была красивого салатового и голубого цвета, совершенно чистая и никакого запаха! Так что, ребята – это как повезет. В последний день (из 15) нашего отдыха, погода опять испортилась, и все повторилось: водоросли, ветер, волны и все «прелести». Отель крайний по береговой линии и справа на пляже вы будете наблюдать причал моторных судов. Тоже картина не лучшая на отдыхе. Правда в воде следов этих машин я не заметила. Не понравилась также натянутая сетка в океане вдоль всей береговой линии, хочется смотреть на океан, а не на бассейн. Еще на пляже катастрофически не хватает шезлонгов. Хорошо, что у меня муж ранняя пташка. В 6 утра вставал на пляж, я подходила попозже. Но даже в 6 утра он говорил, что половина шезлонгов занята. Особенно под зонтами. Если вы пойдете на пляж в 9-10 утра– будете лежать на песочке или платить за балийскую кровать (10$ день) или кровать в vip зоне (25$ день). Короче с этим надо что-то делать…
На пляже можно брать безмоторные виды лодок (каяки, каноэ) бесплатно.
По поводы еды и ресторанов в отеле – вообще никаких претензий. За 15 дней никто ничем не отравился. Все было вкусно. Манго вообще просто сказка. В основном ресторане есть свежие соки. Просто здесь писали, что нет ничего такого. Все есть: из шпината, банана, дыни, папайи, арбуза. Мне из банана нравился. У кого номер категории delux на завтраки-обеды можно ходить в мексиканский ресторан. Там все тоже самое, только людей меньше, поэтому обслуживают лучше (напитки я имею в виду быстрее разносят). Еще на обеде в мексиканском рестике есть креветки, кальмары, мидии. Этого в основном ресторане я не видела. Полно вкусных сыров (мой любимый дор блю), хамон, орехи (миндаль, грецкий), вкусное мороженное. В аля-карты можно записываться сколько хочешь. Нам с мужем больше понравился бразильский. Стейк хаус тоже ничего такой, но стейки идут за доп.плату. Из того, что там включено, попробуйте говядину чураско. Но на вкус и цвет…мы были в компании ребят, которым, например, бразильский не понравился. Не то, что там невкусно, а просто сказали «ну ничего особенного». Поэтому всем по-разному. К сожалению, я заметила второстепенное отношение к русским в ресторане. Нам приходилось очень подолгу привлекать внимание официантки, чтобы сделать заказ на напитки, а потом еще столько же их ждать, тогда как вокруг испанцев и канадцев они крутились постоянно.
Из алкоголя в отеле: ром, виски (red label), коктейли, водка, мартини, бэйлиз, джин, текила, мамахуана…в общем есть что выбрать. В ресторане на ужине есть шампанское.
Анимация просто супер! Сходите на вечернее шоу в театр хотя бы раз. Нам понравился цирк аля дюссолей и шоу Майкла Джексона. Ребята молодцы, конечно, развлекают с раннего утра до поздней ночи. Муж играл в волейбол на пляже каждый день. Надо отметить, что в отеле 90% - это молодежь.
Про экскурсии. Они в Доминикане самые дорогие из всех стран, где я была))) У разных туроператоров набор экскурсий свой. Они могут называться по-разному, но программу включать примерно одинаковую. Мы купили свои у тез-тура. Взяли Самана и о.Саона. Изначально, когда собирались в отпуск, хотели взять только о.Саона и все. Но на встрече экскурсии очень красиво описывают, поэтому заинтриговали, и мы взяли еще «Самана». Эту экскурсию описали как самую красивую, но я бы так не сказала. В общем заплатили мы за нее 300$ за двоих, и я пожалела потраченных денег Обещают красивый национальный парк, похожий на фильм Аватар, просто сказочные джунгли. А на самом деле вы на лодке подплываете к краешку этих мангровых зарослей, вам просто показывают, что деревья растут в воде и…вот в общем-то и всё. В сам парк никто не заплывает/не заезжает/не заходит. Такая экскурсия получается, что вы 2 часа плывете/едете, потом 10 минут смотрите что-то, затем опять 2 часа езды и опять 10 минут чего-то интересного. Спас экскурсию только красивый водопад в лесу. Никогда раньше не видели тропических водопадов, поэтому это было самое яркое впечатление за весь день! К водопаду везут на лошадях. Они очень грязные, поэтому одевайтесь во что не жалко. У каждой лошади свой погонщик. Гид расскажет вам, что им никто не платит за то, что они вас возят на водопад, поэтому приветствуется какая-то оплата. Кому сколько не жалко. Сразу скажу – 5$ - это мало. Они с такими кислыми лицами ходят, если дать меньше 10$. Слабо верится, конечно, что им не платят. Приезжаете на ферму, где стоят эти лошади, весит огромная растяжка «TEZ TOUR», там кормят туристов, встречают их, и они хотят сказать, что вот конкретно за работу этих погонщиков, которые возят ваших туристов, никто не платит? )))) Да и вообще очень раздражает, что ты платишь Тезу 300$, а потом на каждом шагу весь день – дай, дай, дай. Очень бесит. Хочется сказать, уважаемый туроператор, заплатите уже, пожалуйста, всем этим людям по пути следования экскурсии, чтобы никто ничего не клянчил. Были случаи, когда у людей просто не было с собой мелких денег или не было денег вообще, и получалось неудобно. Я вообще столкнулась с таким только в Доминикане. Там прям везде принято давать чаевые: водителю автобуса (в котором возит туроператор), капитану лодки, погонщику лошади…везде.
Также ездили на о.Саона. Эта экскурсия обошлась нам в 150$ за двоих. Там нет ничего познавательного, там просто обалденно красиво и морские звезды!))) карибское море, ребята, самое красивое море!
В заключении: я не поехала бы больше в этот отель только лишь потому, что мне не понравился пляж на котором он стоит. Для меня на отдыхе океан/море и пляж – это самое важное. И летели мы так далеко и долго только, чтобы увидеть потрясающие виды, но на деле были разочарованы…В следующий раз я заплачу больше и куплю путевку на Баваро.
Доминиканцы по большому счету народ добрый и веселый, но медлительный (сервис по-доминикански). Страна музыкальная, поющая и танцующая, красивая, поэтому вы там не заскучаете )))
Всем приятного отдыха.
Полезная информация: обернуть багаж в отеле и в аэропорту 9$/чемодан.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
большое спасибо что уделили ваше время и написали такой отличный комментарий, но не очень ясна причина по который вы не рекомендуеет отель.
Возможно вы измените свое мнение и порекомендуете отель для отдыха, ведь вам понравилось вся инфраструктура, но тут море к сожалению не под нашим управлением и мы не можем на него влиять.
Вам без проблем поменяли комнату, которая вас устроила больше, питание вас устроило, анимация тоже....
От всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Скажите пожалуйста, какой номер вам больше понравился с прозрачным душем или номер с диванчиком?
И какой номер был в 16 корпусе?