АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень непритязательных туристов

Выбрали данный отель, прочитав множество хороших отзывов на этом сайте. Сложилось впечатление, что это одна из лучших "троек" на Джербе. После посещения вывод один: если хотите комфортного отдыха с хорошими бытовыми условиями и пляжем, то отель в Тунисе надо брать не ниже 4*! Опишу вкратце по всем пунктам.

НОМЕР: Приехали в отель поздно вечером и нас, как и большинство соотечественников, заселили в номер на 1 этаже (в Тунисе он считается 0). Вид - тихий ужас. Сырость и мгла. Из света - тусклая лампа на всю комнату (свет как от лучИны). Я так понимаю, сделано это намеренно, чтобы пыль и старость были не так заметны. Туалет не смывает, вода из душа хлещет отовсюду, полотенец нет (было только 2 и те для рук). Как оказалось, это общая проблема отеля, поскольку своей прачечной здесь нет и всю стирку увозят "на аутсорсинг". В итоге - пляжных полотенец отдыхающим не хватает (первые 3 дня мы вообще пользовались своими, хорошо, что догадались взять из России), а в ванной полотенец тоже постоянно не хватает! За все 10 дней отдыха у нас на двоих с мужем было максимум 3 полотенца - 2 для тела и 1 для лица/рук! Однажды подкладывали полотенце для ног, но потом почему-то безвозвратно унесли....Постельное белье за весь отдых, кажется, тоже не меняли ни разу. Просто заправляли постель) Продолжаю про номер. Увидев все это "роскошество", мы тут же отправились к администратору с просьбой поменять номер и переселить нас этажом выше. Кстати, сейфов в номерах нет, а на 1 этаже все балконы выходят прямиком в "пустыню". Ненадежно... Просьбу нашу осуществили только на следующий день, переселив в номер Superior c видом на бассейн. Он был просторнее и мебель получше, сантехника тоже не "шалила". Зато весь отдых не работал кондиционер! Монтера мы так и не дозвались. Приходил один, но починить не смог. В общем, весь отпуск так и прожили при +36 с открытой дверью балкона.Хорошо, что климат в Тунисе сухой (не как в Азии) и "течешь" в общем-то, не так активно))

ПИТАНИЕ: Все 10 дней питание было однообразным. На французский багет и рисовую кашу по утрам в конце отдыха смотреть мы просто не могли. Почему не варят каши из других круп - непонятно. Хотя в Тунисе есть и кус-кус с сухофруктами, и нечто, похожее на ячку. Завтрак начинался с 6.00, но некое разнообразие появлялось лишь к 7.20. Начинали готовить омлет и выносили сыр (твердый и брынзу, - свежайшую). На обед и ужин был выбор блюд из курицы/индейки/говядины. Периодически делали кебаб и готовили национальные блюда типа хачапури. Из гарниров - вкусный местный картофель, кус-кус, рис, макароны. Набор овощей стандартный (местными помидорами объедались - они очень сладкие и сочные, вот их ели с удовольствием)! Чего катастрофически не хватало, так это фруктов! За весь отдых видели только арбузы (вкусные, советуем) и дыни (недозрелые)! Это при том, что в Тунисе растут и сливы, и груши, и виноград, и персики, и инжир, и сезон фиников в сентябре начался. Но все это мы покупали сами на рынках или в магазинах. Знаменитые восточные сладости типа халвы и пахлавы видели за 10 дней всего пару раз на ужин. И те очень быстро расхватали проворные русские отдыхающие (в отеле вообще 95% русских, хотя массовые туры на Джербу для россиян появились только в 2016 году). В остальное время на обед и ужин в ресторане были представлены только бюджетные кремовые пирожные, которые в России продаются по самой дешевой цене (хлеб+крем с пищевыми красителями). Но и их наши туристы разбирали "на ура", потому что больше из сладкого к чаю/кофе есть было нечего) Про полдник, который случался в 16.30, вообще можно написать, что его не было. Поскольку на всю группу отдыхающих выносили небольшой поднос (чаще всего не с фруктами, а с бутербродами и булками), которые разлетались буквально за минуту. Кто не успел подбежать - оставался ни с чем) Но мы и не бегали, потому что булок в жару не хотелось. Хотелось сочного и сладкого типа фруктов, а их, опять же, в этом отеле было не дождаться...

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Территории у отеля практически нет. Он действительно требует ремонта. На 1 этаже в коридорах даже были замечены дорожки с огромными дырками, не говоря уже о мебели и текстиле в самих номерах! Конечно, если вы не любитель таких артефактов с налетом древних людей, то сразу обратите на это внимание. Мне, если честно, было брезгливо... Рядом с отелем есть небольшие магазинчики сувениров и еды (если пойти направо при выходе). Также в пределах 20 минут ходьбы (если пойти налево) есть единственный на Джербе супермаркет, где продается алкоголь. Вот там мы купили неплохое розовое вино под названием Magon и тунисский ликер из фиников Thibarine. Если говорить об отеле, в целом жилые корпуса просто сосредоточены вокруг небольшого бассейна. В котором, к слову сказать, мы так ни разу и не искупались. Да и зачем, если прилетели на море?!

МОРЕ+ПЛЯЖ: До пляжа через дорогу от отеля идти 7-10 минут средним темпом. Дорога не самая чистая, как и Тунис в целом. Но, учитывая то, что это туристическая зона, можно было и убраться. Потому что запах канализации и мусор по пути настраивают не на самый романтический лад. Что касается пляжей, то в Тунисе они все государственные и общественные. Конечно, для отдыхающих в отеле шезлонги бесплатные, но на этот же пляж приходят и местные жители, и животные. Лично нас ни те, ни другие особо не напрягали, а даже наоборот: такое соседство добавляло атмосферы. Все-таки, находясь за границей, хочется ощутить местный колорит. Отмечу, что территория пляжа у данного отеля не самая ухоженная. Шезлонги и матрасы старые, как и сам отель. Бич-бой вместо того, чтобы расставлять все оборудование до прихода отдыхающих, только лениво сидит на своем стуле под зонтом, занимая лежаки на первой линии приезжим французам и немцам. Кстати, многие из них совсем не из этого отеля, а самостоятельные туристы. По этой причине, кстати, не всегда хватало мест под зонтиками отдыхающим отеля. Но мы приходили на пляж рано (в районе 7.30-8.00) и места , правда только на 2-й и 3-й линии, всегда были. Вход в море пологий, что особенно хорошо для деток, поскольку глубина очень долго небольшая. Можно пройти 500 метров и все еще чувствовать дно! Периодически всплывают водоросли, но мы шли вдоль линии пляжа и заходили лишь там, где их было немного. Живности в воде почти не видно. Периодически на берег выносит медуз и небольших крабов. Но это не критично. Если хотите абсолютно лазурного моря и чистого пляжа - езжайте в сторону Лагуны на пляж Sidi Yati.

Людей там почти нет и вода кристально чистая! Мы выбирались с мужем пару раз для фотосессий. Если будете брать шезлонг, предварительно уточняйте цену, иначе может выйти не очень приятная неожиданность)

СЕРВИС: Персонал отеля приветлив и видно, что ребята стараются. Но материальной базы не хватает. Взять во внимание хотя бы тот факт, что официанты у бассейна собирают пластиковые стаканчики. Мы так поняли, что они их моют и вновь разливают вино/пиво/чай отдыхающим у бара... Кстати, с посудой нужно быть внимательнее и в ресторане. Лучше предварительно протирать приборы, - они тоже не всегда промыты. В целом же тунисцы - народ отзывчивый. Отзываются на любую просьбу о помощи или, например, дорогу показать. Этот факт нас очень выручил, когда брали на прокат мопед, чтобы покататься по острову. Кстати, пункт проката - в 5 минутах от отеля (как выйдете - направо). Там и скутеры, и велосипеды. Мопед на целый день нам отдали за 45 динар (примерно $22). Паспорта, как в Таиланде, в залог не требуются, права тоже не нужны. Только деньги) Но в Тунисе так везде. Будьте аккуратны с торговцами на рынках. На каждом шагу норовят обсчитать и обмануть. Также во время экскурсий, когда подбегают местные ребята и предлагают сфотографироваться с животными или сесть на лошадь/верблюда. Всегда предварительно уточняйте цену! А то был неприятный случай с туристами из нашей группы в Сахаре. Посадили их на арабского скакуна, а потом оказалось, что прокат стоит $5 с человека. Русские тщетно пытались доказать, что они такую услугу не заказывали....

ИНТЕРНЕТ: Wi-Fi в отеле ловит совсем плохо. Так что если мечтаете абстрагироваться от внешнего мира, то это несомненный плюс. Но иногда хочется и с друзьями парой фраз в Вотс-ап/Вайбер перекинуться или фото в Инстаграм запостить. В таких случаях в интернет выходить лучше либо рано утром, либо поздно вечером, либо во время, когда основная часть отдыхающих занята едой)). Но мы нашли еще один неплохой выход. По вечерам, когда шли прогуляться, вай-фай свободно ловит у некоторых других отелей и даже рядом с минимаркетами в 10 минутах ходьбы. Там интернет без пароля и просто "летает"!))

ВЫВОД: Если бывали в Египте, то Тунис напомнит вам нечто подобное. Правда, со своими оттенками колорита. Конечно, нужно ехать с позитивным настроем. Но не замечать бытовых неурядиц вроде неработающего весь отпуск кондиционера или отсутствия полотенец, просто не получится, как ни крути. Мы старались не обращать на это внимания, наслаждаясь теплым морем и ласковым солнцем, а также - необыкновенным колоритом Сахары (непременно возьмите двухдневную экскурсию, если будет возможность). Но, если бюджет позволяет, доплатите пару десятков тысяч и езжайте в нормальный отель не меньше "четверки", чтобы наслаждаться отдыхом, а не закрывать глаза на несовершенства!

Добавлено: 12.09.2016 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей