АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую никому

Отель был хорош, видимо, лет 5-10 назад. Его очень сильно запустили - грязный, поломанный отель. Меняли три номера, сложилось впечатление, что чистых номеров нет в принципе. Грязная мебель, постельное белье (не меняли за 8 дней ни разу ничего кроме полотенец), грязные полы. Сломанные элементы мебели - ручки, краны и т.д. Мебель и вся техника перекочевала из 90-х. Ресторан также очень грязный. Столы убираются очень лениво, особенно на завтрак - если прийти через час после начала завтрака, вы найдете кучу свободных столов, но все они могут быть неубраны. Официанты ленивые и высокомерные (непонятно, с чего). Еда неплохая, но раз на раз не приходится. Черного чая нет)). Вода из-под крана очень плохая на вкус (зубы чистишь с успокоением, что у детей в Непале вообще нет воды), эту же воду, сложилось впечатление, кипятят для кофе и растворимых сухих соков - привкус у них солоноватый. Море чистое, но пляжи не для купания - либо мелко, либо камни с водорослями. Бассейны хорошие, но чистились в середине дня (!!!). В общем, из плюсов только чистое море и большое количество бассейнов. К отдыху в отелях не притязателен, но та грязь и разруха, которую я увидел, повергла меня в шок. Советовать, разумеется, не могу никому.

gendoorz оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 12.09.16 00:11 (1 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 23.02.17

Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением. Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gendoorz (1)