за последние 30 дней
Отдых с претензиями
В Болгарию решили ехать, так как я там уже отдыхала, все понравилось.
В турфирме этот отель был в списке рекомендованных.
Отдыхала с мужем и ребенком 2 года и 8 месяцев в отеле Лора с 26 августа по 2 сентября. Питание было в ресторане Ралица.
Долго подбирала отель для отдыха с ребенком. При выборе тура делали акцент на хорошее и качественное питание для ребенка, близко от моря, у данного отеля большая и ухоженная территория.
Достоинства: отдых с хорошим питанием, разнообразие и есть еда для ребенка. На завтрак дочка ела каши( гречневую, рисовую, манную, иногда омлет, блины, яйца, сыр). Обед и ужин также есть, что выбрать для себя и ребенка( супы, свежие овощи, мясные блюда). Много фруктов. Было мясо жареное на гриле и также тушеное, вкусные супы, овощные супы-пюре. Ребенку нравились блины, круассаны с шоколадом и пицца после обеда. До моря идти близко, можно через парк. Есть хорошие детские площадки.
Отдыхом были довольны в начале.
Минусы: нет уборки в номере, только выносят мусор.
Претензии: 2-го сентября отель Лора закрыли в связи с окончанием сезона.
Нас переселили в отель Алтея с питанием в ресторане Ком.
Отель Алтея три звезды. У нас был хороший номер с кондиционером, душевой кабиной и влажной уборкой каждый день. До моря пришлось ходить далеко. С ребенком и вещами неудобно подниматься в гору по дороге с отеля.
До пляжа идет автобус, но как правило он битком и приходилось идти пешком 800 метров до пляжа.
А питание в ресторане ужасное, нет еды для ребенка, иногда не было свободных мест за столом. Народу в ресторане было очень много, очереди за едой, а выбора никакого. Ребенок хорошо ел только с утра, немного курицы на обед, в остально
е время фрукты, после ужина оставался голодным. Иногда спасал йогурт и взятые из дома баночки с мясным пюре.
Нашим туроператором был Пегас туристик. Мы связались с менеджером этой компании и попросили нам разрешить питаться в ресторане Ралица. Нам сказали, что на выходных не смогут решить проблему и нужно писать жалобу.
Нами было написано две жалобы, отдых был безнадежно испорчен.
5-го сентября утром общались с сотрудником Пегас туристик. Нам было сказано, что мы живем в хорошем отеле и до моря можно ездить на автобусе и наши претензии будут рассмотрены по возвращении в Россию. Нам отдыхать оставалось еще 4 дня, а желания никакого не было.
В этот же день менеджер из нашей турфирмы из города Санкт-Петербурга связывался с представителями компании Пегас туристик в Болгарии, к вечеру нам разрешили питаться с ресторане Ралица.
До ресторана шли около 5-10 минут.
Остались недовольны отдыхом и плохим отношением к русским туристам.
Расскажу о дороге в аэропорт. От отеля мы ехали на автобусе до аэропорта около 3- х часов до Бургаса, проезжая город и аэропорт в Варне. Нас увезли в 11 утра, сказали что вылет в 17.20. Только в аэропорту мы узнали, что вылет в 18.30 и время вылета не менялось, задержки не было, получается что Пегас туристик нас снова обманул.
В итоге много времени провели в аэропорту. Было много пассажиров с маленькими детьми, которые остались без обеда.
Больше в Болгарию ездить отдыхать нет желания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?