АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду писать о плюсах отеля, они бесспорны: море...

Не буду писать о плюсах отеля, они бесспорны: море и прекрасная зелёная территория отеля. Всё остальное совсем недостойное. Когда пишут про очереди в ресторане, вы думаете перед вами будет 5-6 человек? А представьте очереди по 40-50 человек, когда на обед или ужин вы вынуждены тратить по полтора часа, чтобы урвать, раздобыть себе какие-нибудь куски пищи. Кондиционер не работает, всё в мухах, в объедках, дети орут, люди ругаются, тарелок, приборов не хватает на всех, тут же рядом замывают пол сильно хлорированнным тошнотворным раствором. Красота! Вот где "релакс"! А вы должны ещё как-то кроме себя накормить маленьких детей - 2 и 4 года. Качество еды тоже очень низкое: не сливочное масло, а только маргарин, сырный и колбасный продукт вместо нормального сыра, к примеру. Кофейный брандохлыст из бака вместо хоть чего-то напоминающего кофе. Котлеты из заморозки, где доля мяса процентов 10. Из фруктов 2 раза был виноград(через полчаса после начала обеда его уже не было) и арбуз.За мороженым на пляже в баре стоять полчаса, то же самое за картошкой -фри и вином на пляже. Пищеблок просто не справляется с таким количеством туристов. Но ведь у них есть ещё один ресторан, который заявлен как а-ля -карт. Его они просто закрыли, вероятно, из экономии. Русские и так съедят свою жратву в очередях, скандалах.... В наш заезд практически все в отеле переболели каким-то странным вирусом - 2-3 дня высокая температура, потом само всё проходит. На ресепшен с тобой разговаривают без уважения, со смешками, отвечая "а мне по барабану". Это нарушает все кодексы чести в туриндустрии! Стыдно, что большинство нащих туристов это вполне устраивает. Я не призываю скандалить или качать права, но надо уважать свои деньги, которые вы заработали и заплатили за этот "отдых" и не позволять считать себя быдлом. Четырьмя звёздами этот отель даже не пахнет! Плохая двойка!

  • море
  • море зелёная территория
  • отвратительная столовая.сервис
Добавлено: 12.09.2016 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Соглашусь, хлором здесь напичкано все - столовая, номера, бассейны.
На пляже за мороженым, картошкой минут 10-15 стоять За вином, пивом тоже, если в 10 встать в открытие. Если в 10.30, то минут 5 в бар - не больше. 40-50 в очереди в ресторане? Ну ни разу не видел. Были с 27.08 по 06.09. Максимум человек 15 и то это если пойти к открытию приема пищи. Мы всегда пережидали первый наплыв и без проблем и больших очередей получали то же самое. Виноград как кончался, так и приносился новый до самого конца обеда/ужина То же самое со всеми остальными блюдами. Другое дело, что с фруктами там совсем плохо. Виноград был раза 3, дыни безвкусные 2 раза. жесткие персики 1 раз. Ну хоть арбузы каждый день )) С приборами и посудой и бумажными салфетками тоже беда, но если пробежаться по злачным местам столовки, то всегда можно взять самому. Только это как квест каждый раз. Особенно салфетки. Они могут быть в самых неожиданных местах. Конечно, если с маленькими детьми, то особо не разбегаешься. И все же, при всех недостатках, территория отеля, море могут компенсировать какие-то минусы.
Полезный отзыв
Только вернулся. Отзыв на 100 % правдивый. Ужас а не отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 683
  • Фото: 0
0 Благодарностей