АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lora (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
26.08.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с претензиями

В Болгарию решили ехать, так как я там уже отдыхала, все понравилось.

В турфирме этот отель был в списке рекомендованных.

Отдыхала с мужем и ребенком 2 года и 8 месяцев в отеле Лора с 26 августа по 2 сентября. Питание было в ресторане Ралица.

Долго подбирала отель для отдыха с ребенком. При выборе тура делали акцент на хорошее и качественное питание для ребенка, близко от моря, у данного отеля большая и ухоженная территория.

Достоинства: отдых с хорошим питанием, разнообразие и есть еда для ребенка. На завтрак дочка ела каши( гречневую, рисовую, манную, иногда омлет, блины, яйца, сыр). Обед и ужин также есть, что выбрать для себя и ребенка( супы, свежие овощи, мясные блюда). Много фруктов. Было мясо жареное на гриле и также тушеное, вкусные супы, овощные супы-пюре. Ребенку нравились блины, круассаны с шоколадом и пицца после обеда. До моря идти близко, можно через парк. Есть хорошие детские площадки.

Отдыхом были довольны в начале.

Минусы: нет уборки в номере, только выносят мусор.

Претензии: 2-го сентября отель Лора закрыли в связи с окончанием сезона.

Нас переселили в отель Алтея с питанием в ресторане Ком.

Отель Алтея три звезды. У нас был хороший номер с кондиционером, душевой кабиной и влажной уборкой каждый день. До моря пришлось ходить далеко. С ребенком и вещами неудобно подниматься в гору по дороге с отеля.

До пляжа идет автобус, но как правило он битком и приходилось идти пешком 800 метров до пляжа.

А питание в ресторане ужасное, нет еды для ребенка, иногда не было свободных мест за столом. Народу в ресторане было очень много, очереди за едой, а выбора никакого. Ребенок хорошо ел только с утра, немного курицы на обед, в остально

е время фрукты, после ужина оставался голодным. Иногда спасал йогурт и взятые из дома баночки с мясным пюре.

Нашим туроператором был Пегас туристик. Мы связались с менеджером этой компании и попросили нам разрешить питаться в ресторане Ралица. Нам сказали, что на выходных не смогут решить проблему и нужно писать жалобу.

Нами было написано две жалобы, отдых был безнадежно испорчен.

5-го сентября утром общались с сотрудником Пегас туристик. Нам было сказано, что мы живем в хорошем отеле и до моря можно ездить на автобусе и наши претензии будут рассмотрены по возвращении в Россию. Нам отдыхать оставалось еще 4 дня, а желания никакого не было.

В этот же день менеджер из нашей турфирмы из города Санкт-Петербурга связывался с представителями компании Пегас туристик в Болгарии, к вечеру нам разрешили питаться с ресторане Ралица.

До ресторана шли около 5-10 минут.

Остались недовольны отдыхом и плохим отношением к русским туристам.

Расскажу о дороге в аэропорт. От отеля мы ехали на автобусе до аэропорта около 3- х часов до Бургаса, проезжая город и аэропорт в Варне. Нас увезли в 11 утра, сказали что вылет в 17.20. Только в аэропорту мы узнали, что вылет в 18.30 и время вылета не менялось, задержки не было, получается что Пегас туристик нас снова обманул.

В итоге много времени провели в аэропорту. Было много пассажиров с маленькими детьми, которые остались без обеда.

Больше в Болгарию ездить отдыхать нет желания.

  • близко от моря
  • хорошее питание
  • отсутствие уборки в номере
Добавлено: 12.09.2016 02:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, есть ли в номерах холодильники ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей