АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте 6-ой раз, представление об отелях других стран...

В Египте 6-ой раз, представление об отелях других стран также имеется. Барон Резорт приятно нас удивил.

Итак. Купили путевки в Барон Палмс, poll view. За день до вылета нам сообщили, что вылет в 5,50 утра вместо 9,05. Расстроились, зная, что заселение с 2 часов.

Заселение заняло всего 5 минут (в отеле мы были в 11 часов утра). Получили ключи, девушка Юля все подробно рассказала и мы отправились в номер. Номер дали на 1 этаже бунгало в крыле Diamond (№403). Окна выходят на бассейн, но его не видно за пышной растительностью. Море в 100 метрах и не понятно, какая такая 2 линия. Только на 2-ой день вечером мы поняли, что нас поселили в Резорт (или Делюкс)

Для тех, кто путает Бароны или просто не знает. Барон Палмс - это ВТОРАЯ линия. Находится за отелем Корал Си Империал. Мы еще больше обрадовались, т.к. Резорт стоит значительно дороже.

ПИТАНИЕ. Еда очень качественная (у меня гастрит, но все было без нареканий). Не могу сказать, что выбор гигантский, но все очень вкусно. Первые три дня наедалась до отвала.Каждый вечер тематический ужин. Египетский, итальянский и индийский ресторан не посещали.

СЕРВИС. На высшем уровне. Территория блестит и поражает чистотой и ухоженностью. В ресторане топ-менеджер (завтрак с 6.30 утра) встречает лично гостей, за ужином официанты разговаривают с гостями (особенно с пожилыми). В барах весьма и весьма приветливый и веселый персонал; русский, английский - без проблем. Обслуживание быстрое. Менеджеры не гнушаются убирать тарелки со столов наряду с официантами. Абсолютно весь персонал, начиная от "зеленых человечков", которые стрегут кусты, и заканчивая менеджементом здороваются при встрече с вами. Ресепшн - просто какая-то египетская интеллигенция - спокойно, корректно, доброжелательно. Гиды Мостревел (Заки, Фаузи) - каждое утро и вечер в отделе. прекрасно говорят по-русски, весьма профессиональны. Уборка номеров - без нареканий. В день отъезда чемоданный человечек приехал за багажом без каких-либо звонков с нашей стороны, мы аж удивились.

ПЛЯЖ и МОРЕ. Огромный. Зонтики очень большие, шезлонги пластиковые, приличные, матрасики белые, новые и чистые. Места всегда есть. Вход с пантона (120 м). Море прохладное (+24), риф красивый, особенно если плыть в лево, живности не очень много, но вдоль рифа курсирует прикормленный гигант Наполеон.

ПУБЛИКА. Русские, итальянцы, немного другого люда. Русские были в основном приличные и нам не пришлось особо краснеть за соотечественников. Наличие русских не мешало отелю предоставлять отичный сервис. Никакой дискриминации не увидели и не почуствовали.

Резюме. Провели 10 абсолютно беззаботных и безпроблемных дней, чувствовали себя желанными гостями в отеле и видели, что менеджмент действительно старается держать марку. С удовольствием приедем еще раз.

Добавлено: 26.06.2009 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга и Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей